Пишем программу по образованию. Часть третья.
 tirg_sergey — 11.02.2010
                                                
                        
                        
В ближайшие дни, видимо, удастся завершить набор отдельных вопросов
по теме.
 tirg_sergey — 11.02.2010
                                                
                        
                        
В ближайшие дни, видимо, удастся завершить набор отдельных вопросов
по теме.На неделе должна быть завершена работа по целям образования.
На этот раз блок из 26 вопросов, так как комитет с ними уже ознакомился, то и выдавать их порциями не имеет смысла.
21. Административное давление на школу: управа, военкомат, пожарные, округ, СЭС
22. Специальные нормативы для одаренных детей, специальные нормативы для детей-инвалидов.
23. Запрет на приватизацию государственный и муниципальных образовательных учреждений
24. Революционные или консервативные реформы? Каким быть темпу изменений?
25. Политический, идеологический плюрализм учебников по общественным наукам (естественно, что не может быть учебников нацистского, фашистского и сталинистского содержания).
26. Прозрачность процедур грифования учебников. Экспертный совет должен стать общественным органом учителей.
27. Реальное право заказа учебников за школой и конкретным учителем.
28. Федеральное+региональное финансирование закупок учебников.
29. Государство должно оплачивать не только минимальный стандарт.
30. Школа как социальный лифт? Общедоступность школы.
31. Образование – сфера услуг?
32. Доступность дошкольного образования.
33. Оплата труда учителя из реальной нагрузки, а не формализованной ставки (доплаты к окладу). Почасовая оплата+элементы оклада.
34. Учитель – не госслужащий.
35. Подушевое финансирование не как единственная модель финансирования (проблема небольших и творческих школ)
36. Должна ли школа давать фундаментальное образование?
37. Самостоятельности школы в вопросах формирования учебного плана, учебных программ и учебного процесса.
38. Проблема перегрузок учителей.
39. Школа должна развивать не только интеллект. Всестороннее развитие ученика.
40. Борьба с сегрегацией по школам детей богатых и бедных родителей, инвалидов..
41. Проблема мотивации семьи не на обучение, а на успех и пробивные способности ребенка.
42. Личность учителя. Учить нравственному целеполаганию.
43. Профильная старшая школа или индивидуализация учебных планов?
44. Отказ от концентров в изучении истории (другие предметы?)
45. Проблема грантов в плане увеличения вилки между успешными и неуспешными школами.
46. Создания стандартов разного уровня
 
             Фильмы о футболе, которые стоит посмотреть каждому фанату
                    Фильмы о футболе, которые стоит посмотреть каждому фанату                 Продолжается подписка на платную часть блога
                    Продолжается подписка на платную часть блога                 К сынку
                    К сынку                 "ТЮЛЕНИ" ТОЖЕ НЕДАЛЕКИЕ.
                    "ТЮЛЕНИ" ТОЖЕ НЕДАЛЕКИЕ.                 Бегство Керенского из Гатчины
                    Бегство Керенского из Гатчины                 Жил был пёс. Генеральная.
                    Жил был пёс. Генеральная.                 Таиланд, Краби, пляж Рейли
                    Таиланд, Краби, пляж Рейли                 Без названия
                    Без названия                 Эти Запесоцкие с сыновьями когда-нибудь закончатся?! (видео)
                    Эти Запесоцкие с сыновьями когда-нибудь закончатся?! (видео)                 
             
             
            
