Плачь...

топ 100 блогов shaamanych14.02.2016 Я не знаю, что писать… Я не знаю, как писать… Я не знаю… для кого писать.

Вы все мне противны! Я ненавижу вас всех! Вашу ёбаную русскую идею! Ваш ёбаный русский народ! Ваше ёбаное тщеславие! Ваше ёбаное чванство!

Я очень хочу, чтобы вы все сдохли! Но я не должен, я не должен этого хотеть…

Не ради вас, скотов. Нет, не ради вас… Ради себя и ради своей семьи.

Запомните: тупо гордиться тем, что ты русский! Этим глупо гордиться! Есть много нерусских, которые гораздо лучше тебя! Лучше вас всех вместе взятых! Всех вас сраных миллионов!!!!!!

Господи, сейчас я слушаю саунд-трек к фильму «Ромео и Джульетта». Нет, это не американский фильм. Но и не русский. Он великобритано-итальяно-швейцарский. А музыку к нему написал вообще поляк, судя по фамилии. Она гениальна, эта музыка…

А что написали ваши «гениальные» композиторы!!!!!!? Что!????????????????

Да срать на вас……………………………………………




Данный блог является личным дневником, содержащим частное мнение автора относительно событий, людей, вещей, явлений и прочего. Тексты, содержащиеся в данном блоге могут частично или полностью являться плодом авторской фантазии, а также содержать гиперболизацию и утрирование имевших место событий. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно текстового, графического, аудио и видео наполнения данного блога, равно как и высказывать её в любом формате.
Данный блог не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, вследствие чего автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации.
Сведения, содержащиеся в данном блоге, а также комментарии автора данного блога в других блогах не имеют никакой юридической силы и никакого доказательственного значения, ввиду чего не могут быть использованы в процессе досудебного и судебного разбирательства. Автор блога не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Между прочим, этот пост про футбол. И хуй с ним, что мяч немного не круглый - но ведь про футбол. Январь. Февраль. Март. Апрель. Май. Июнь. Июль. Август. Сентябрь. Октябрь. Ноябрь. Декабрь. Обложкабрь. UPD: Кто как чем ...
Побывала на фестивале Техносреда. Это как Geek Picnic , только для простых людей. Мероприятие не рекламировали, анонс попался в аккаунте ВДНХ. К сожалению, добралась лишь к вечеру второго дня. Но кое-что увидела. Киберпесик. Не уверена, что тот же, что был на Geek Picnic, но ...
Никому не ставлю в вину, просто констатирую - игры нет. До сих пор. А вчера, вообще, куча суеты, ни одного паса в клюшку и отдельные, правда мастерские, индивидуальные действия. Но, сука, 2:1 и Мы их вынесли!!! ...
Несколько дней назад я в ходе пушкиносрача упомянул о вроде бы всем известной вещи:  Поэт живёт в обществе, среди тех мыслей, проблем и страстей, которыми живёт само общество. Он задаётся теми же вопросами и ищет на них ответы. Следовательно, ...
Задумал я купить себе в квартиру робот-пылесос для ежедневной уборки. Дома у меня полы с покрытием из паркета и ламината, а на таких покрытиях такая штука, судя по отзывам, работает лучше всего, так что убирать должна хорошо. Кто-нибудь пользовался такой штукой? Что скажете? ...