
Письмо президенту


Знаю что у вас много личных дел, но я уже пытался решить проблему с помощью телефонного звонка в вашу канцелярию, писал на электронную почту и даже описывал эту проблему в своём скромном блоге.
Уже который год я не могу добиться положительного результата по моему вопросу. Последний раз я получил от вашего подчинённого вот такое сообщение:
Сделал все как описано выше, ещё в прошлом году, но мне пришёл отказ (
Здравствуйте!
Для расторжения договора/отказа от услуги Вам необходимо прислать
письменное заявление на [email protected] (ответом на это письмо) на имя
Президента ЗАО «АКАДО-Столица» Кореша В. И., в заявлении необходимо указать
следующие данные в обязательном порядке:
1. ФИО Абонента;
2. паспортные данные Абонента;
3. адрес обслуживания Абонента;
4. номер договора;
5. дата и личная подпись.
Заявление должно быть заверено личной подписью владельца договора.
Заявление можно отправить по электронной почте в виде скана или цифрового
фотоснимка. Также владелец договора может составить данное заявление в
одном из офисов обслуживания http://www.akado.ru/office/office/
С уважением, Карпенко Денис,
специалист абонентской службы АКАДО.
-----------------------------------------------------------------
при ответе на это письмо просьба
цитировать всю переписку.
И даже после появления более ответственного и порядочного провайдера мне продолжают приходить счета за несуществующие услуги и целая куча спам звонков с записью сообщения о моём долге.
Прошу вас не тянуть с ответом и избавить меня сразу от всех услуг навязанных помимо моей воли, таких как аренда модема, его обслуживание и обслуживание антенного кабеля и предоставления ТВ. Скажу вам по секрету, за всё время ни одна из этих услуг не была выполнена. Мне не обслуживали модем даже когда он отказывал в доступе к интернету и уж тем более не обслуживали кабель, я не могу припомнить ни единого случая когда приходил мастер и хотя бы протирал его от пыли. Но я продолжал за это платить. Если потребуется я могу купить специально для вас телевизионный кабель требуемой длинны, в пределах затраченного при монтаже оборудования, хотя осмелюсь заверить ваше высочество, что это кабель также устанавливал сам в процессе ремонта квартиры.
Прошу вас не волноваться и не тратить ваше время на общение с моей скромной персоной, я готов на своей территории без навязывания вам услуг аренды переговорного пространства принять любого вашего холопа и оплатить ему транспортные расходы до моего адреса. Я готов подписать ему любые документы для прекращения любых отношений с вашей империей.
Прошу впредь не тревожить меня боле звонками с рекомендациями какое телевидение мне очень нужно, не предоставлять мне в аренду: ТВ приставки, вайфай роутер и модем, кабеля любых сечений, услуг по обслуживанию перечисленного оборудования и кабелей любых сечений. Очень прошу забыть мой номер телефона и адрес моего проживания.
Обещаю вам господин президент, никому не говорить какой ужас несёт в себе сотрудничество с вашей империей, пусть это останется нашим маленьким секретом.
С уважением,
Нефедов Михаил
Написал и думаю, они теперь от меня отстанут?
Сами знаете что делать:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК
Сегодня в 11:44
Здравствуйте!
Мы получили Ваше заявление о расторжении договора, в ближайшее время
сотрудники компании свяжутся с Вами для уточнения деталей.
С уважением, Широков Дмитрий,
специалист абонентской службы АКАДО.
Если вы хотите чтобы кто-то ещё узнал эту историю жмите на все знакомые кнопки:
|
</> |
