Ping: не покатило

Мягко говоря, он сосёт big time.
В презентации Жопса была рассказана вся функциональность Last.FM пятилетней давности.
В той реализации, которую минувшей ночью выкатили, нет ничего даже отдалённо похожего.
Понятно, что часть проблем тут связана с новизной и новорожденностью соцсети. Подвалит больше народу — будет больше контента, связей, рекомендаций.
Но навигация, которая норовит тебя первым же кликом утащить в магазин, вряд ли будет способствовать естественному росту информативной и навигационной составляющей. Магазин под это просто не заточен. В Last.FM ты можешь из прослушанного трека попасть на страницу альбома, исполнителя, концертного графика — и наоборот. А тут куда ни ткни — всюду прилавок. Тупик.
Могу ошибаться, но на первый взгляд создалось впечатление, что Ябло с этим проектом пополнило клуб лидеров рынка, у которых не задалось с социальным компонентом. Другие яркие примеры — Гугл и Яндекс.
|
</> |