Петро так сильно раскошелился? Ой, не дурите нам голову!

топ 100 блогов peremogi20.12.2019 tsn.ua сообщает:
"ДЖИНСА" ОТ ПОРОШЕНКО". KYIVPOST РАССКАЗАЛА, КАК ОКРУЖЕНИЕ ПЯТОГО ПРЕЗИДЕНТА ПЛАТИЛО МИЛЛИОНЫ СМИ И БЛОГЕРАМ
Петро так сильно раскошелился? Ой, не дурите нам голову!

Издание якобы получило документы, подтверждающие выплаты. Подчиненные пятого президента Украины Петра Порошенко за 2014-2019 лет потратили миллионы гривен на "позитивные" материалы.
Газета KyivPost убеждает, что получила документы, которые это подтверждают, из офиса Владимира Горковенко, экс-главы отдела связей департамента информационной политики Администрации Порошенко. Издание убеждает, что у них якобы указанные бюджеты украинских телеканалов, печатных СМИ, веб-сайтов и радиостанций, которые получали деньги на материалов. В документах описываются действия по привлечению политических экспертов, которые бы распространяли выгодные для Порошенко и его союзников мнения, выступая "независимыми комментаторами".
.
В частности, в пресс-службе Порошенко не ответили на запрос Kyiv Post о комментарии, а сам Горковенко опроверг информацию о том, что СМИ получали деньги за размещение материалов.
Как пишет издание, в документах указывается, что во время местных выборов 2015-го года семь радиостанций получили миллион долларов за освещение новости
.
В документах также будто отмечалось, что платили деньги и приобщенным политическим экспертам для распространения мыслей, выгодных Порошенко.
KyivРost отмечает, что группа политических консультантов работала над тем, чтобы сформировать сеть пропрезидентских блоггеров, цель котрых была продвигать имидж президента и сдерживать негативное влияние политических скандалов в режиме он-лайн.
Так, в документе от мая 2016 года, якобы содержится план информационной кампании по повышению авторитета заместителя главы Администрации президента Виталия Ковальчука, который был назначен представителем Порошенко в Кабинете министров.
Ковальчук был назначен заместителем премьер-министра в апреле 2016 года, но не получил поддержки парламента. В мае Ковальчук стал представителем Порошенко в правительстве. Информационная кампания якобы должна была улучшить имидж Ковальчука как реформатора и "уменьшить его восприятие как смотрящего от Порошенко".
.
Согласно документу, политологи Владимир Фесенко, Вадим Карасев и Андрей Золотарев работали с Администрацией президента и им было дано задание прокомментировать назначение Ковальчука.
Например, в документах указано, что популярная украинская газета "Аргументы И Факты» (aif.ua) получила 2100 долларов за статью, опубликованную 30 сентября 2015 года, и столько же за другую статью, опубликованную 21 октября 2015 года. Документы уточним, что первая история называлась: "Как потерять Украину?".
Представитель газеты открыто заявил Kyiv Post, что "это, видимо, платная история".
Издание вспоминает по меньшей мере шесть газет, которые якобы получали деньги за платный контент - "Сельские вести", "Комсомольская правда" (Kp.ua), "Украина молода", "Газета по-украински" (gazeta.ua), "Комментарии", "Факты и комментарии" (fakty.ua) и "Сегодня".
"Сегодня", пишет издание, была единственной газетой в списке, которая опубликовала материалы как рекламные, хотя их обозначали как "Актуально". Газета якобы получила 100 000 гривен (4 400 долларов) за публикацию двух материалов в сентябре и октябре 2015 года.
Документы также вроде бы указывают, что на местные выборы, которые состоялись 26 октября 2015 года, было потрачено 1,1 миллиона долларов на внеплановые платежи за "джинсу" на радиостанциях.
"Семь популярных радиостанций получили 874 859 долларов за шесть недель до местных выборов 2015 года в качестве оплаты за “джинсу” в новостях. Эти деньги заплатили за 1134 места размещения в сегментах новостей. Документы не указывают, каким было содержимое. Кроме того, пять из этих станций получили 277 557 долларов США за регулярные политические объявления за тот же период. В документе указано, что большая часть была оплачена наличными", - пишет KyivPost.
Представители Hit FM, одной из ведущих радиостанций Украины, рассказали, что платные новости обычно покупаются перед выборами и продаются вместе с коммерческими материалами.
Напомним, по подсчетам экспертов больше всего средств на рекламу в Сети тратит пятый президент Украины Петр Порошенко. Эта сумма составила 96 тысяч долларов. Больше читайте здесь:

источник

С другой стороны, даром-то про Петра никто слова доброго не скажет...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
А это ему в дополнение к основному подарку тортик: ...
...
Поскольку у нас сегодня не просто пятница, а ещё и 13е, не стану ничего придумывать, а просто расскажу реальный случай. В одной хрущёвке в славном городе Днепропетровске отключили газ. Под благовидным поводом ремонта. Прошло время - газа нет. - Почему? - спросили жильцы. - А у вас ...
Сложилось у меня стойкое ощущение, что в большинстве своем зрительская аудитория гораздо благотворнее воспринимает некую серию фотографий, нежели один единственный, пусть даже сверхгениальный снимок. Я не имею ввиду серию - как несколько ...
...