ПГМ

топ 100 блогов amorales6916.08.2011 Практическе каждый день, по дороге на работу дефилирую мимо какой-то торжественной церкви с крестаме, маковками и прочими колокольными дивайсами и блэкджеком. Не ебу как она называется, может какого-нибудь Страстотерпца Пантелеймона и Мученика Зосимы,а может быть Преподобных Матрены и Савватия, хуй знает. Но сооружение, безусловно каноническое и распиздец патриархально-радостное.
Так вот, каждый день вижу там каких-то светлоочих прихожан. В основном тетки разной степени потрепанности, ушедшие нафсигда из большого секса, отчего траур в их глазах какбэ детектед.
Реже встречаются мужчины с ярко выраженным пост-запойным состоянием еблета. Но реже.
Все эти люди, какбэ больны ПГМ, что в моем случае вроде как безобидно, ибо имею стойкий иммунитет не только к благолепию христову, но и к другим сектам различного происхождения и сути. Да и хуле мне? Пусть они хоть дырки на лбу пробьют в неистовом знамении трехперстном, по хую.
Но сегодня ко мне подошла одна невеста христова. Сама подошла, я аж сцыканул в штаны от неожиданности.
-Доброе утро-говорит
-Здрасьте-отвечаю.
-Вы, молодой человек, не хотите ли благословение от батюшки Иссидора лично получить? Он сегодня у нас в храме служит.
-Неа-говорю-Не хочю. Мне какбэ оно и не надо, да и на батюшку вашего насрать чота.
-Как это?- искренне удивляется тетя- Что вы такое говорите? Это жа батюшка Иссидор!
-А он кто?-спрашиваю типа искренне.
-Ну, вы видимо не в курсе. Это очень уважаемый батюшка, его лично патриарх благословил.
-И чо?
-Как это чо?
-Так это, женщена. Я во-первых не очень понимаю формулировку "батюшка". С хуя ли он батюшка? Чей, типа, батюшка? Не мой точно. Я своего батюшку хорошо знаю. Его не Иссидор зовут вовсе, да и не поп он. так уж случилось, извините за несоответствие. Во-вторых, если вы богу верите, то на хера вам благословения какого-то мудака, единственным достоинством которого является личное знакомство с патриархом и еще то, что он вам там внутри церкви под колокольный звон красивым басом непонятные слова говорит и гиенной огенной пугает в случае пропуска занятий? И в последних, я не православный ни разу. Тоже так сложилось, тут я не виноват, честно слово.
Она от ужаса глаза выпучила, побледнела и дрожащим голосом взвизгнула:
-Как это не православный! А кто?!
-Ну, если вас так интересует...я иудей, бля. Тот кто Йошика Назаретского ржавыми гвоздями к турнику прибил. Страшно? Бу!
Тетку подорвало как на полупуде тротиллового эквивалента, запричитала чтото, перекрестилась так, что чуть палец не сломала и в церковь бегом со скоростью Бен Джонсона на Олимпиаде -88. Наверное анафеме меня предавать. Теперь церковь эту обходить буду, вдруг еще отпиздят кадилом.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Если кто не знал, то у нас втихаря к нашему же благу врачи стерилизуют совсем уж плохие варианты девок. Стерилизуют потаскушных шизофреничек, которые попадают в дурдома. Само собой стараются обезвредить "ксерокс" у дебилок, олигофренок и идиоток и это не обзывательства, это реальные ...
Сначала про пошлину на авто. Как тут посчитали люди цыган не мог не обмануть. Таки пусть не 20% с учетом инфляции, а только половина пошлины пойдет на дороги. А остальное - на затыкание прочих бюджетных дыр. не, ну а че, драть так по полной. Молчат же ягнята... Ну а теперь к акции. ...
Попался в интернете рецепт селедки под шубой, очень оригинальный. Я такую «шубу» точно сделаю. И с вами хочу поделиться. Всем доброго вечера! И вкусных новогодних рецептов! #зимниесказки ...
Я недавно обсуждал с вами то, что киевские политики живут в одной информационной повестке, а их куратор и менеджер Курт Волкер — в другой. Сейчас Волкеру приходится приезжать в Киев, чтобы призвать подопечных к порядку и для того чтобы заставить их выполнять программу Госдепа вместо ...
Однажды Георгий общался со знакомой из США, и она рассказала ему прелестное. Есть у них мамский чат, и пришла туда дама, приехавшая недавно из Мордора ужасного.. И возмущается, что ей на ребёнка платят пособие всего-то в 300 долларов, а муж работает водителем через сутки, денег им ...