Письмо френда.

топ 100 блогов ofeliyadd09.04.2015 Есть у меня один френд. Он живет в Москве, но у него украинские корни и дед у него из Киева. Всё, что творят тут у нас рашисты, он воспринимает как личную трагедию и мечтает получить украинское гражданство. Человек он неординарный. Большой изобретатель. И мог бы принести большую пользу нашей стране. Я сегодня получила от него такое письмо:

"Некоторое время назад я обращался к тебе с идеей велопробега на электровелосипедах с Чернигова до Одессы. Вся новизна такой акции была бы в том, что мы будем подзаряжать электровелосипеды от складных солнечных батарей. Т.е. доказать, что можно проехать 1200 км без сети электрозаправок. то, что я пока молчу, не значит, что ничего не делается в этом направлении. Я разослал несколько таких писем, И кое-кто принял активное участие в подготовке этой идеи к осуществлению. Работа ведется. Целью этого было бы популяризировать идею электротранспорта и солнечных батарей в Украине. Пробег такой я сделаю, по любому, даже в одиночку. Так же ведется работа по сборке электромобилей. Два моих друга уже собрали себе электромобили на базе бензиновых кузовов. Один - в Кишеневе, другой - в Жмеринке. Вместо бензинового двигателя ставится электромотор, коробка передач снимается, а регулируется скорость вращения электродвижка с помощью специального электронного контроллера. Стоимость зап.частей = 3000 (ТРИ ТЫСЯЧИ) долларов. За 3000 долларов можно любой бензиновый автомобиль превратить в электромобиль. Стоимость проезда 100 км на электромобиле - в 8 - 10 раз меньше, чем на бензиновом. Надо такое достижение Украине? ОЧЕНЬ. Но сейчас ваши депутаты хотят принять Закон о дополнительных поборах с владельцев электромобилей, чтобы закрыть распространение электротранспорта в Украине. Давай срочно объединимся, поднимем волну, против принятия такого закона. И еще, электромобили сейчас подзаряжаются от сети 220 В. В ЛЮБОМ СТОЛБЕ ОСВЕЩЕНИЯ ЕСТЬ 220 в. На любой столб освещения можно поставить монетоприемник и сделать его заправкой для электромобилей. Сеть заправок уже построена. Это - фонарные столбы".

Да, некоторое время назад он просил меня ему помочь найти людей для этого велопробега на солнечных батареях. Как выглядит эта складная солнечная батарея, можно посмотреть здесь. У этого "Кулибина" есть 6 таких самодельных батарей и ему очень хочется именно в Украине провести этот международный пробег. Он пока будет представлять Россию, есть у него друзья в Молдове, которые готовы подключиться к этой акции, ну и я ему порекомендовала подключить наших РУНовцев. Они готовятся за 5 дней проехать больше 1000 км. Планируют по 200-250 км. в день.  Ему очень хочется не просто что-то полезное сделать для Украины, но и сделать эту страну своей успешной страной.

"Чем больше вы будете применять электротранспорт, ездить на Солнышке, меньше будете у ПидоРашки нефти и газа покупать. Солнечная батарея - источник энергии. Не нужны электрозаправки, в любом месте просто раскладываешь солнечную батарею, и заряжаешь от нее аккумы велосипеда. Пробегов на солнечных батареях в мире еще не было. Украина будет первой в Мире, кто это сделает", - писал он мне.

Я как-то до этого не вникала в эту тему, но погуглила и, честно говоря, охренела. Прежде всего, от того, какие же дебилы у нас в парламенте сидят, а если не дебилы, то открытые вредители и враги. Закон этот, о котором он пишет, что хотят принять, они уже приняли. С 1 января все электромобили попали под налогообложение. Ставка акциза составляет 109 евро за один электродвигатель .  А кроме акциза сейчас в Украине действуют следующие налоги на ввозимые электромобили: налог на добавленную стоимость - 20%; полная ввозная пошлина - 10%; преферинциальная пошлина - 8%; регистрационный сбор - около 6%.

