Пиар умер и смердит! Аминь?
ru_pr — 03.09.2010 В известный деловой журнал готовим статью о сегодняшней ситуации на рынке пиар-услуг, а точнее, качестве этих услуг, а еще точнее - общем уровне профессионализма пиарщиков.Господа, скажите честно, вас не тошнит от присылаемых пресс-релизов, от мероприятий, на которые вас уже не заманишь даже халявным виски и стриптизом? Все пиарные акции во-первых, стандартны (пресс-завтрак, пресс-конференция, пресс-тур, пресс-вечеринка), то есть, ничего нового не предлагается, а во-вторых, топорны во всех проявлениях. Да, за неимением лучшего все это хавается клиентом, да, журналисты иногда все это иногда используют в материалах. Но вцелом же - мрак!
"Старики" отмечают, что еще лет 10 назад все было иначе. Вроде все то ж самое - те же пресс-туры и пресс-конференции, а... Ну, как всегда, водка слаще, девки моложе, а пресс-конференции круче, интереснее, полезнее, а главное креатив был настоящий.
Цель статьи разобраться, а что же произошло? Качество упало? Мы изменились, мир изменился и старые добрые приемы уже не работают? Или просто массовось как спроса, так и предложения все размыла?
|
</> |