Пишет...

топ 100 блогов olesher15.07.2014 ...молодой писатель (2 книги). Предлагает работать в соавторстве. Предлагает разные варианты написания текста.
Больше всего меня поразил "футбольный метод" - писать книгу онлайн, перекидывая сообщения друг другу по аське.
Месье знает толк в творчестве.

Сразу же придумался другой вариант. Куда более гениальный. Писать книгу с помощью СМС.
Тогда можно будет на книге написать:
"Этот гениальный роман был написан с помощью СМС!
Гонорар книги не окупился!
-имя сотового оператора- оБАГотился и сошел с ума от сотен упоминаний эльфиек и изумрудных стрингов!
Читайте все! Пришлем книгу по СМС!"
Маркетологи должны быть в восторге.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Храм Христа Спасителя. Воплощение той самой симфонии церкви и государства, о которой в последние десять с лишним лет напоминают дорогим россиянам. Неслучайно именно там в далёком 2012-м случился знаменитый панк-молебен. Однако сегодня в кафедральный собор РПЦ выстроилась совсем иная ...
60%! http://riseofflight.ru/store/ Можно не набирать кучу крафтов ради скидки 50%, можно купить один-два со скидкой 60%. Возьму Спад 7 и полутаростоечный "Сопвич", под пятничный ивент "Польский фронт" в самый раз будут. Кстати, присоединяйтесь - может быть ЖЖ-звеном вылетим? ...
Все говорят: гражданское общество, гражданское общество. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел. И тогда я решил вырастить гражданское общество в пробирке. То есть – в своей собственной малогабаритной квартире. В моей семье был ...
Новый разбор в стихах еще одного известного и старинного выражения - "Дым коромыслом (столбом)": Дым коромыслом* – шум и гам, И беспорядок, суматоха. Подобное знакомо нам – Сумятица переполоха*. Причём же дым столбом, дугой Изогнутый, как коромысло? Притом, что пахнет стариной, ...
   Вообще то это не мое дело конечно. Мне глубоко безразлично кого там посадят на смену Путину, когда придет время. Хоть дочь его, хоть мумию его покойного дедушки, хоть Алину Кабаеву, хоть спившегося клоуна Медведева, хоть путинского коня (я не Лаврова имею ввиду а ...