Где-то прочла, что сейчас нардепы рассматривают вопрос о том, чтобы освободить ввозимые на таможенную территорию Украины электромобили от уплаты налогов. Данный законопроект под номером 1912 от 02.02.2015 был внесен на рассмотрение в Верховную Раду Украины. Предполагается, что налоги будут отменены до 1 января 2020 года. Обнять и плакать. Это же до какой степени надо быть дебилами, чтобы такое принять, а теперь думать, как это отменить и то через 5 лет. Уроды, блин. Тупые, чокнутые уроды. Ума нет - иди в депутаты. С такими ублюдками в Раде нам еще сосать и сосать у этой пидорашки ее нефтяной баррель до умопомрачения.

Теперь, если данный Законопроект будет принят, это позволит снизить стоимость электромобилей на НДС, а это 20% и на акциз - 109 евро. Но  есть и другой Законопроект №1913 о 02.02.2015 - в нем предлагается отменить ввозную пошлину, что позволит снизить стоимость электромобилей на 10% или 8%. Отменить ввозную пошлину на электромобили предлагают также до 1 января 2020 года. Оба законопроекта направлены на то, чтобы уменьшить налоговую нагрузку на импорт электромобилей. Это позволит снизить их стоимость на 30%.

 Если сравнить экономию от использования электромобиля и обычного авто, которое заправляется бензином. Расход электромобиля составляет 10 кВт на 100км. Стоимость проезда равна 3,00 гривен (1 кВт=30 коп), пусть даже 50-60 коп - это все равно значительно меньше, чем расход авто с бензиновым двигателем 10 литров на 100км, где стоимость проезда будет равна 200 гривен (при 1 л= 20 гривен).  В прессе пишут, что в случае принятия Законопроектов, еще необходимо будет на протяжении 3 месяцев разработать и внедрить концепцию по развитию транспорта, который оборудован электрическими двигателями, а также инфраструктуру для их нормального функционирования. То есть они еще будут до второго пришествия какую-то идиотскую концепцию принимать.


Михаил Саакашвили сообщил, что не смог построить себе дом в Украине из-за бюрократической волокиты, а цены на автомобили оказались слишком высокими."Мне нужна машина. У вас Hyundai обычный, самая базовая модель, стоит больше, чем Lexus или Mercedes в Нью-Йорке. А в Грузии за это можно купить Maserati", - сказал он. По мнению экс-президента Грузии, такая цена объясняется вовсе не стремлением защитить "Запорожец", а правонарушениями депутатов. "Реально тот, кто проводил этот закон через Раду, завозил контрабандой машины", - утверждает Саакашвили.

То, что какие-то уроды из ВР на этом зарабатывают, в этом нет никакого сомнения. И тем, кто завозит сюда по бешеным ценам авто, и тем, кто торгует бензином - не нужны электромобили, но для народа при нынешней ситуации - это единственная альтернатива. С такими ценами на бензин много не наездишься. Но вы только послушайте, что несет Таня. Она считает, что если в ее селе перебои с электроэнергией, то лучше чтобы у нас этих электромобилей вообще не было.  Просто иногда диву даешься, слушая наших избранников. Но я не понимаю, если мы сейчас можем абсолютно спокойно перейти на электромобили, то какого черта мы должны ждать до 2020 года, пока эти покемоны раздуплятся с какой-то концепцией и какими-то законами. Когда же вы, суки, начнете работать на народ, а не на свой карман?  Я очень извиняюсь, но они меня уже реально бесят.





Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Завтра в городской Думе состоится  5-е заседание городской Думы пятого созыва. Городская дума принимает ключевые решения от которых зависит развитие нашего города комфортность и безопасность проживания в нем. На последних выборах в ...
Приведу пару абзацев: - 60 лет назад состоялся первый полет человека в космос. Без лишней скромности скажу, что без Украины он был бы невозможен. Украинские конструкторы сыграли ключевую роль в реализации советской космической программы. - Теперь Украина входит в ′′клуб космических ...
Их было трое, сотрудников Грузинского института Энергетики, тесно приятельствующих между собой. Первый - Лева, только что защитившийся и уже получивший должность Старшего научного сотрудника. Второй Гаррик - его шеф. Человек с необыкновенной физической и психической подвижностью. ...
Если бы выборное законодательство в Украине было бы как в США, то походу победила ...
В этот день 115 лет назад профессор Попов, симпатизировавший революционно ...