рейтинг блогов

Плата за воздух или почему у Максима Ликсутова ничего не получится

топ 100 блогов ru_vederko05.12.2013 В этой жизни есть очень много временного. Вы можете даже не вспомнить множество инициатив чиновников разных мастей, которые вызывали бурное обсуждение в обществе, критику, но которые потом почили в бозе после ухода с поста инициатора инициативы. Это происходило и происходит потому, что под подавляющим числом идей и инициатив нет ничего, кроме коммерческого интереса, жажды наживы и попытки переложить проблему с больной головы на здоровую. Точно такую же судьбу ждет и инициатива ввода платных парковок в Москве. Сейчас я объясню почему.

Максим Ликсутов является ярким представителем и лоббистом интересов крупного и очень крупного бизнеса. Почему появился феномен платных парковок? Потому, что Москву и ближайшее подмосковье застроили невероятным количеством жилья, которое "повесили" на еще советскую транспортную инфраструктуру. При этом прибыль от продажи жилых метров новым москвичам была сопоставима с прибылью от торговли наркотиками. И это не шутка. Постепенно застройщики укрупнились, методом пожирания друг друга, и теперь стали совсем крупными. Их интересы просты: строить недвижимость с минимальными социальными издержками, продавать по московским ценам и получать суперприбыль на таких простых операциях. Разумеется, застройщики крайне не заинтересованы в том, чтобы в цене на недвижимость была заложена стоимость строительства парковок, развитие улично-дорожной сети, строительство метрополитена, создание новых маршрутов общественного транспорта. Эти обременения приведут к тому, что прибыль от операций с недвижимостью превратится в пшик. Но недвижимость строится, продается, в квартиры вселяются люди, которые покупают автомобили, ездят в метро, так как же сделать так, чтобы можно было построить и продать еще больше квадратных метров по космическим ценам и не вкладываться в общую инфраструктуру?

Плата за воздух или почему у Максима Ликсутова ничего не получится 1357_full

Очень просто: надо заставить покупателей недвижимости любой ценой отказаться от использования личного автомобиля. Потому что именно дорожная инфраструктура сейчас трещит по швам. Т.е., квартиру продать, автомобиль тоже продать (государственные обязательства в отношении автопроизводителей никто не отменял), но заставить этим автомобилем не пользоваться или пользоваться крайне редко. Ведь если ваш ежемесячный пробег составит не 1500 км, а 750, то в этом случае нагрузка от вашего авто на дороги станет в два раза меньше и можно в два раза больше денег положить себе в карман. И тут появляется Максим Ликсутов. Очевидно, что у него было два варианта действий:

1. Заставить крупный бизнес поделиться приватизированными прибылями и на эти деньги начать строительство инфраструктуры для автомобилистов (до 30 млрд долларов в год в Москве+МО);
2. Не трогать крупный бизнес, оставить им 30 миллиардов долларов, а сделать так, чтобы автомобилисты реже пользовались автомобилем или вообще отказались от него;

Максим Ликсутов очевидно пошел по второму сценарию. Олигархов, на которых он работал и работает, он трогать не стал, они для него свои, поэтому основной удар пришелся на простых жителей Москвы, по недоразумению приобретших автомобиль на честно заработанные деньги. Именно потому, что интересы крупного бизнеса на первом месте, на разделочный стол попали автовладельцы. Но как же объяснить автомобилистам, что их сейчас будут резать?

Для этого, Ликсутов привлек за бюджетные деньги, кстати, крупнейшие PR-агентства, широко известные в узких кругах. Именно эти люди засирают нам мозг тем, что "в Лондоне так, поэтому и у нас так", "ржавые кредитопомойки" тоже термин, вышедший из недр креативных специалистов этих компаний. Сделать использование автомобиля чем то постыдным одна из целей этих компаний, которую они отрабатывают. Сотни живых людей, работающих за зарплату (удаленно), постоянно отслеживают появление в интернете тем, связанных с парковками, автомобилями и сразу же вбрасывают в коменты те самые идеологические штампы, которые разрабатываются их старшими и более высокооплачиваемыми товарищами.

Это чистейшей воды манипуляция сознанием, НЛП, попытка выдать черное за белое и вызвать конфликты в обществе на почве автомобилепользования. При этом, эти люди умело подливают масла в огонь, стравливая разные группы населения друг с другом. Напомню, что для обычных людей за подобное существует статья уголовного кодекса. У Максима Станиславовича, защищающего интересы олигархов, есть карт-бланш. Думаю, что если Ликсутов начнет завтра лично и публично сжигать автомобили, никакого наказания он не понесет.

