План по продажам

Гинцбург выступает, как директор по продажам. Его задача - обеспечивать сбыт продукции. Проблема в том, что уже обозначился предел насыщения. Новые клиенты находятся всё труднее, затраты на их привлечение увеличиваются.
Поэтому нужно работать с тем рынком сбыта, который сформирован. То есть - на повестку встает ревакцинация.
Здесь, видимо, у Гинцбурга поддержки режима не будет. У власти проблема в том, что она не выдерживает показатели ВОЗ. Тут не ревакцинироваться, а хотя бы один укол поставить нужно еще более чем десяти миллионам людей за оставшиеся два месяца, чтобы дотянуть до поставленных плановых цифр. И это при том, что за целый год удалось принудить к вацинации 50 миллионов человек. Все добровольцы уже закончились, а методы убеждения перестали работать.
Но Гинцбург смотрит в будущее. Задачу продавать свою вакцину это не снимает. И с нового года тема повторных уколов будет подниматься все чаще.
|
</> |