пинг! понг!

Тем не менее в понедельник отыграли концерт (на Божьем чуде и на одном крыле). Если бы не героическая помощь Брамбуляка, разделившего со мной время, и не самоотверженность Алана и Петра с их галлонами горячего молока с маслом, приемкой гексорала на сцене... и двумя коробками всякой антибиоты за сценой (а чо, врач прописал, друзья теперь впихивают в меня эти неудобьсказуемые таблетки и приговаривают: "жри, сволочь, они столько стоили, что мы тебя убьем, если манкируешь приемом"...) В общем, хорошо, что есть ангелы в жизни, умереть не дадут спокойно, лучше сами убьют. На молоко и имбирь смотреть могу относительно... и чтобы без позывов... А зато какие люди там были, в "ГД". Индийская загорелая и гармоничная Декора, Спейс, весь золотой изнутри, Снежка, любимая моя, Морита и Йож, и даже Анарис и Элена-цыганка! Петь таким да радоваться. А под конец еще и безумные пилигримы пришли! Полная ультрейя началась!
У меня с отключением голоса включился отвал совести. Иначе не скажешь, что три песни "с листа" сыграны - в режиме вот текст, а прямо сейчас мы этот текст... наверное... уже поем. Теперь я хочу это слышать, в общем, забавная там какая-то гармошка вырисовалась. Но лучше всего, что в результате у нас есть час записанного Брамбуляка! На хороший Зум (здравствуй, "Радио Геккон"!) и еще с пульта, с 4 микрофонов. Вот стоило оно того! А в здравом уме и твердом голосе нифига бы, наверное, так не тащило.
Доктор пришел, осмотрел, послушал... да, говорит, горло.... кашель.... и связочки-то у вас какие-то.... странненькие... (ой блииин! палево! палево!)... КУРИТЕ, НАВЕРНОЕ? Я благодарно киваю и всячески изображаю всей поверхностью тела, что да, курю... ыыыы, паршивая привычка... Эх, доктор, знали бы вы, что этими связками накануне делали...
Зато теперь лежу дома, организм сказал: хватит, ЕТМ, надо мной издеваться. Лежи и лечи меня. Я с ним не спорю. Все равно завтра концерт - "Рождественский кабак" в "Археологии". А как сколро я туда с больничной койки, то и тащу груду фонариков и свечек, и вообще все необходимое. Вейзе, ты помнишь про бумагу? И там будут, кажется, все. Божественный Canticum с рождественскими песнями, Ольга Пацук с арфой, Фьелла, Игорь Лисов. И все в фонд операции Инки нашей, чтоб она уже жила наконец нормально, ходила не только на костылях. В воскресенье я даже успела между электричкой и спать за латунными билетами) А то ведь Рождество же, совсем скоро!
Ой, да! И 23 декабря на "Рождественском Бу! фесте" в 17.00 мы с Canticum споем час рождественской программы. Круто, конечно, напросилась к ним на альтовые партии. Прихожу на репетицию и говорю: ребяты, я продала вас на "Бу!фест"! Анна горестно вскидывает брови: "Как! совсем?" Одновременно Петран из-за лютни: "И почем?" Два мира - два Шапиро!
А все прочие мои тайные замыслы я пока раскрывать не буду. Организм покорно лежит на койке, удовлетворяясь малым покоем без права выхода на улицу. Окна у нас заклеены и украшены снежинками, ангелами и Анарисовым белым городом. 25 на Суммме в Луи наш хор поет. Мир опять светится...
|
</> |