Пилоты бомбардировщиков
silberwe — 29.12.2024 Наконец до меня дошло (добрые люди подсказали), что мой гайморит не лечится, потому что я езжу на мотоцикле и - извините - ветер в харю. Задумалась о покупке фулфейса, а пока что решила попробовать закрывать лицо визором своего опенфейса, благо он у меня "ретро", а не убогий спорт, как все остальные, и визор большой и длинный. От гайморита это помогает, но еду я вообще наощупь. С открытыми глазами ездить вечером я уже привыкла, машины редко слепят, байки - большинство да, спасибо нештатным фарам, но как-то справляюсь, это короткий период ослепления. С визором же вообще жесть. Один байк из десяти светит неслепящим светом, машины слепят все. Только вдалеке показывается встречный транспорт, и весь визор - один сплошной блик, то есть большую часть пути едешь вслепую, пытаясь протаранить машины, чтобы не съехать с дороги.Погуглила полезные советы, они оказались бесполезными, типа помыть визор и заменить, если он в царапинах. Но вот еще такое пишут.
Мотоциклисту потребуется лишь некоторая тренировка, чтоб научиться прикрывать тот глаз, который лучше видит до того, как свет фар ударит в лицо. Если глаза видят одинаково, прикрывать следует правый. Слева – встречные фары, а до обочины, до края дороги, до каких-то ориентиров далеко. Фиксировать их взглядом непросто. Правый, незасвеченный, глаз лучше увидит правую обочину и придорожные ограждения – так меньше шансов потерять ориентировку. Опять же правый глаз бывает ослеплен куда меньше, если просто повернуть голову в сторону обочины.
Я прямо не знаю. Какая-то война и бомбардировщики. Попробовать этот способ, что ли?
|
</> |