Отдельным пунктом в стратегии снижения автомобилепользования стоят платные парковки. Здравомыслящие люди всегда спрашивают - ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ? ЧТО ЗА УСЛУГУ ВЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ? КАК Я МОГУ ЕЁ ПОЩУПАТЬ? ГДЕ ДОГОВОР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ? ГДЕ ЧЕК? Ни на один из этих вопросов у Ликсутова и у Собянина нет ответов. Просто потому, что когда вы платите за парковку, вы платите НИ ЗА ЧТО.



Самое важное в этом то, что все заинтересованные должностные лица ЗНАЮТ, что они берут плату за воздух!
Плата за воздух или почему у Максима Ликсутова ничего не получится c
Именно поэтому, как только здравомыслящий гражданин спрашивает, за что же он, собственно, платит, ему отвечает прямо по шаблону толпа проплаченных агитаторов, что платит он за услугу, потому, что в Нью Йорке так же устроено. Сами понимаете, что с точки зрения банальной логики это рассуждение - абсурд. Это понимает сам Ликсутов и Собянин тоже понимает. По сути, платные парковки это эксперимент по взиманию с москвичей и гостей столицы платы за... воздух. И если он пройдет успешно, будьте уверены, что будет обложен налогом дождь, проливной дождь и дождь с громом и молнией.

Таким образом, люди, честно оплачивающие парковку, в глазах московского правительства лохи, терпилы и бараны, платящие за воздух потому, что им так сказали. Они сами не верили, что люди будут платить! А тут бац и действительно платят! Если конкретно вы платите за парковку, не обижайтесь. Ничего личного. Просто вы платите честно заработанные деньги ни за что и непонятно кому. И еще гордитесь своей глупостью, что вообще представляет из себя жалкое зрелище.

Однако, статистика, озвучиваемая самим московским правительством, показывает, что в реальности таких "лохов" радикальное меньшинство. Одно парковочное место стоит оплаченным 1,5 часа из 24 часов в сутки. Остальное время это место, по версии правительства Москвы, пустует или занято местным жителем. Однако, это очевидно не так. Любой человек, который бывает в центре, видит своими глазами, какой ажиотаж наблюдается около каждого свободного парковочного места.

И, знаете ли, я горжусь своими согражданами, которые на 90% представляют из себя нормальных людей, а не зомбированных идиотов, готовых не подчиняться тем "правилам", которые в промышленных масштабах рождает "бешеный принтер". Еще раз повторюсь - плата за парковку это плата ни за что, плата за воздух, под которой нет никакого юридического и идеологического обоснования, кроме защиты интересов олигархов и долларовых миллиардеров, которые хотят продолжать застраивать итак трещащий по швам столичный регион без затрат на общую инфраструктуру. Плата за парковку это прообраз платы за право быть москвичом, за плату дышать московским воздухом, которая, будьте уверены, появится достаточно скоро. И тогда слова олигарха Полонского: "У кого нет миллиарда, тот может идти в жопу" воплотятся в физическую реальность.


Эвакуация из Москвы;
3. Ни копейки идиотам;
4. Мэрия жжет напалмом: изобретен договор присоединения к парковке;

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 21:45

https://bit.ly/2Eoo9M5
СВЕРХПРИБЫЛЬНЫЙ МАГАЗИН ЭЛИТНОГО КИТАЙСКОГО ЧАЯ - БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ЗА 20 МИНУТ, БЕЗ СТАРТОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ
Гарантия возврата денег.
Архив записей в блогах:
       Это было давным-давно.  У нас была путевка на турбазу, а мужу прописали серию уколов, которую нельзя было пропустить.   Врачиха спросила: "Сами сможете?".   Муж ответил: "Конечно!".            Ну, мужик сказал, мужик ...
— Сынок, кстати, а где дедушкин браунинг, который я тебе подарил на 18 лет? — Ой, па, а я его сменял! Старье же. Зато вот, смотри, Patek Philippe — лучшие часы в мире! — ...?! — Па, ты что, сердишься? — Да нет, сынок. Просто думаю: - когда этот, ...
Харьков готовят к сдаче? Косяки элитных авто потянулись в Киев. Похоже, ВСУ готовятся уходить из Харькова. По крайней мере, на то есть явные намёки. Военный журналист, обозреватель, полковник запаса, ветеран боевых действий Геннадий Алёхин сообщил, что из Харькова в Киев потянулись ...
Сегодня было подписано соглашение о переходе турецкого нападающего в казанский ...
в очередной раз  - Сыну Неба  стоит -что -то делать  с  советниками которые консультируют его по вопросам истории отечества. Ибо они   не в первый раз  морочат ему голову. Можно вспомнить восстановление памятника великому князю Сэр-гею в Кремле.. Или ...