Пиар
marketstrade — 22.01.2011
Как же заебали пиары. Если чел пиарится -> он нихера не имеет от
того, что он делает. Это тоже самое, как я никогда не пойму
семинарщиков, на мой взгляд все они нищеброды, кто не умеет
уносить с рынка значимые деньги. Тот, кто говорит, нихера не знает,
ибо, кто знает - молчит, это - истина. Март со своим смартлабом,
где тусуются малолетки и рыночные прихлебалы ну и т.д.. Просто
заебало, ничего личного.ЗЫ. прошу прощения за мой французский.
Как устроены водяные воздухонагреватели? 
