Пых - всё!:((



недовольные гремучим тещиным б/у"Пежо", сквозь кривые стекла которого трубы Хадерской ТЭЦ казались 100-метровыми,
(в реале они с Эйфелеву башню), и появления Пыха.
Пару недель взад, вспомнив наствления в спец-литатурном 10-А классе школы 46,
написал, и поместил на сайт "Авто - вторые-руки"
хвалебную оду Пыху:
Прямо сижу, далеко гляжу, на всех куй ложу!
Спина трубой, клиренс малОй, капот долой!
и т.д....
В пятницу таки удалось продать Пыха на 5.000 шек.(25%) дороже гос-цены(מחירון לוי),
для езды по автомагистралям, в положении лежа, у не есть муж с низким, длинючим катафалком "Субару".
Последние фотографии Пыха, обьективом Лейка 1.4, помещеные в "Руки-2"
под катом.
Ах да взамен.... взамен, взамен, на в том числе частичное целевое финансирование
любимого тестя (т.е. просто получить бабло и пробухать здесь/по заграницам - низя)
была выбрана единственно возможная новая авто-модель, соответствуюшая жестким требованииям:
1) Наличие сидений по примеру банкеток в зале ожидания например на почте (без боковых
выступов в районе талии/рбер) и квартирно - мебельной обивкой.
2) Наличие внутренних ручек дверей, в виде ремней из натуральной кожи со скорняжной прошивкой.
Короче такая шикарная/комфортная/домашняя внутренняя отделка была только у - Ситроен-С3!
Снаружи ето канешно просто "ванна на колесиках", у французов с внешним авто-дизайном последние 60 лет,
после эпохи Де-Фюнеса и Фантомаса - полная и безнадежная жопа, добрым словом
можно помянуть только первую версию "Рено-Твинго"- конца 90-ых...
Плюс, при медленной езде Ситроен-С3, похоже дабы соответствовать цифре 3 в своем названии,
вибрирует и троит, как ВАЗ-2101 после неакуратной в условиях колхознойй межи, чистки свечей напильником.
Ну и 15-ти лошадинное превосходство над Пыхом, можно почуствовать не с места, а только после разгона до 110-115 км/ч,
когда оно уже нах не нужно, разве ток при обгоне по встречной на двухпутной 90-ой трассе в Эйлат, на якую мы попадам раз в 5-7 лет...
Надеюсь





|
</> |