ПЛАН ПУТИНА – ПРЕДАТЕЛЬСТВО.


В.В.Путин в начале 2007 г. (на тот момент Президент Российской Федерации) лично подписал договор №410940-4 с НАТО. Суть его в том, что в случае народных волнений или техногенных катастроф войска НАТО могут беспрепятственно занимать территорию России и проводить на ней военные операции.
Вы слышали
что-нибудь об этом? Не краем уха, а в деталях? Я тоже нет. Вот ЭТО
от нас скрывали за разрешёнными и даже поощряемыми насмешками над
«планом Путина»?? Похоже на то… Тот же самый метод актуализации – отвлечение
внимания на второстепенные детали для сокрытия первостепенных.
«В конце сентября 2007 года ВЦИОМ’ом было проведено социологическое исследование, в результате которого было выяснено, что на данный период 70 % опрошенных затруднились ответить, в чём заключается «план Путина». 12 % опрошенных (от тех, кто знает или что-то слышал о «плане Путина») считают, что такой план нужен стране и его должен воплощать в реальность сам Владимир Путин (7 % от тех, кто знает или что-то слышал о «плане Путина»).
29 ноября 2007 года председатель ЦК КПРФ Геннадий Зюганов назвал «План Путина» «пропагандистским мифом», заявив, что данного документа не существует -
Что же это за план такой, с которым никто ознакомиться не может? Наверное, он у них в ФСБ под лавкой лежит спрятанный, раз уж его даже депутатам от «Единой России» не выдают, чтобы они ознакомили с ним страну». Из Википедии
Поздравляю, гражданин! Соврамши… Или сам не понял? А речь-то вот о чём:
Соглашение между государствами участниками
Североатлантического договора и другими государствами,
участвующими в программе «Партнерство ради мира»,
о статусе их Сил.
Государства - участники Североатлантического договора, подписанного в Вашингтоне 4 апреля 1949 года, и государства, которые принимают приглашение участвовать в программе «Партнерство ради мира», принятой и подписанной главами государств и правительств государств - членов Организации Североатлантического договора в Брюсселе 10 января 1994 года, и которые присоединяются к Рамочному документу «Партнерство ради мира»; являясь государствами, участвующими в программе «Партнерство ради мира»; принимая во внимание, что Силы одного государства-участника настоящего Соглашения могут быть направлены и приняты по договоренности на территории другого государства-участника; учитывая, что решения о направлении и принятии Сил будут по-прежнему регулироваться отдельными соглашениями между заинтересованными государствами-участниками; стремясь в то же время определить статус таких Сил, когда они находятся на территории другого государства-участника; напоминая о Соглашении между государствами-участниками Североатлантического договора о статусе их Сил, подписанном в Лондоне 19 июня 1951 года; согласились о нижеследующем:
СТАТЬЯ I
Если иное не предусмотрено в настоящем Соглашении или любом Дополнительном протоколе в отношении заключивших его Сторон, все государства-участники настоящего Соглашения применяют положения Соглашения между Сторонами Североатлантического договора о статусе их Сил, подписанного в Лондоне 19 июня 1951 года, именуемого в дальнейшем «НАТО СОФА», как если бы все государства - участники настоящего Соглашения были участниками НАТО СОФА.
СТАТЬЯ II
1. Помимо территории, на которую распространяется действие НАТО СОФА, действие настоящего Соглашения распространяется на территорию всех государств-участников настоящего Соглашения, которые не являются участниками НАТО СОФА.
2. Для целей настоящего Соглашения, все ссылки в НАТО СОФА на зону действия Североатлантического договора считаются относящимися также к территориям, упоминаемым в пункте 1 настоящей статьи, а все ссылки на Североатлантический договор считаются относящимися также к программе «Партнерство ради мира».
СТАТЬЯ III
Для целей применения настоящего Соглашения по вопросам, касающимся Сторон, не являющихся участниками НАТО СОФА, положения НАТО СОФА, которые предусматривают направление просьб или передачу спорных вопросов Североатлантическому Совету, заместителям Председателя Североатлантического Совета или арбитру, следует толковать как требующие от заинтересованных Сторон вести переговоры между собой без обращения к внешней юрисдикции.
СТАТЬЯ IV
Настоящее Соглашение может быть дополнено или иным образом изменено в соответствии с нормами международного права.
СТАТЬЯ V
1. Настоящее Соглашение открыто для подписания любым государством, которое либо является Договаривающейся Стороной НАТО
СОФА, либо принимает приглашение участвовать в программе «Партнерство ради мира» и присоединяется к Рамочному документу «Партнерство ради мира».
2. Настоящее Соглашение подлежит ратификации, принятию или утверждению. Документы о ратификации, принятии или утверждении сдаются на хранение Правительству Соединенных Штатов Америки, которое уведомляет все подписавшие настоящее Соглашение государства о каждой такой сдаче на хранение.
