Планы по модернизации вертолетов вооруженных сил Украины

топ 100 блогов bmpd02.11.2012
В опубликованной в украинском журнале "Defense Express" статье "Вертолетные бои" описаны интересные подробности планов и возможностей по модернизации имеющегося в вооруженных силах Украины вертолетного парка.

Так, сообщается, что мощности ГП "Конотопский авиаремонтный завод "Авиакон" позволяют проводить капитальный ремонт 80 вертолетов в год. Причем приводится факт того, что в 2009 году Министерство иностранных дел России направило ноту МИД Украины, в котором уведомило о недопустимости работ по модернизации вертолетов Ми-24 на "Авиаконе". На что министерство обороны Украины заявило, что россияне не в состоянии запретить эксплуатацию обновленных Ми-24 на Украине.

ГП "Севастопольский авиационный завод" может ежегодно осуществлять капитальный ремонт до 20 вертолетов Ми-8.

ГП "Луганский авиаремонтный завод" обеспечивает ежегодный капитальный ремонт 70 вертолетных двигателей ТВ3-117 и до 25 редукторов ВР-8/14/17/24. Но необходимость закупки в России вертолетных лопастей для несущих и рулевых винтов была и остается одним их наиболее уязвимых мест украинского авиаремонта.  


Говоря о вертолетах украинских вооруженных сил (ВСУ) в статье отмечается, что в ВСУ вертолеты стоят на вооружении 15-й и 456-й бригад транспортной авиации и 203-й учебной авиационной бригады.

По состоянию на 2009 году общее число Ми-24 на Украине достигало 245 единиц. В боевом составе на 2011 год  числилось 72 единицы. В резерве находилось 380 вертолетов Ми-8 (315 единиц в сухопутных войсках и 65 - в ВВС Украины). В боевом составе числилось 73 единицы Ми-8 (38 в сухопутных войсках и 35 в ВВС). В 2011 году общее число вертолетов Ми-8МТ в боевом составе снизилось до 60 единиц. Общее число противолодочных вертолетов в 2011 году достигало восьми.

Самые новые вертолеты на вооружении ВСУ выпущены в 1990 году. Согласно Государственной программы развития ВСУ в 2006-2011 ггодах предполагалось провести ремонт и модернизацию до 50 вертолетов Ми-24 и до 20 Ми-8. В 2012 году министерство обороны Украины повторно заявило о проектах модернизации вертолетов Ми-8МТ и Ми-2 (МСБ-2).

МСБ-2 планируется поставлять в новый вид ВСУ - Силы специального назначения. Военная модификация будет оснащена двумя фермами для блоков 80-мм НАР Б8В20А и универсальных пушечных контейнерлв УПК23-250. Проект модернизации Ми-2 в 2012 году был оформлен министерство обороны в отдельную ОКР. 

К выпуску Ми-2МСБ с новыми двигателями АИ-450 планируется подключить ОАО "Мотор Сич", ОАО "Винницкий авиационный завод", ГП "Авиакон", ПАК "Агроавиаднепр", ОАО "Научно-технический комплекс Электронприлад". Сообщается, что в 2011 году на Винницком АРЗ был размещен заказ от МЧС Украины на модернизацию 22 Ми-2, а на участке сборки вертолетов в Запорожье находилось еще два десятка вертолетов, готовых к проведению модернизации.

По данным журнала, программа Ми-2МСБ2 буудет стоить для "Мотор-Сич" порядка 80-100 млн долл.(оценка на 2011 год), По итогам ее реализации компания планирует выйти на выпуск 15-20 машин Ми-2МСБ2 ежемесячно. Ориентировочная цена гражданской версии в ценах 2011 года - 9 млн гривен.



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В отличие от А-50.  Повреждения говорят однозначно — зенитная ракета. И летать он не сможет долго, если когда-нибудь сможет вообще.. А вообще классно — быстро так объективный контроль россияне вывалили! ...
Фермеры, очень интересно, какие у вас профессии? Кто кем работает и чем по жизни ...
В этот день 1897 года ушел из жизни Петр Михайлович Боклевский — один из крупнейших художников-иллюстраторов 19 века. Известность ему принесли выпущенные иллюстрации к «Ревизору» и «Мертвым душам» Николая Гоголя. Образы из знаменитых произведений стали поводом для резкой сатиры. Они ...
пока все стали яростно разоблачать события на мукачевщине, я хотел бы отвлечь внимание уважаемой общественности от этой хуйни. как вы думаете, сколько можно сэкономить, если собирать кухню самому, а не доверяться профессионалам? мне ответ в принципе известен, просто интересно мнение друг ...
Дмитрий Фёдоров ( Москва, 1988 ): После армии я устроился монтажником вентиляции в спецРСУ №2, располагавшееся на углу Цветного и Самотечной. Работали мы на заводах, и за то небольшое время, что я там проработал, этих заводов я повидал штук 10. Больше других запомнились: завод ...