Пидоs-атака.

К чему веду? А вот к чему.
Сегодня мой уютный журнальчик подвергся вредоносной атаке одного существа, проживающего в Америке, которого многие мои завсегдатаи знают, как Свина. Он, меняя аккаунты, начал засирать мой блог флудом и мерзейшими картинками. Откуда у него столько времени - круглосуточно сидеть в интернете и подсирать писателю? Почему он столь настойчив в своем ко мне домогательстве?.. О-о! Это весьма поучительная история!
Он впервые появился в моем ЖЖ несколько лет тому назад под кличкой свенгали, как поклонник моего таланта. Он яростно пападал на каждого, кто смел критиковать меня, а его лесть в мою сторону была так сладка и жирна, словно кремовая розочка на торте, что от нее болела печень.
Я старался ему не отвечать, но все остальные, затеявшие разговор с этим странным типом, были немедленно им атакованы, оскорблены и затроллены. Как выяснилось, досталось и некоей даме Гадюкиной, которая ранее часто посещала мой ЖЖ. Будучи задетой, эта весьма неглупая дама, применила все свои дедуктивные способности и вычислила психологический портрет Свина, как его уже называли завсегдатаи.
Она заявила ему, что тот - неудачник по жизни, одинокий, бедный, живущий в своей Америке в каком-нибудь подвале на пособие, поэтому такой желчный и злобный. А Свин со смешками отвечал, что он молодой, преуспевающий и богатый. Однако, его ярость намекала, что Гадикина где-то близка к истине.
И вот однажды этот Свин прислал мне в личку свою псевдофилософскую статью с просьбой опубликовать. Я от доброты и опубликовал. И подпись поставил, поскольку весьма щепетильно отношусь к авторскому праву и не считаю порядочным выдавать чужое за свое. Подпись была такая: Юра Киви. Так Свин мне представился ранее, когда вступил в переписку.
И что вы думаете! Гадюкина тут же пробила этого Юру Киви по гуглу, поняла, что Киви и Свин - одно и тоже лицо. И вывалила все, что на него нарыла. А именно: что он старый, одинокий, живущий Америке в подвале толстый и обрюзгший гомосексуалист.
Свин был в ужасе. Он умолял меня немедленно снять его подпись (что я и сделал, видя накал страстей).
- Ну что же вы натворили! Она (Гадюкина) именно это про меня всегда и говорила! И теперь у нее все сошлось! У нее все сошлось! - Заламывал руки Юрий-Свин.
Короче, подпись я снял, пытаясь спасти инкогнито несчастного, но было уже поздно. По него тут же нарыли, что он не только престарелый гомосексуалист, но и имел проблемы с американским законом и даже сидел за какие-то мелкие кражи.
На какое-то время ситуация успокоилась. Но потом я в беседе с кем-то назвал один из комментариев Свина мудаковатым. Свин тут же начал бомбардировать меня через личку тревожными вопросами: "Почему вы назвали мой комментарий мудаковатым?" (Типа, не разлюбил ли?)
Но я его никогда не любил. И он вдруг это понял. А поскольку у женщин и пидоров, то есть существ, ведущих себя по-женски, от любви до ненависти один шаг, я стал его лютым врагом.
Только после разоблачения умницей Гадюкиной я осознал в полной мере весь трагизм положения этого несчастного человека. Возможно, он вообразил себя Золушкой. Возможно, в самых смелых мечтах он воображал себе, что когда-нибудь я приеду в Америку с хрустальной туфелькой сорок пятого размера и прижму к своему молодому крепкому телу жирноватого и обрюзгшего педераста из подвала, полюбив его хотя бы за острый ум...
И вот у Свина наступило прозрение. Он вдруг со всей пронзительной ясностью понял, что между нами ничего нет и быть не может. Что он все это сам себе вообразил.
И начал мелко мстить и преследовать Александра Петровича, ибо женщины не прощают отказов. А стервозгые женщины посвящают себя мести целиком.
Свин не работает. Его кормит добрый американский народ. И потому он может сутки напролет в своем бедняцком доме посвящать заведению новых аккаунтов и раскидыванию какашек в блоге оскорбившего его невниманием писателя. И мне, увы, придется его дерьмо чистить. Я его не приручал, но мои книги сделали это. И теперь я ответственен за чистоту и уборку мусора. Известные люди обречены на ненависть и экзальтированную любовь.
Поэтому у меня к вам просьба. Я за всем уследить не могу, у меня большое хозяйство. И если вы увидите, что где-то насрано, не стесняйтесь мне об этом сообщать, я вздохну и уберу.
PS
А тем юным натуралистам, кто желает убедиться, насколько короток путь от любви до ненависти, рекомендую послушать нижеследующий отрывок из разговора Свина со старухой Ирварой и услышать там женские интонации. Когда-то Свин меня так любил, так льстил и так защищал, что глупая старуха даже подумала, будто Свин - это мой второй аккаунт. И вызвала Свина на дуэль в скайп. Свин пришел. И вот что он сказал об Александре Петровиче любимом, в надежде, что это попадет мне в уши, и я как-нибудь приеду в Америку, найду своего защитника...