Плачу..
olga_fink — 18.07.2014
Знаете, что самое страшное?Ведь по сути не важно кто сбил и кто виноват, это не мы решаем, самое ужасное - что однозначно сбили огромнейший самолет с 295-ю людьми, у которых вообще не было шанса на выживание. СБИЛИ! И ведь причин и оправданий нет, вообще. Хоть с какой стороны не посмотри. Зачем это было делать, зачем???
Кому они мешали, летели себе куда-то по своим делам? Им вообще не было дела до Украины, они может и не знали, что творится где-то там. А тут бабах и все, нет их в живых, а родственники ждут...
А в совпадения я не верю, снаряд в одну воронку не прилетает, только если кто-то намеренно целится...
Плачу... Царствие небесное...
Жуткий 2014-тый, по-быстрей бы он закончился уже.
|
|
</> |
Основные инструменты агентства по управлению репутацией
Смотрю на жизнь глазами... кота...
«Из жизни авианосцев» Николая Колядко
Всё начинается...
Вьетнамская кухня и еда + экзотика
Как "добрый дедушка Ленин" со снежными заносами боролся 
