Планы по обновлениям Больнички. Чего ждать в будущем?

Последние несколько дней мы думали как сделать игру еще увлекательнее и интереснее. Что добавить нового, как разнообразить игровой процесс, как сделать игру на высоких уровнях более динамичной? Эти вопросы мы задали себе, и когда ответили - написали список изменений, которые в ближайшем будущем будем вносить в Больничку.
А так как мы уже знаем что будем делать в ближайшее время, то хотим рассказать это и вам :) Порядок случайный, вводить будем не все разу, а постепенно, как будем получать рабочую версию. Итак, список изменений:
Упростить логику диагностика/лечение.
Читая ваши вопросы и отзывы, мы поняли что сейчас схема лечения сделана не идеально. Тот смысл, который мы вкладывали в первичную диагностику, как обязательную, и вторичную как дополнительную не очень понятен, и скорее вызывает раздражение. Особенно когда комната вторичной диагностики появляется не вместе с болезнью. Мы решили отменить первичную и вторичную диагностику, а сделать ее просто диагностикой. То есть для одного пациента нужно будет всего две комнаты - одна для диагностики, а другая для лечения, и появляться они будут сразу при появлении новой болезни.
Вместо первичной диагностики сделаем развитие регистратуры, туда можно будет нанять различных сотрудников, и повлиять на скорость приема и обслуживания.
Первые больнички не должны терять важность с ростом уровня.
Это значит что первая больничка должна приносить хороший доход для любого уровня. Этого можно достичь только если с каждым уровнем будут приходить все более дорогие больные, и для них нужно будет улучшать текущие кабинеты. Причем вероятность прихода всех больных теперь можно сделать одинаковой. Сейчас насморк, так как он дешевый, с ростом уровня появляется все реже и реже, в новой схеме, при развитии, он будет стоить не меньше остальных болезней.
То есть делаем кабинеты и болезни многоуровневыми.
Друзья-врачи.
Сейчас найм врача друга экономит только стоимость найма. Причем вас могут нанять очень много человек, и вам от этого не будет никакой пользы.
Это не очень интересный игровой момент, и мы хотим его усложнить и добавить больше разнообразия.
Пока что думаем сделать так:
В - навыки врача-друга будут зависеть от его уровня
В - такой врач будет бесплатным для игрока, который его нанял
В - нанять вас может только один друг.
В - чем выше уровень друга, который вас нанял, тем больше денег вы будете получать
В - если вас не устраивает, что вас нанял этот друг с слишком низким уровнем, вы можете уволиться
В - если ваш друг-доктор не заходил в игру больше недели, то он также будет автоматически уволен
В
то есть за вас, как за активного играющего доктора, будет идти борьба среди ваших друзей и вы еще будете получать за это деньги :)
В
Взаимодействие с друзьями
Кроме того, что можно зайти к другу, который вас нанял и забрать свои деньги или уволиться от него, мы хотим добавить больше различных действий в больничке друга. Как известно играть вместе гораздо веселее :)
В Сейчас мы предполагаем, что в больничке каждого из друзей можно будетВ совершить 6 действий в день. Действия могут быть разными, вот какой список есть у нас, надеемся он будет дополняться и расширяться:
В В - починить оборудование (максимум 6 агрегатов 1 друг)
В В - повысить репутацию на 3% (максимум на 18% один друг)
В В - убрать мусор
В В - решить экстернную ситуацию (в виде мини-игры и получить себе и другу бонысы)
В В - наслать проверку (если у друга все хорошо, он получит плюсы, если плохо - минусы)
В В - помочь с консилиумом (важный пациент, который дает всем бонусы при успешном лечении)
Достижения.
Сделать систему достижений. Это давно у нас в планах, надеемся в ближайшие несколько недель появится.
Достижения будут даваться за какие-то игровые действия (например получить 100 подарков) и можно будет сравнивать свои достижения с друзьями.
Рейтинги.
Сделать много рейтингов, по уровням, по разным болезням, по всему возможному. Всегда приятно видеть отражение своих трудов в топе :)
Рост по уровням.
На высоких уровнях рост замедляется слишком сильно, начиная с 16 уровня развитие должно стать равномерным, а не гипреболически замедленным.
Всем кто достиг уровней выше - пересчитать и дать более высокие. Это, кстати, относится ко всем изменениям, которые будут затрагивать текущие больнички. Никто ничего не должен потерять, только приобрести :)
Прикольные анимации должны быть видны.
Сейчас сцена лечения в кабинете не соответствует по времени нахождению там пациента. 90% времени они там просто стоят, а должны лечится, полоскаться, биться током и всякое такое :)
Нотификации
Система информирования о проблемах и неудачах непонятная. Нужно сделать ее пороговой и максимально точно указывать причину неудач и пути ее устранения.
Обучалка
Очень много игроков не может пройти начальное обучение - это плохо и это нужно менять.
Сделать обучение не навязчивым, в виде квестов и чтобы оно не пропадало по F5. Надеемся с этим изменением больше ваших друзей захотят поигать с вами :)
Мини-игры
Как минимум две мини игры в каждом корпусе, в идеале по медицинской тематике, которые будут появляться во время нахождения игрока в своей больничке или больничке друга и будут давать при прохождении деньги и репутацию. Этакие экстренные ситуации, которые требуют решения игрока - срочно доставить пациента в палату или скажем поставить диагноз.
Редизайн основного интерфейса и редизайн редактора
Нужно переработать интерфейс основного окна, разделить логически кнопки и информацию которая относится к пользователю и кнопки и информацию, которая относится к конкретной больничке, в которой игрок сейчас находится. В В редакторе уменьшить количество кликов, вместо панели друзей сделать интерфейс управления. В общем сделать оба интефейса интуитивно более понятными новым игрокам.
Подарки
текущие подарки многим надоели, ценность таблеток сомнительна, нужно поднять значимость.