"Плохой сервис"

Но вот читаю в сегодняшней Dagbladet, что с газетой связался один друг одной из пассажирок и пожаловался на плохое качество сервиса. Оказывается, ей срочно надо было лететь дальше, чтобы успеть на важное мероприятие, но Norwegian отказались ей оплачивать билет на рейс другой компании (SAS), мотивируя это тем, что это их непосредственный конкурент.
Сравнил цены на билеты у этих компаний от Ставангера до Бергена на первый рейс завтра. У Norwegian 447 крон (единственный рейс), у SAS - 1049 крон. В гостиницу пассажиров, разумеется, поселили. Но нет, "плохой сервис" - данному конкретному пассажиру не обеспечили скорейший способ доставки на важное мероприятие. Это после того, как, судя по поведению бортпроводников, шухер на борту был настоящий.
Как-то даже завидую такому хладнокровию. Не то чтобы по-хорошему завидую, но завидую.