Пижопель
ru_auto — 06.03.2017 Сегодня сделка по продаже Опеля и его дочернего бренда Vauxhall официально завершена. Французы выплатят General Motors 2,2 млрд евро: немецкая марка обошлась в 1,3 млрд, а британская — в 0,9 млрд. Группа PSA теперь станет вторым по величине (после VW Group) автопроизводителем в Европе с долей рынка 17%. Третье место займёт альянс Renault-Nissan. Глава PSA Таварес назвал покупку «естественным продолжением отношений». Шеф GM Мэри Барра сказала, что в её концерне «очень рады возможности повысить долгосрочную эффективность».D2 (c)
Запуск «замороженного» петербургского завода GM также под вопросом. У PSA и Mitsubishi есть сборочная площадка под Калугой, силами которой по итогам 2015 года (более свежей статистики пока нет) было собрано меньше 22 тысяч машин. И это при мощности 125 тысяч автомобилей! Притом львиную долю объёма тогда дали кроссоверы Mitsubishi Outlander.
Завод GM на «острове среди болота» (с финского так переводится название посёлка Шушары) может штамповать по 98 тысяч машин, так что его выгоднее... продать. Власти северной столицы неоднократно говорили об интересе со стороны покупателей, но американская сторона предпочитала беречь этот актив. Французам же беречь нечего, им нужно зарабатывать.
|
</> |