3. Через тридцать дней после того, как три государства, подписавших Соглашение, из которых по крайней мере одно является Стороной НАТО СОФА и одно приняло приглашение к участию в программе «Партнерство ради мира» и присоединилось к Рамочному документу «Партнерство ради мира», сдали на хранение свои ратификационные грамоты или документы о принятии или утверждении, настоящее Соглашение вступает в силу в отношении этих государств. В отношении остальных подписавших Соглашение государств оно вступает в силу через тридцать дней после сдачи ими на хранение ратификационных грамот, документов о принятии или утверждении.
СТАТЬЯ VI
Настоящее Соглашение может быть денонсировано любой Стороной настоящего Соглашения путем направления письменного уведомления о денонсации Правительству Соединенных Штатов Америки, которое уведомляет все подписавшие настоящее Соглашение государства о каждом таком уведомлении. Денонсация вступает в силу через один год после получения такого уведомления Правительством Соединенных Штатов Америки. По истечении этого срока в один год настоящее Соглашение прекращает действовать в отношении Стороны, денонсировавшей его, за исключением урегулирования сохраняющихся претензий, предъявленных до момента вступления денонсации в силу, но продолжает действовать в отношении остальных его Сторон.
В удостоверение чего нижеподписавшиеся, должным образом на то уполномоченные своими Правительствами, подписали настоящее Соглашение.
Совершено в Брюсселе 19 июня 1995 года на английском и французском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу, в одном экземпляре, который сдается на хранение в архив Правительства Соединенных Штатов Америки. Правительство Соединенных Штатов Америки препровождает заверенные копии настоящего Соглашения всем подписавшим его государствам.
По материалам сайта: via-midgard.info/news/analitika/5725-voennyj-zaxvat-rossii-delo-vremeni.html
Здесь написано о прохождении всех инстанций и вступлении данного
Закона в силу.
asozd.duma.gov.ru/main.nsf/(SpravkaA)
По-настоящему сопротивлялись всему этому только коммунисты в
Госдуме. Кому не лень работать с большими текстами, можете
ознакомиться с подробностями в стенограмме заседания. Я же приведу
только несколько цитат и результаты.
«Илюхин В. И., фракция Коммунистической партии Российской Федерации.
Уважаемый Борис Вячеславович, уважаемые коллеги! Я просил бы сегодня снять
с рассмотрения пункт 7 нашей повестки. Почему я так ставлю вопрос? Потому
что само соглашение, документы были розданы нам только лишь вчера.
Конечно, за это время мы не могли их внимательно изучить, мы не могли
посоветоваться с нашими консультантами, людьми, сведущими в этой сфере.
Одно только могу сказать: вот такой легковесный подход, я бы сказал,
скоропалительный подход может привести к очень серьёзным последствиям с
точки зрения сохранения суверенитета и независимости нашего государства.
Речь идёт о пребывании иностранных войск на территории России, о
перемещении этих войск через Россию, об использовании этих войск, я не
исключаю, даже во внутренних конфликтах. Тем, кто собирается вот так
быстро голосовать, могу сказать: это первый шаг к продаже национальных
интересов».
«Собко С. В., фракция Коммунистической партии Российской
Федерации.
Спасибо, Борис Вячеславович. Я также прошу перенести 7-й вопрос на более
поздний срок и пригласить первого вице-премьера Иванова, как
ответственного за весь военный комплекс, поскольку в этих документах очень
много сейчас неурегулированного. В частности, в пояснительной записке
сказано, что проведение этих мероприятий будет затруднено без определения
статуса их участников. В финансово-экономическом обосновании написано, что
это не потребует дополнительных затрат, однако тут же указывается, что всё
это будет делаться за счёт средств федерального бюджета, значит, этот
вопрос уже решён. Мне кажется, самое лучшее сотрудничество во имя мира
-это когда солдаты каждой страны будут находиться на своей территории».
«Кашин В. И., фракция Коммунистической партии Российской
Федерации.
Уважаемые коллеги, уважаемый Борис Вячеславович! Я хотел бы сказать по
поводу того, что, несмотря на секретность и скоропалительность
рассмотрения вопроса о ратификации соглашения о статусе Сил государств
- участников Североатлантического договора и других государств (в
сегодняшней повестке дня это пункт 7)... За небольшой период со дня его
подписания мы получили массу телеграмм из Питера, из Сарова, из Москвы, из
Нижнего, из Челябинска. Люди обеспокоены тем, что мы можем ратифицировать
это соглашение, тем самым поставив его в один ряд с такими
антиконституционными законами, как закон о Знамени Победы, закон о
распродаже природных ресурсов, 122-й закон. Это недопустимо! Они
рассматривают это соглашение просто как измену руководства страны
национальным интересам России. Я поддерживаю своих коллег и прошу снять
это соглашение с рассмотрения. В противном случае... (Микрофон отключён.)
«Председательствующий. Спасибо. Ставится на голосование предложение
депутата Илюхина Виктора Ивановича исключить 7-й вопрос из повестки дня.
