Пиздоград

http://vkontakte.ru/note2417237_10268818
http://www.facebook.com/note.php?note_id=177586388924695
Сколько всяких круглых столов, треугольных стульев, дискуссионных клубов, брифингов, бренд-сессий проводится с целью определения туристического логотипа Одессы! Ебать - колотить! Художники, дизайнеры, маркетологи, деляги мусолят кучу давно избитых штампов о городе, обсуждают «влияние логотипа на разные целевые группы», переливают из пустого в порожнее, стремятся создать «позитивный имидж города у туристов». Я принципиально дистанцировался от сходок демагогов, радеющих за процветание Одессы, но все-таки выскажусь по данному вопросу со своей виртуальной трибуны.
Для начала следует развенчать миф о туристической привлекательности Одессы. Почему большинство россиян предпочитает отдыхать в Кемере, Анталье, Хургаде, а не в Одессе? Ответ прост: соотношение «цена/качество». Двухместный номер с обстановкой брежневских времен в зачуханном санатории имени Чкалова стоит 80$ в сутки (Следует отметить, что в данную сумму включена весьма полезная лечебно-профилактическая процедура – ночное покусывание комнатными прусаками)! Везде мы видим хамоватый персонал советский закалки или несчастных официантов-заморышей, понаехавших из сел. Вспомните, яхонтовые мои, сколько раз вы травились кухней даже в приличных с виду заведениях на центральных улицах. Кого сегодня может заинтересовать постоянно конфликтующая труппа Оперного театра, перволиговый «Черноморец» со смехотворным стадиончиком или руины куяльницких грязелечебниц? Интересен ли европейцам променад по разбитому асфальту среди обшарпанных лачуг или армагеддонских монстров новостроя, обклеенных с цоколя до мансарды включительно политической рекламой? Кто может чувствовать себя комфортно в городе падающих балконов и обваливающихся кариатид? Кому захочется платить за сомнительное удовольствие валяться на одесских пляжах среди россыпи окурков и оберток от пломбира? Окунаться в море, служащее конечной точкой городской канализации? Импозантные итальянцы, крикливые турки и горячие арабы посещают наш город лишь с одной целью: они приезжают ЕБАТЬ ОДЕССУ!
Вся черномазая свора, торчащая вечерами внизу в «Афине», а потом плавно переползающая в «Морган» охотиться за относительно дешевой парной пиздятиной. Европейки знают себе цену, неизлечимо больны идеями феминизма, мусульманские женщины до сих пор умом в средневековье, а у нас колоды наивных дурочек, мечтающих выскочить за щедрого и состоятельного иностранца! Клубный пиджак, рубашка с расстегнутыми верхними пуговицами для демонстрации волосатой груди a la Том Джонс, термоядерный парфум, набриолиненные волосы, трехдневная небритость, кошелек побольше (зачастую набитый миллионом визитных карточек, а не деньгами!) – стандартный вид заезжего охотника за одесским мясцом. Трахательное сафари происходит у барных стоек увеселительных заведений. Пара шаблонных фраз на ломаном русском, глупые улыбки, угощение алкогольным коктейлем или ведерком с шампанским от щедрот, хмельные потанцульки, выход на свежий воздух, сказки о счастливом совместном будущем с воздушными замками и белой фатой, кульминация в поебальне вроде «Зирки» или на съемной квартире, финальный аккорд в виде утреннего пинка под целлюлитный зад с бесцеремонным выставлением на лестничную клетку. Раньше в тыкву превращались кареты, а сегодня в тыкву превращаются мифические «Лексусы» и «Кайенны». Пыль, пущенная в глаза иностранцем, имеет магическое влияние на местных телочек в отличие от пыли, исходящей от аборигенов. Все крашеные блондинки Юли с отросшими темными корнями волос и гуммозные Анжелы с китайским «Луивьюттоном» - омерзительное блядво, гонористые плечевухи и фиглярствующие подстилки!!! Местные феминистки начнут в ответ квакать как жабы на болоте, мол наши мужики обеспечить не могут, одни лентяи да трутни, привыкшие лежать на диване. Объясняю популярно: тратить все силы на обеспечение СВЕРХПОТРЕБЛЕНИЯ женщины, способной только на многочасовые телефонные болтанки с подругами, нормальный мужчина не будет! Зачем в Одессе, где 19 ноября за окном +15, даме нужна дорогостоящая шуба? Только ради хвастовства, форсу и показного потребления! Одесса – город вульгарных хабалок, страдающих вещизмом в последней, неизлечимой стадии.
Заморские гости города, привыкшие на родине к половой жизни с ишаками и ослицами, начинают чувствовать себя хозяевами Одессы. На днях в кафе «Дон Кихот» сраный афганец, недорезанный в свое время нашими богатырями, оскорблял последними словами простецкую официантку за то, что она забыла принести пакетик сахара к «эспрессо». Лишь предосудительный взгляд моей европейской спутницы вечера спас зарвавшегося урода от карающей руки возмездия. Теперь я прекрасно понимаю молодцев, вступающих в ряды фашистских организаций – только они при коррупционном попустительстве миграционной службы и милиции могут поставить на место обнаглевших аульных мачо. Одесситки, опомнитесь скорей! Чурбаны насаждают свою культуру, где женщина – бесправный скот, чей статус в доме выше персидского кота, но ниже коровы! Вы хотите находится под домашним арестом, изредка ходить по городу в парандже и молиться по пять раз на день? Вспомните мои слова, когда вас пробросит очередной стамбульский ловелас, навравший с три контейнера нерастаможенных шмоток! Одесситок нещадно дрючат во все дыры граждане стран третьего мира. Разъебанная пизда – основной товар столицы Причерноморья. Как не смешно звучит, но пизда – лицо современной Одессы.
Резюмируя вышесказанное, приходится констатировать, что настоящим туристическим логотипом в умах гостей Одессы является сморщенный, пожеванный сикель. Влажная, кровоточащая пиздень. Алая кожаная теплушка. Теоретикам маркетинга следует перестать заниматься вербальной клоунадой и направить усилия на практические действия по развитию городской инфраструктуры. Какой бы не придумали логотип, но если качество оказываемых услуг – полное дерьмо, то притока туристов не случиться! А пока наша Одесса – столица секс-туризма, наглядно демонстрирующая падение ниц славянской расы перед восточными народами. Ваш менестрель эпохи консюмеристского психоза Всеволод Непогодин.
|
</> |