Плывут олигархи....

Я верю, что придет тот день, когда лысые всей страны, женщины и дети, сочувствующие нам геноссе из других партий и движений, придут в Кремль и скажут опостылевшему тандему: «Господа, выметайтесь! Народ устал ждать!»
***
Плывут олигархи…
Жулики и воры, окопавшиеся у кормушек, в спехе соберут свои чемоданы набитые тугриками, долларами и швейцарскими франками бросятся в бега.
Но на границах рубежей по всему периметру Родины, их будут встречать местные полицейские с наручниками, и отбирать «бронзулетки», с последующей посадкой в белорусские, румынские, китайские и турецкие тюрьмы.
Тех, кто поумнее, возглавит Семен Вайншток или Виктор Вексельберг и выведет к рубежам Тихого Океана, как когда-то это сделал Чан Кайши.
Там пересев на тазики, спасательные шлюпки и ванны из золота выдранные с корнем из шикарных особняков на Рублевке, бывшая жуликоватая «элита» России, опасливо стреляя глазами по сторонам, бросится плыть к туманным берегам Сахалина.
Там они мечтают построить свое будущее. Самое богатое и процветающее государство в мире. Для этого у них есть все.
Руки, которые могут держать топор и пилу.
Ноги, которые могут месить глину и мять виноград.
Зубы, которые могут жевать черствый хлеб и селедку под шубой.
Чугунная жопа, которая не раз выручала их из неприятнейших ситуаций.
Но самое главное–голова!
Светлая голова, которая может думать. О чем? О том, сколько и где можно спиздить используя связи и коррупционную составляющую.
Вот я вижу, как гребет загребущими руками Леня Михельсон, сидя в тазу. В спину ему дышит известный реформатор, натянувший на ваучер по самые помидоры всех жителей России, нанонист Чубайс. Позади Чубайса на двухместном каноэ тянутся его старые друзья Боря Иордан и Алик Кох.
Рвется вперед Петя Авен, обгоняя на водном мотоцикле Костика Эрнста, тот двигается вплавь, толкая перед собой телевизор китайской сборки, упакованный в пенопласт.
Все они закаленные либертарианцы, убежденные демократы и старые поклонники свободного рынка.
-На том, берегу,- вещал с горящими глазами Вексельберг, мы заживем по-новому, освобожденные от кандалов Ига, которые на наши чистые руки повесило быдло под названием «русский народ».
-Там, мы высадим плантации ананасов, разведем рябчиков, построим нефтеперерабатывающие заводы, учредим не одно, а сотню «Сколково». Со всего мира к нам потекут инвестиции, а наш сахалинский рубль, станет самой надежной валютой на земном шаре.
-Да, -вторит ему гордый Семен Вайншток, -мы поднимем свой шток так высоко, как доселе это не делал никто. Мы построим современные автострады и самые высокие небоскребы. Мы создадим великолепные памятники Мальчишу-плохишу, Проклятому Буржуину, Борису Ельцину и Иуде Искариоту…
Вот я вижу чету Лужковых-Батуриных. Старик Батурин гребет, что есть мочи, обливаясь ядреным трудовым потом. Кепка сбилась на затылок, глаза блестят в ожидании прекрасных перспектив. Талантливый предприниматель, а сейчас почти банкрот, Лена Батурина обхватила толстыми ручками улей.
Перед отплытием, она спросила у Юры:
-Хули ты это дерьмо с собой тащишь?
-Хули не улей, пчел не разведешь!- ответил крепкий хозяйственник, загадочно улыбнувшись. Супруге было и невдомек, что на Сахалине, старик Батурин мечтает добывать мед в промышленных масштабах и экспортировать его в Китай.
На небольшом отдалении от армии разношерстных плавающих средств, стоит великолепная яхта Ромки Абрамовича. На юте, он со своими Друзьями пьет русскую водку, закусывая ее салом и малосолеными огурцами. Друзья Романа в масках. Один в маске Хрюши, другой в личине Степаши. Кто это, издали угадать трудно, но в бинокль видно, что у одного товарища, часы надеты на правую руку, и он смотрит на какой-то План. Видимо это План построения на Сахалине вертикали власти.
Плывут олигархи…
На шестивесельном яле, на стрежень, на простор океанской волны выплывают шесть отважных мореплавателей. В позе адмирала Нельсона, перед Трафальгаром, стоит Миша Прохоров, обнимая за хрупкие плечи светскую львицу Ксению Собчак. Загребными сидят Семен Кукес и Сашка Мамут, лениво взмахивая веслами. Дальше видны Вова Потанин и Дерипаска Олег, они гребут более интенсивно, боясь получить нож в спину от братьев Роттенбергов сидящих сзади.
Аркаша что-то говорит Прохорову, показывая то на опустевший ящик тушенки, то на Ксюху. Миха зычно кричит:
-Сарынь на кичку!
И бросает охеревшую Собчак, в набегающую волну.
Плывут олигархи…
Тянется вереница всесильных политиков, крепких хозяйственников, талантливых предпринимателей, успешных мужчин и дорогих женщин…
Олигархи плывут в новую, светлую жизнь, которую они построят своими руками…
***
-Дедушка, а дедушка, смотри, а куда это моряки плывут?
-Моряки ходят, внучек, а плывет дерьмо…