Письмо от Зойчика

Мы уже шли с папой после службы по храмовому двору. Звонили колокола, светило яркое солнце. Я поясняла папе, что с сегодняшнего дня количество таблеток у него немного увеличится - пусть это его не напрягает. Проверим новую дозировку, т.к. старая не даёт надёжного эффекта для поддержания более-менее сносных показателей давления. Хотя бы как у мамы 160-180. Папа слушал, переспрашивал и соглашался, что, хоть всё и бесполезно с его точки зрения, но он будет пить всё, что необходимо.
И вот, идём мы с папой потихоньку по периметру двора, подходим уже практически к воротам. А впереди нас еле идут какие-то три бабки. Еле идут не потому, что старые и немощные, а потому, что то и дело останавливаются. То одна что-то говорит, а две рты разинули и слушают. То другая, раскорячившись, начинает рыться в своей сумке, а две ждут её. Я зорко наблюдала за бабками только потому, что мы с папой шли за ними, и я отслеживала, чтобы они резко не встали у папы на пути. Он же топает, как бронепоезд - в церкви перед ним все расступаются. А тут, думаю, замешкаются бабки, потеряют бдительность - собирай потом всю эту кучу-малу...
Короче, когда бабки очередной раз тормознули, мы с папой уже практически поравнялись с ними. Поэтому я решила, что безопасней обогнуть уже этих тортилл, чтоб не маячили перед носом. Говорю: "Пап, давай немного левее, к воротам". Папа повернул тяжело, как крейсер, и двинул мимо бабок. А в воротах стояли двое поберушек: средних лет женщина испитого вида и хорошо одетый молодой человек. Этого парня я вижу у собора постоянно. Он действительно на удивление хорошо выглядит. Причём, не только по одежде. По здоровью внешне тоже не скажешь, что у него что-то не в порядке. Почему он не работает, а побирается у храма с консервной банкой в руке, фиг его знает. Папа, кстати, перед службой ему подал в эту банку 10 рублей. И испитой женщине тоже.
И вот, когда мы с папой огибали трио медлительных бабок, я услышала, как одна из них язвительно говорила двум другим: "Вот ведь, стоит. Каждый раз тут стоит! Молодой и здоровый. И не стыдно же ему!.." А через пару мгновений раздражённо добавила: "А вот мне стыдно пройти мимо и не подать ему!"



|
</> |