Питер рулит
katoga — 21.01.2014
Ох, все-таки напрасно перенесли столицу в Москву. Санкт-Петербургу
статус столицы больше подходил. Москва златоглавая могла бы
остаться чем-нибудь вроде Лас-Вегаса, например.Что говорить — я тут сравнила университеты, СпГУ и МГУ. Про МГУ, конечно, многие знают: а как же, Воробьевы Горы, первые советские высотки, имидж, все такое. А что на самом деле?
Вот СпбГУ получает ценный приз: их бизнес-школу признали лучшей в Европе.
Ничего такого про МГУ я что-то не слышала. В номинацию МГУ вошли, но на том и закончилось.
В МГУ странно относятся к собственному имиджу. Вот был у них скандал: ректор Садовничий неверно посчитал проценты от числа. Эта печальная «сенсация» произошла, вероятно, лишь потому, что ректор Садовничий уже сильно немолодой человек. Неужели не ясно. И совсем необязательно было лепить из этой ошибки видео и радостно посылать его в сеть, размножать, чтобы посмеяться над пожилым ученым. Кто ж это сделал? Сами учащиеся МГУ. Взяли и дискредитировали свою альма-матер. И в чем? Ладно бы, застукали кого-то на взятках. А тут...
А тут преследование: «Многие блогеры начали кампанию на Твиттере, чтобы издеваться над Садовничим, опубликовав абсурдные или смешные цитаты и отнесения их к ректору» Спорим, эти «многие блогеры» - не кто иные, как студенты МГУ? Так позорить свой ВУЗ — глупо и низко.
Мне кажется, интеллигентный Питер, и тем более, его главный ВУЗ, не позволит себе такого хабальства.
Разумеется, и в СпбГУ хватает неприятных ситуаций — со скандалом снимали ректора Кропачева, и чем в итоге все это закончится — даже и неизвестно.
Только по сравнению с МГУшной аферой с жильем на Воробьевых, это так... бултыханье.
То есть, имидж МГУ в сравнении с достижениями Питерского госунивера — мыльный пузырь. И вообще в СпбГУ Путин учился. Да и Медведев тоже. В любом случае, Путина уж точно выучили на отлично.
|
|
</> |
Лицензия Astra Linux Special Edition: что включает и кому нужна 
