Пилоты бомбардировщиков
silberwe — 29.12.2024
Наконец до меня дошло (добрые люди подсказали), что мой гайморит не
лечится, потому что я езжу на мотоцикле и - извините - ветер в
харю. Задумалась о покупке фулфейса, а пока что решила попробовать
закрывать лицо визором своего опенфейса, благо он у меня "ретро", а
не убогий спорт, как все остальные, и визор большой и длинный. От
гайморита это помогает, но еду я вообще наощупь. С открытыми
глазами ездить вечером я уже привыкла, машины редко слепят, байки -
большинство да, спасибо нештатным фарам, но как-то справляюсь, это
короткий период ослепления. С визором же вообще жесть. Один байк из
десяти светит неслепящим светом, машины слепят все. Только вдалеке
показывается встречный транспорт, и весь визор - один сплошной
блик, то есть большую часть пути едешь вслепую, пытаясь протаранить
машины, чтобы не съехать с дороги.Погуглила полезные советы, они оказались бесполезными, типа помыть визор и заменить, если он в царапинах. Но вот еще такое пишут.
Мотоциклисту потребуется лишь некоторая тренировка, чтоб научиться прикрывать тот глаз, который лучше видит до того, как свет фар ударит в лицо. Если глаза видят одинаково, прикрывать следует правый. Слева – встречные фары, а до обочины, до края дороги, до каких-то ориентиров далеко. Фиксировать их взглядом непросто. Правый, незасвеченный, глаз лучше увидит правую обочину и придорожные ограждения – так меньше шансов потерять ориентировку. Опять же правый глаз бывает ослеплен куда меньше, если просто повернуть голову в сторону обочины.
Я прямо не знаю. Какая-то война и бомбардировщики. Попробовать этот способ, что ли?
|
|
</> |
Значение растяжки и мобильности в силовом тренинге
ТАК ПОТИХОНЕЧКУ И ПРОЖИВАЕМ ЭТУ НЕНАСТНУЮ ОСЕННЮЮ ПОРУ!!!
Без названия
О России на грани развала Это — π-ц коллапс?
Россия — мононациональная страна
Из жизни Осени
Сурья Намаскар
Без названия
Интересные факты которые вы не знали + Inzen трейдер и его горизнты

