Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Примерно четверть туристов, имеющих путевки в Египет, соглашаются заменить их на поездку в Турцию. Об этом, сообщает «Интерфакс», заявил вице-премьер Аркадий Дворкович, возглавляющий оперативный штаб по вопросам приостановки полетов в Египет. «Связь с туроператорами налаживается, 20–30% ...
Слушайте, ну это ж капец какой-то. Несколько дней всем говорила "да, я почти в порядке" - и все было плохо. Тоооолько я смирилась с тем, что все плохо и всем сказала "всё плохо" - бац... Сегодня аж как-то стыдно даже; чувствую себя Мелманом. Не, всё не то чтоб хорошо, но неплохо вполне. ...
Процесс выпуска легких гаубичных САУ Geschützwagen 38 für sIG 33/1 (Sf.) на заводе BMM в Праге, 1943 год. Данная машина стала очередной, на сей раз удачной попыткой поставить на шасси легкого танка 149-мм пехотное орудие 15 c sIG 33. Специально под новую самоходную установку ...
Побывал сегодня со Стасом в девяти автосалонах: - Автоцентре "Автон" (Nissan) ; - Автосалоне "Opel" (ТТС) ; - Автосалоне "Шевроле" (ТТС) ; - Автосалоне "Рено" (ТТС) ; - Автосалоне "Тойота" (ТТС) ; - Автосалоне "Фердинанд Моторс" (Volkswagen) ; - Автосалоне "Альянс-моторс" (K ...
На 63 процента ниже риск смерти у людей с диабетом второго типа, если они ежедневно выпивают четыре и более чашек зеленого чая плюс две и более чашек кофе. К таким вывода пришли японские ученые, исследование которых опубликовано в журнале BMJ Open Diabetes Research & Care. Отмечается, ...