П​******ы, сэр

топ 100 блогов lexa11010.12.2021 Читаю щас, вот это
https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://pikabu.ru/story/chinovniki_nizhnevartovska_popalis_opushchennyie_4724028%3Fview%3Damp&ved=2ahUKEwiU0Z_Qmtn0AhW1gv0HHQ4WDckQFnoECB4QAQ&usg=AOvVaw3Wh8uJ1Z8x5xVQs0k0MFAh
И вспоминаю разговор 7 летней давности со старым другом.

Давно перед этим не виделись, ну и сидим на кухне, за жизнь толкуем. Он водку пьёт, я кофе. Рассказываем друг другу, что произошло за те 15 лет, что не разговаривали толком, только по телефону. Ну, когда он о себе поведал, спрашиваю:
- Слушай, а почему на самый верх не полез? У тебя ведь были все возможности- авторитет, деньги, связи, сила. Ведь даже на данный момент можешь любую дверь ногой открыть и любого на хуй послать.
- Не хочу я, Лёха, с этими пидарасами дела иметь. Даже разговаривать не хочу.
- Ну, братан, на таких уровнях любой в какой то степени пидарасом становится. Это ж закон.
- Не, ты не понял, в нашем городе это в прямом смысле.
- Ты это серьёзно?!
- Вполне.
И дальше распространяться не стал. Он вообще немногословен, что касается дел. Часами может пиздеть о какой то незначительной ерунде, как когда то кого то отпиздил, а вот о деле хуй.
На тот момент как то не обратил особого внимания, а сейчас вот вспомнил.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Ополченцы самопровозглашенных республик Донбасса могут начать наступление по всей линии соприкосновения сторон. Об этом со ссылкой на данные разведки сообщает пресс-центр штаба антитеррористической операции (АТО) в Facebook. «В частности, враг планирует активизировать работу своих ...
сегодня решил зачем-то сварить себе какао, поставил молоко, так оказалось, что ...
«Не хочу слышать лозунг нацистов Украины на хорватской земле»: Миланович приравнял бандеровцев к усташам Бандеровское приветствие «Слава Украине!» ничем не отличается от лозунгов немецких нацистов, считает президент Хорватии Зоран Миланович. «Между „За дом готовы!“ (приветствие ...
Тут нещодавно юзер drugoi(в миру його звати шото тіпа Рустэма, кароче істінно ...
А можно мне какую-нибудь крутую черноволосую девушку в коже или во всём чёрном? ...