Пипец подкрался незаметно...

топ 100 блогов spb_auto29.07.2012 Все мы, ну, или почти все возим в машине такую "ненужную" вещь как огнетушитель.
Этот свой опус я пишу вам, "да-ра-гие, паньмайшь, ра-се-яне", не для того, чтобы выслушивать сочувствия, или глотать гнусные подъ...ки, а для того, чтобы поделиться своим кровью и ожогами вымученным опытом: "Возите с собой огнетушители!"
Именно так, во множественном числе. Один огнетушитель, как показал мой огненный опыт - это вообще ни о чем, это все равно что идти в бой с одним патроном... чтобы застрелиться! Если вы всерьез хотите бороться с огнем в машине, возите с собой их штук несколько, да объемом побольше. И не хвастайте самоуверенно: "С моей машиной такое случиться не может никогда!» Ежедневно такое случается в стране несколько раз в день. И можете мне поверить на слово: абсолютно все из погорельцев были настолько же абсолютно уверены, что вот с ними, такое случиться не может. С кем угодно, но не с ними!
«Блажен, кто верует, легко ему на свете!» (с)
Итак, по порядку. День с утра не задался. Был я на эти выходные с женой и внуком у себя на даче. Погода в эти выходные – удалась, плюс 30 и ни облачка, отдохнули на славу, с шашлыками и прочими излишествами. Но это вчера. А сегодня с утра менял передние колодки на своей Нексии (2006 г.в.) Сильно торопился, хотелось домой пораньше. А зря, спешка – половина всех предпосылок ДТП! Спешил, и как только закончил, скорее погрузил в машину жену, внука. кошку, вещи, и – вперед, за ворота. Выехав с участка на дорогу, притормозил… потом еще притормозил… и еще… Б-л-л-и-ин! Машина, не притормаживая, уверенно переехала через дорогу и махнула в канаву. К этому времени я уже догнал, в чем дело. После замены колодок надо обязательно прокачать тормоз педалью несколько раз, поскольку колодки после замены сведены. М-да-а… а ведь у меня водительский стаж с 1979 года, позор на мою седую голову! Вот к чему спешка приводит. А ведь менял я колодки десятки раз. И никогда раньше не забывал прокачивать тормоза, чтобы выбрать зазор в колодках. Проклятая спешка! Которая, по жизни, нужна только в трех случаях: при поносе, при ловле блох, и при ебле чужих жен (по слухам). Все остальное надо делать спокойно и не суетливо. Мимо нашего садоводства проезжала «Газель» с т.н. «черным» за рулем. Парень горячей южной национальности вник в мою проблему, я прицепил свой трос к его «козели» и он выдернул мою машину с канавы. Давно заметил, а за рулем я уже 33 года, если с тобой на дороге случиться беда, то представители горячих южных народов первыми приходят на помощь. Они, в отличие от нас, «просвещенных европейцев», живут еще родоплеменным строем, и каждый водитель на дороге для них – брат. А брату надо помогать.
Предложенные за выручку деньги южанин с благородным негодованием отверг. А ведь не богат, судя внешне.
Но это все, как говорят литераторы, преамбула. А теперь сама история.
Вытащили меня из канавы и направился я в славный город Санкт-Петербург. Как вы знаете, сегодня очень жарко, более +30, а кондиционера в моей дешевой тачке нет. А потому я использовал вместо него вентилятор отопителя. Включил его на полную мощь, но заслонку отопителя включил на «холодный воздух». То есть, охлаждал салон забортным воздухом и мощной вентиляцией. Всегда так делаю в жаркую погоду, даже когда на юг ездил – помогало. Понятно, что лучше иметь кондиционер, И вообще, лучше быть богатым, но здоровым… Я предупреждал – сочувствий не надо, категорически.
Именно из-за включенного вентилятора отопителя все и случилось. Когда мы уже проехали Никольское, внезапно отключился вентилятор отопителя, нагнетающий в салон прохладный (относительно) забортный воздух. И почти сразу же слева из-под «торпеды» потянулся вполне конкретный дым. За рулем я не склонен впадать в панику, а действую решительно: сразу же включил «аварийку», сбавил скорость и свернул на обочину, остановившись, скомандовал жене:
- Вон из машины!
