![](/media/images/top/preview/images-autobytel-com-2007-Chevrolet-Colorado-400-07_Chevy_Colorado_04.jpg)
Пикапология.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Всем чонить покушать и выпить.
А под катом занимательная пикапология. Типа чо ваще и как.
Итаг.
Пекабы делятся на mid-size и full-size.
Мид-сайз это такого плана телеги как: Шеви Колорадо и Дотш Дакота.
Например Колорадыш выглядит так:
![Пикапология.](http://images.autobytel.com/2007/Chevrolet/Colorado/400/07_Chevy_Colorado_04.jpg)
А тот же Дакотыщ примерно так же мало отличается от Рэма. Но в целом, мидсайз от фуллсайза оличается примерно так:
![Пикапология.](http://photo.qip.ru/photo/ioann/96588682/middle/123801675.jpg)
.
Фулл-сайз траки опять же бывают разной спетени опизденения, так для Фордов это серии Ф150, 250, 350, 450, 550 и 650. У Шевролёта серий поменьше, заканчивается вроде как 4500й, оно же ГМЦ Топкик или Шеви Кодиак. А у Доджей серией 5500.
В принципе, габариты тачанов зависят не столько от серии, сколько от исполнения. Так 2500 quad cab longbed dually может быть крупнее чем 3500 single cab short bed.
А серии 2500, 3500 и т.д. ещё и вполне взаимозаменяемы по запчастюлькам.
Разница между сериями в основном в грузоподъёмности. Так 150\1500 подымает по мануалу всего 500 кг., 250\2500 - 750, 350\3500 - тонну и т.д.
Также замечу, что на серию 150\1500 ставятся преобладающим образом бензиновые двигатели, на 250\2500 - в основном дизеля, но есть и бензинки, а 3500 и выше уже только дизеля.
Коробки бывают и МКПП и АКПП, на всех сериях, единственное что, чем ниже индекс, тем чаще автомат. Также полторашка отличается от 250\2500+ более другой подвеской. У полторахи перед независимый со шрусьями и колёсики со сверловкой 6х139, 2500 и выше уже имеют впереди мост (ну полноприводные, ессесно) и колёсья 8х165. Жёпа у всех пикапов рессорная.
Кузов выпускают обычно трёх видов: long bed (8', ~2,5 метра), short bed (6,5', ~2м.) и chassis - т.е. рама с кабиной. На неё потом лепят какую-нибудь utility конструкцию, самосвал или просто деревянный кузов как у ЗиЛ 130.
Кабины у пекабов соответственно бывают: single, extended, double и mega. В принципе, названия у всех разные, та же двухрядная кабина у разный производителей именуется crew или quad, например. А мегакэб (по сути двух-с-половиной рядная кабина) есть ваще только у Дотша.
Например Рэм 3500 Мегакэб дуалли.
![Пикапология.](http://www.hotroddiesels.info/images/MEGA_CAB_LONG_BED.jpg)
.
В целом, пикапы 2500+ серий делают как с одиночными задними катками, так и со спаркой. Соответственно, спарку называют dually.
Отделка и оснащение также различны. У того же Рэма есть порядка 6 уровней комплектухи: от самого простого шестиместного ST
![Пикапология.](http://image.trucktrend.com/f/8528322+w750+st0/112_0409_04z+2004_dodge_ram_2500_4x4_quad_cab_slt_pickup+interior.jpg)
до самого пафосного пятиместного Laramie Longhorn
![Пикапология.](http://www.usedtrucksdepot.com/blog/wp-content/uploads/2012/01/2011-Ram-Laramie-Longhorn-HD-3500-interior.jpg)
При этом если у СТ раздатка механическая, то у Мимими Лонгхорна всё на кнопищьках, что, конечно, оскорбляет всякого порядочного рэднэка, но дико радуэ техасских нефтяных королей.
.
Помимо этого, у Форда и Шеви есть люксовые версии пикапов, соответственно в отделениях Линкольн, ГМЦ и Кагдилак. Причом ГМЦ Тракс занимает место примерно посерёдке между Шеви и Кадилом. Пафосовозы, соответственно именуются Lincoln Mark LT, GMC Sierra и Cadillac Escalade EXT. Хотя, по большому счёту, Кадило это не совсем "богатый Сильверадо", а скорее длинный Эскалэйд без крыши. С независимой подвеской по кругу, нопремер, и всякими прочими ништяками. А Аваланч, соответственно соорудили на базе Субурбана. А субурбан, например, при этом, это переработанная платформа Сильверадо. Более "легковая", хотя есть Субурбаны и серии 2500 с мостами и дизелем. :)
Вощем вы уже наверное запутались и заеблись читать.
Лейтмотив же этого творения такой: пикапы - суть тру и заебок.
И вот вам линейка пикапьев концерна ГМЦ:
Сильвер 1500 сингл
![Пикапология.](http://motoburg.com/images/chevrolet-silverado-1500-06.jpg)
Сильвер 1500 экстендед
![Пикапология.](http://motoburg.com/images/chevrolet-silverado-1500-03.jpg)
Сильвер 1500 квад
![Пикапология.](http://motoburg.com/images/chevrolet-silverado-1500-02.jpg)
Сильвер 2500
![Пикапология.](http://media.il.edmunds-media.com/chevrolet/silverado2500hd/2011/as/10/ch/2011_chevrolet_silverado2500hd_f34_10-ch-as_2_717.jpg)
Сильвер 3500
![Пикапология.](http://motoburg.com/images/chevrolet-silverado-3500-04.jpg)
Шеви 4500 Кодиак
![Пикапология.](https://lh5.ggpht.com/-9jgpmjSRiMY/TIBoeO2UU7I/AAAAAAAAAzs/74C4NSUPNGM/Chevrolet-Kodiak_C4500_2006_1024x768_wallpaper_02.jpg)
Шеви Аваланч
![Пикапология.](http://images.autobytel.com/2007/Chevrolet/Avalanche_staff/400/07_Chevrolet_Avalanche_11.jpg)
Шеви Субурбан
![Пикапология.](http://chevroletov.ru/uploads/posts/2011-02/1298890826_chevrolet-suburban.jpg)
.
ГМЦ от Шевиков отличаются не сильно.
.
Кадило Эскалэйд ЕСВ - похож на Субур, но сссссаааааавсем другой. И подвеска и двигатель...
![Пикапология.](http://img.autoweek.ru/images/catalog/modif/cadillac/cadillac_escalade-esv_2007_suv.jpg)
Кадило Эскалэйд ЕХТ - вниманию не очень богатых олигархов! Налог рассчитывается как на грузовик категории Бэ.
.
Кактотаг, например.
|
</> |