![](/media/images/top/preview/pechat.jpg)
Плакаты, афиши и постеры в рекламе
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Плакаты – это не только рекламные носители, но и более широкое понятие. Они могут быть информационными, учебными, инструктивными. Тем не менее, в рекламе они получили едва ли не самое широкое распространение. Рекламный плакат – современный маркетинговый инструмент. Он имеет вид крупноформатного изображения с кратким агитационным текстом, призывающим купить, посетить, проголосовать и т.д. Важно, чтобы текст и изображение на плакате были взаимосвязанными, иначе он теряет всякий смысл и эффективность.
Для печати плакатов, постеров и афиш выбирают формат от А3 до А0, а их дизайн разрабатывается, исходя из цели предстоящего мероприятия. Печать может осуществляться цифровым, офсетным и плоттерным методом. Самые новые технологии в сфере полиграфии – цифровые. Такая печать доступна по цене, так как не требует предварительной подготовки, форм и пленок, и быстрая, ведь отсутствие подготовительного этапа существенно сокращает производственный процесс. Широкие цветовые возможности и печать пробного экземпляра позволяет избежать брака и неточностей при выборе оттенка.
Классическая офсетная печать является универсальной при заказе большого тиража. И чем он больше, тем ниже падает его стоимость. Однако для срочной печати плакатов офсет не годится, поскольку много времени отнимает предпечатная подготовка. Зато при офсетной печати, в отличие от цифровой, отсутствуют ограничения по формату. Еще меньше ограничений при плоттерной печати на широкоформатных принтерах, предназначенных для изготовления баннеров и других видов наружной и интерьерной рекламы.
Плакаты могут печататься на мелованной бумаге, баннерной ткани, холсте, самоклеящейся виниловой пленке. Какой бы материал не был выбран, самый главный фактор создания эффектного привлекательного плаката – качество печати. Блеклые невзрачные и безвкусные плакаты имеют все шансы остаться незамеченными и вызваться сомнения в надежности и презентабельности фирмы, предоставляющей свои услуги или товар. Поэтому над качеством изображения и оригинальностью дизайна работать следует особенно внимательно.
Оформление уже готовых плакатов также может быть самым разнообразным. Если они размещаются в помещении, то могут быть помещены в рамку, прикатаны к жесткой основе, а наружные могут быть заламинированы с целью защиты от влаги. Помимо рекламных целей, плакаты, постеры и афиши преследуют еще и декоративные. Их часто используют для украшения интерьера квартир, офисов, ресторанов, кинотеатров и других общественных заведений и жилых домов.
Также важно понимать, чем отличаются плакаты от афиш и постеров. Плакаты и постеры – употребляются как слова-синонимы, и действительно, очень похожи между собой, и то, и другое используется для рекламы и популяризации товаров и объектов. Правда, постеры нужно клеить только на жесткую основу. Афиши от них отличаются тем, что содержат информацию не о товарах, а о предстоящих событиях. Заказать любой из данных видов полиграфической продукции по доступным ценам можно в компании «FlyPrint».
|
</> |