Пичалька.

топ 100 блогов smirnoff_9819.04.2013 Встретился мне тут на просторах любопытный персонажец.
Слышь, ты, очкарито - говорит - жалею, что сейчас не семнадцатый год, а то бы взмахнул я любимой шашкой со своего любимого коня, да разрубил тебя до ливера.
И в какой популярный журнал ни зайдешь - он там обязательно со своей шашкой. Большой, видать, список на порубать у пацана.
У самого - семь записей, все о страданиях творческого человека. Тяжело, знаете, жить творческому человеку.
Комментариев нет.
На аве, естественно, Курт Кобейн.
Так и живет парень в своих ебенях, никому не нужный. Ни великая музыка его, ни новаторские стихи, ни мощные мысли никому не интересны. Скорей всего, и бабы не дают - бабы не дуры, они самовлюбленных зануд с воображаемыми шашками не любят. Он бы, может, мир перевернул, а никому не надо. Уж и из кожи вон - а никому не надо. У него столько идей - а никому не надо.
Суки кругом, в общем. Бездарные лживые суки.
И все бы ничего, но именно такие непризнанные гении из хороших семей в известные времена с удовольствием шли служить в ЧК. Дрожите, интеллигентишки!
Не признали - получите, блять! Стихов моих не оценили - валяйтесь в кровавой луже, очкариты!
И этот, если что, в новое ЧК вступит. Отомстит жалким очкаритам за годы унижений. Прочтем мы его стишата.
Он улетел, но он обещал вернуться.
Милый. Милый.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Да, к сожалению, это правда. Да, сегодня официальная Россия опозорилась    -    ниже низкого. Да, ...
Товарищи граждане! Выручайте — не так давно где-то обсуждалось, что за хрень такая украшает здание Академии искусств: А где именно, не помню, не могу найти. Что по итогам обсуждения решили — тоже не помню, склероз подкрался незаметно, да. Ну или ...
Один дяденька был очень обидчивым. Повесил ночью пост в сообщество, не дождался комментариев, да и удалил его. И от соо отписался, вот досада. Замечу, что в комментариях к НЕ его постам товарища видно было не часто. Крайне редко, что уж там. Удивительно, правда? Я ночью сплю, например. Н ...
... кто мне вчера передал привет на мотике перед Светлановской пл.? Признаться честно, я думала меня сейчас обложат х...ми за то, что я, перестраиваясь, не заметила мотоциклиста. Поравнявшись, хотела уже приготовиться извиняться или наезжать, т.к. еще не решила, что лучше . :) И что еще х ...
  И как только ты обнаруживаешь, что он непоправимо тебя младше, даже если он старше на пятнадцать лет, потому что только двухлетние мальчики так внезапно обижаются и не могут сказать, что их мучает, только четырехлетки в бессильной обиде ...