Планы по обновлениям Больнички. Чего ждать в будущем?

топ 100 блогов Больничка. Официальное сообщество.19.08.2010 Добрый день!

Последние несколько дней мы думали как сделать игру еще увлекательнее и интереснее. Что добавить нового, как разнообразить игровой процесс, как сделать игру на высоких уровнях более динамичной? Эти вопросы мы задали себе, и когда ответили - написали список изменений, которые в ближайшем будущем будем вносить в Больничку.

А так как мы уже знаем что будем делать в ближайшее время, то хотим рассказать это и вам :) Порядок случайный, вводить будем не все разу, а постепенно, как будем получать рабочую версию. Итак, список изменений:

Упростить логику диагностика/лечение.

Читая ваши вопросы и отзывы, мы поняли что сейчас схема лечения сделана не идеально. Тот смысл, который мы вкладывали в первичную диагностику, как обязательную, и вторичную как дополнительную не очень понятен, и скорее вызывает раздражение. Особенно когда комната вторичной диагностики появляется не вместе с болезнью. Мы решили отменить первичную и вторичную диагностику, а сделать ее просто диагностикой. То есть для одного пациента нужно будет всего две комнаты - одна для диагностики, а другая для лечения, и появляться они будут сразу при появлении новой болезни.

Вместо первичной диагностики сделаем развитие регистратуры, туда можно будет нанять различных сотрудников, и повлиять на скорость приема и обслуживания.


Первые больнички не должны терять важность с ростом уровня.

Это значит что первая больничка должна приносить хороший доход для любого уровня. Этого можно достичь только если с каждым уровнем будут приходить все более дорогие больные, и для них нужно будет улучшать текущие кабинеты. Причем вероятность прихода всех больных теперь можно сделать одинаковой. Сейчас насморк, так как он дешевый, с ростом уровня появляется все реже и реже, в новой схеме, при развитии, он будет стоить не меньше остальных болезней.

То есть делаем кабинеты и болезни многоуровневыми.

Друзья-врачи.

Сейчас найм врача друга экономит только стоимость найма. Причем вас могут нанять очень много человек, и вам от этого не будет никакой пользы.
Это не очень интересный игровой момент, и мы хотим его усложнить и добавить больше разнообразия.

Пока что думаем сделать так:
В - навыки врача-друга будут зависеть от его уровня
В - такой врач будет бесплатным для игрока, который его нанял
В - нанять вас может только один друг.
В - чем выше уровень друга, который вас нанял, тем больше денег вы будете получать
В - если вас не устраивает, что вас нанял этот друг с слишком низким уровнем, вы можете уволиться
В - если ваш друг-доктор не заходил в игру больше недели, то он также будет автоматически уволен
В 
то есть за вас, как за активного играющего доктора, будет идти борьба среди ваших друзей и вы еще будете получать за это деньги :)
В 

Взаимодействие с друзьями

Кроме того, что можно зайти к другу, который вас нанял и забрать свои деньги или уволиться от него, мы хотим добавить больше различных действий в больничке друга. Как известно играть вместе гораздо веселее :)

В Сейчас мы предполагаем, что в больничке каждого из друзей можно будетВ совершить 6 действий в день. Действия могут быть разными, вот какой список есть у нас, надеемся он будет дополняться и расширяться:
В В - починить оборудование (максимум 6 агрегатов 1 друг)
В В - повысить репутацию на 3% (максимум на 18% один друг)
В В - убрать мусор
В В - решить экстернную ситуацию (в виде мини-игры и получить себе и другу бонысы)
В В - наслать проверку (если у друга все хорошо, он получит плюсы, если плохо - минусы)
В В - помочь с консилиумом (важный пациент, который дает всем бонусы при успешном лечении)

Достижения.

Сделать систему достижений. Это давно у нас в планах, надеемся в ближайшие несколько недель появится.
Достижения будут даваться за какие-то игровые действия (например получить 100 подарков) и можно будет сравнивать свои достижения с друзьями.


Рейтинги.

Сделать много рейтингов, по уровням, по разным болезням, по всему возможному. Всегда приятно видеть отражение своих трудов в топе :)

Рост по уровням.

На высоких уровнях рост замедляется слишком сильно, начиная с 16 уровня развитие должно стать равномерным, а не гипреболически замедленным.
Всем кто достиг уровней выше - пересчитать и дать более высокие. Это, кстати, относится ко всем изменениям, которые будут затрагивать текущие больнички. Никто ничего не должен потерять, только приобрести :)


Прикольные анимации должны быть видны.

Сейчас сцена лечения в кабинете не соответствует по времени нахождению там пациента. 90% времени они там просто стоят, а должны лечится, полоскаться, биться током и всякое такое :)


Нотификации

Система информирования о проблемах и неудачах непонятная. Нужно сделать ее пороговой и максимально точно указывать причину неудач и пути ее устранения.

Обучалка

Очень много игроков не может пройти начальное обучение - это плохо и это нужно менять.
Сделать обучение не навязчивым, в виде квестов и чтобы оно не пропадало по F5. Надеемся с этим изменением больше ваших друзей захотят поигать с вами :)


Мини-игры

Как минимум две мини игры в каждом корпусе, в идеале по медицинской тематике, которые будут появляться во время нахождения игрока в своей больничке или больничке друга и будут давать при прохождении деньги и репутацию. Этакие экстренные ситуации, которые требуют решения игрока - срочно доставить пациента в палату или скажем поставить диагноз.


Редизайн основного интерфейса и редизайн редактора

Нужно переработать интерфейс основного окна, разделить логически кнопки и информацию которая относится к пользователю и кнопки и информацию, которая относится к конкретной больничке, в которой игрок сейчас находится. В  В редакторе уменьшить количество кликов, вместо панели друзей сделать интерфейс управления. В общем сделать оба интефейса интуитивно более понятными новым игрокам.

Подарки

текущие подарки многим надоели, ценность таблеток сомнительна, нужно поднять значимость.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Многие инвесторы полагают, что центральные банки имеют большое влияние на финансовые рынки. Однако доказательства этому отсутствуют. Рассмотрим количественное смягчение (QE) ФРС и то, что произошло с акциями и сырьевыми товарами. В своей знаковой книге «Социономическая теория ...
Это чтобы раз и на ближайшее время. Вообще, читая новости, перечитывайте строчки 3-5 этого постинга . Вкратце: информация о попытке бегства Януковича - ...
— Лёшка, покататься на кораблике хочешь? — Хочу, — кричит из соседней комнаты, явно думая, что я шутки шучу. А я взяла и напросилась на осенний блогерский рейс . А меня взяли и пригласили... Кто с нами? ...
Искать прямую ссылку не стал, не сомневаясь, что изложено дословно. Хотя ... Сказать по сему поводу могу, что г-н Разуваев, в самом деле, представляет значительную часть россиян, но, в отличие от осторожного большинства единомышленников, не старается паковать свое мнение в краси ...
У Борхеса есть рассказ "Зеркало и маска". В нем Великий Король обращается к поэту с просьбой увековечить его славные подвиги в поэме. Через год поэт вернулся, чтобы прочесть ее. Выслушав все внимательно Король сказал: "Ты сообщил каждому слову ...