Кто - за? Прошу голосовать. Включите режим голосования. Покажите результаты
голосования.
Результаты голосования (10 час. 40 мин. 41 сек.)
Проголосовало за 107 чел. 23,8%
Проголосовало против 3 чел. 0,7%
Воздержалось 0 чел. 0,0%
Голосовало 110 чел.
Не голосовало 340 чел. 75,6%
Результат: не принято»
Таким образом, вопрос (голосовать п.7) был решён положительно. И обратите внимание: кроме коммунистов, голосовавших за исключение вопроса, больше не голосовал фактически никто! Ни да, ни нет. Чем ещё это можно объяснить, кроме того, что все прекрасно понимали, о чём речь? Но уклонились… Дальше пошло активное забалтывание и реклама. На тему, как будет хорошо и здорово, если это соглашение ратифицировать. Особенно отличились Грушко и Косачев.
«Пункт 7. Проект федерального закона ««О ратификации Соглашения
между государствами-участниками Североатлантического договора и другими
государствами, участвующими в программе «Партнёрство ради мира», о статусе
их Сил от 19 июня 1995 года и Дополнительного протокола к нему»». Кто за
то, чтобы принять данный закон? Прошу включить режим голосования. Покажите
результаты голосования.
Результаты голосования (13 час. 41 мин. 59 сек.)
Проголосовало за 328 чел. 72,9%
Проголосовало против 90 чел. 20,0%
Воздержалось 0 чел. 0,0%
Голосовало 418 чел.
Не голосовало 32 чел. 7,1%
Результат: принято»
Вот таким образом…
Источник: wbase.duma.gov.ru/steno/nph-sdb.exe
И что мы имеем в сухом остатке? А всё складывается! Я уже
неоднократно писал о том, что смысл всех действий власти сегодня, её
сверхзадача – это сдать страну врагу. По возможности, в целости
и сохранности. Причём, к какому-то более-менее конкретному сроку,
который уже начинает поджимать. И придать при этом всему
случившемуся такой вид, как будто это произошло как-то само по себе
или по глупости. Во избежание серьёзных народных волнений с
прогнозируемым исходом. Логика ясна. На судьбу не пожалуешься,
слыть дураком в наших традициях как-то не очень зазорно, вором с
некоторых пор тоже, а вот предательство по-прежнему, не прощается.
Видимо, наверху просчитали, что если не успеть, дальше это может
просто не получиться из-за роста политической активности населения.
И решили действовать от противного. Вскрыть этот «нарыв» раньше
срока. Искусственно и как можно быстрее вызвать массовое
недовольство и бунты. Вот главная цель и смысл всех этих последних
новшеств. Здесь и безумные заявления Юргенса, и решения о массовом
строительстве мечетей и о расселении в центральной России кавказцев
и ювенальная юстиция, и прочая и прочая... Расчётливо бьют по самым
больным местам: личной безопасности, семье, детям, жилью, кошельку.
Непрерывно. Делается всё для того, чтобы повысить в обществе градус
напряжения, недовольства, вывести людей из себя, заставить
действовать активно. Когда дойдёт до оружия, натравить полицию. У
которой, во-первых, будет больше правовых оснований для применения
оружия против толпы (они первые начали!), а во-вторых, новый закон,
по которому она будет действовать, придаст ей большей смелости.
Ведь по этому закону гражданин перед полицаем превращается в нечто
среднее между жителем оккупированной территории и животным, с
которым человек может поступить так, как ему надо: остричь,
зарезать, посадить на цепь или продать. И никому в голову не придёт
его упрекнуть, он же человек!
Но, несмотря на всё это, полицаи тоже не справятся. По объективным причинам. И наверху этого не могут не понимать. И вот тогда они с полным на то основанием и будучи в своём праве, позовут иностранные войска. Причины известны: терроризм, возможность техногенных катастроф или захвата ЯО. И те не преминут явиться. Сначала вроде бы случайно-ошибочно, потом частично-временно, «во избежание рецидива», а вослед всему устойчиво и неколебимо. Телевизор быстро легитимизирует их пребывание… Сами типа, виноваты, нечего бузить было. А соглашение такое было, да… И незнание закона не освобождает… И хорошо, что вовремя подписали, а то ещё неизвестно, чем бы всё это могло закончиться. Да что там, чуть было не закончилось. Есть знаете ли, сведения… секретные пока… Идёт следствие…
Заметили, что про нашу армию я даже не упомянул? Да, не упомянул. И правильно сделал…
Отсюда следует одна простая истина. «Закон о суде народа», который проводит в жизнь Общероссийское общественное объединение «Армия воли народа», является на сегодняшний день самым эффективным средством против того, что мы имеем в настоящий момент – открытого предательства России её высшей властью. И прочих безобразий… А тактика мирных демонстраций, выбранная нами для достижения результатов, тоже самая верная. Она не даст правовых оснований для применения против нас силы кем бы то ни было.
|
</> |