Жена схватила внука и кошку и выскочила на обочину.
Сам выскочил из-за руля, дернул привод капота, поднял его и сорвал рукой, без всяких ключей, клемму с аккумулятора, обесточил машину. После чего схватил в салоне, у заднего стекла, огнетушитель и направил его в левый угол «торпеды», где уже занялось вполне конкретное пламя. Один огнетушитель – это вообще ни о чем, это ничто. Его заряд закончился в считанные секунды, пламя, утихнув было, вырвалось из-под торпеды, вспыхнуло с новой силой. Я схватил свои рабочие штаны из багажника и стал сбивать ими пламя. Напрасный труд! Горело ведь под торпедой, а снимать ее, сами понимаете, у меня времени не было. Кипящая расплавленная пластмасса догорала уже на моей руке, прилипнув к ней.
В отчаянии я кинулся к проезжающим машинам с протянутой рукой:
- Помогите, горю!!!
Но все спокойно проезжали мимо…
С-с-суки!!!!
Но я напрасно плохо думал о наших водителях, просто они остановились дальше, чтоб не образовывать пробку. Через минуту на обочине стояло несколько машин и мне принесли штук шесть огнетушителей и одну пятилитровую упаковку воды. Я затопил перед салона последовательно углекислотным, пенным и порошковым огнетушителями, которые мне великодушно предложили водители.
Пожар я потушил, теперь возникла другая проблема: как добраться до Питера. Прицепил трос к машине и опять протянул руку к проезжающим машинам. Довольно скоро остановилась «Газель» (опять «козель»!), за рулем которой сидел горячий южный парень (опять южанин!). Коротко переговорив со мной, он согласился дотащить мою многострадальную Нексию до дома. Жена с внуком сели к нему в машину, а я, понятно, остался за рулем, наша кошка Масяня также осталась в салоне, морально меня поддерживала. Дальше – без приключений, дотянул он меня домой.
Общий итог пожара: сгорел щиток приборов, «торпеда», электропроводка, панель предохранителей и реле, лопнуло от огня лобовое стекло. Это на первый взгляд, подробнее не исследовал пока.
А также обжег свои руки.

Какие планы? Продам Нексию, не хочется восстанавливать, лучше куплю новую.
Кто-нибудь знает, куда можно продать машину после пожара?
Всем, водителям, кто помог мне при тушении пожара, предоставив свои огнетушители и воду, а также горячим южным парням, которые помогли мне сегодня с буксировкой – огромное спасибо вам!!! И удачи на дорогах.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Tweet Отдельные товарищи поняли мою фразу про "потенциал русской нации больше, чем американской" в том смысле, что я предлагаю строить новую сверхдержаву, такой СССР номер 2 с блэкджэком и шлюхами. Нет. Под "большим потенциалом" я имел ввиду, ...
Поселок Угольные Копи расположен напротив столицы Чукотки Анадыря. Раньше это был один из самых больших населенных пунктов Чукотки, здесь проживало более 12 тысяч человек, по меркам Чукотки это очень много. Большинство жителей — военные, члены их семей, лица, обслуживающие военные ...
Вот статья о том , почему свернули Косыгинские реформы - если перевести предприятия на хозрасчет, а оплату труда привязывать к производительности - то половину всего населения совка можно запросто ликвидировать, так как они становятся попросту ненужными. По моим прикидкам, современная ...
Все таксисты пидорги, даж яндекс отказал А в живых осталось только трое пожилых солдат. Фсе гранаты пропиты, так кто же знал... Но батяня-батяня комбат не стал прятать за спину ребят Посадил рядового за руль, сам жи у теплой печки приснул. Итого ящик бухла был успешно доставлен Сосед ...
Первый полет стратегического бомбардировщика В-1А состоялся в декабре 1974 г., было построено 4 предсерийных В-1А (со скоростью М 2+), но в 1977 г. Картер программу закрыл - считается, что одной из причин этого решения был угон в Японию истребителя МиГ-25... Но в 1981 г. Рейган к ...