Пишем программу по образованию. Часть третья.

топ 100 блогов tirg_sergey11.02.2010 В ближайшие дни, видимо, удастся завершить набор отдельных вопросов по теме.
На неделе должна быть завершена работа по целям образования.
На этот раз блок из 26 вопросов, так как комитет с ними уже ознакомился, то и выдавать их порциями не имеет смысла.

21. Административное давление на школу: управа, военкомат, пожарные, округ, СЭС
22. Специальные нормативы для одаренных детей, специальные нормативы для детей-инвалидов.
23. Запрет на приватизацию государственный и муниципальных образовательных учреждений
24. Революционные или консервативные реформы? Каким быть темпу изменений?
25. Политический, идеологический плюрализм учебников по общественным наукам (естественно, что не может быть учебников нацистского, фашистского и сталинистского содержания).
26. Прозрачность процедур грифования учебников. Экспертный совет должен стать общественным органом учителей.
27. Реальное право заказа учебников за школой и конкретным учителем.
28. Федеральное+региональное финансирование закупок учебников.
29. Государство должно оплачивать не только минимальный стандарт.
30. Школа как социальный лифт? Общедоступность школы.
31. Образование – сфера услуг?
32. Доступность дошкольного образования.
33. Оплата труда учителя из реальной нагрузки, а не формализованной ставки (доплаты к окладу). Почасовая оплата+элементы оклада.
34. Учитель – не госслужащий.
35. Подушевое финансирование не как единственная модель финансирования (проблема небольших и творческих школ)
36. Должна ли школа давать фундаментальное образование?
37. Самостоятельности школы в вопросах формирования учебного плана, учебных программ и учебного процесса.
38. Проблема перегрузок учителей.
39. Школа должна развивать не только интеллект. Всестороннее развитие ученика.
40. Борьба с сегрегацией по школам детей богатых и бедных родителей, инвалидов..
41. Проблема мотивации семьи не на обучение, а на успех и пробивные способности ребенка.
42. Личность учителя. Учить нравственному целеполаганию.
43. Профильная старшая школа или индивидуализация учебных планов?
44. Отказ от концентров в изучении истории (другие предметы?)
45. Проблема грантов в плане увеличения вилки между успешными и неуспешными школами.
46. Создания стандартов разного уровня

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Еврейские женщины с древних времен славились своей красотой и сексуальностью . Благодаря богатой истории иудейского народа внешность еврейских девушек весьма разнообразная — среди них вы встретите не только ярких брюнеток, но и натуральных блондинок. В этом выпуске вы найдете рейтинг ...
А я так надеялась, 4то мне пойдет Темный Блонд! :(    ...
В отличие от южной части станции, которая была больше для пассажиров и начальства, северная - рабочая. Здесь находились службы обеспечения, мастерские, до сих пор функционирует веерное локомотивное депо, в котором на месте паровозов сейчас живут тепловозы. Попасть на территорию депо я ...
Хотите посмотреть, как выглядит сельская местность в Голландии? И узнать, можно ли жить в голландской деревне? Главное отличие Голландии от Бельгии: намного большее количество привычных белых лиц, особенно среди детей. Например, в этой группе юных велосипедистов всего один ...
Можно сказать, что это новости из пробитого дна. Кто видел, уже точно не забудет. Как вообще хватило мозгов на ЭТОМ продолжать пиарится, не знаю. «Штурм Берлина» стал лучшим массовым мероприятием Мероприятие, проведенное Университетом «Синергия», было награждено национальной премией ...