Первый Су-30К для Анголы в водухе

топ 100 блогов bmpd01.02.2017 На веб-ресурсе forums.airforce.ru участником m-4 выложены фотографии поднятого в воздух первого истребителя Су-30К, отремонтированного и модернизированного для ВВС Анголы на ОАО "558-й авиационный ремонтный завод" в Барановичах (Белоруссия).


Первый Су-30К для Анголы в водухе IMG_5435

Первый истребитель Су-30К, прошедший ремонт и модернизацию на ОАО "558-й авиационный ремонтный завод" в Барановичах (Белоруссия) для поставки ВВС Анголы по контракту 2013 года. Cамолет не окрашен. Январь 2017 года (с) m-4 / forums.airforce.ru




Напомним, что контракт на приобретение Анголой в счет российского кредита 12 из 18 бывших индийских истребителей Су-30К был подписан АО "Рособоронэкспорт" в ходе визита в эту страну вице-премьера Правительства России Дмитрия Рогозина в октябре 2013 года. В настоящее время предполагается, что все 12 истребителей, проходящихся ремонт и модернизацию на 558-м АРЗ в Барановичах, будут переданы Анголе в течении 2017 года.

Истребители Су-30К (Т-10ПК) представляют собой "переходные" самолеты, построенные в качестве первых 18 машин на Иркутском авиационном заводе АО "Корпорация "Иркут" для поставки Индии по программе Су-30МКИ по соглашениям 1996 и 1998 годов. Самолеты Су-30К (серйиные номера с 04-01 по 04-10 и с 05-01 по 05-08) были поставлены ВВС Индии в 1997-1999 годах, но по соглашению от декабря 2005 года были возвращены индийской стороной корпорации "Иркут" в обмен на поставку Индии 16 новых полноценных истребителей Су-30МКИ иркутского производства в 2007 году.

В июле 2011 года все 18 возвращенных индийской стороной Су-30К были перевезены из Индии на 558-й АРЗ в Барановичах, где поставлены на хранение с целью последующей перепродажи, оставаясь собственностью корпорации "Иркут". В Российскую Федерацию самолеты возвращены не были с целью избежания уплаты соответствующих пошлин за ввоз.


СуК

Первый истребитель Су-30К, прошедший ремонт и модернизацию на ОАО "558-й авиационный ремонтный завод" в Барановичах (Белоруссия) для поставки ВВС Анголы по контракту 2013 года. Cамолет не окрашен. Январь 2017 года (с) m-4 / forums.airforce.ru

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Такого кино нам ещё не показывали! Ни грозой с шикарными молниями, ни роскошной радугой никого не удивлю.  Но сегодняшним эксклюзивом поделюсь.))) Молнии, перечёркивающие радугу — ради такого зрелища стоит жить на окраине города. Уверяю,  вживую зрелище очень впечатляет, ...
Как вы знаете, писать я не особо умею — ничего толком-то и не написал, кроме пары—тройки тысяч статей, да и с умственной деятельностью у меня большая проблема, поэтому я нашёл выход: надо гордиться комменаторами. Не, ну серьёзно, это ж поднимает самооценку: такие люди — гиганты мюсли и ...
Как говорится в этих ваших интернетах: настало время удивительных историй! Впрочем, даже не настало, а не прекращается уже много лет. Так глава РПЦ Гундяев на днях рассказал очередную удивительную историю о причинах посадки его отца: Причиной отправки на колымские лагеря стали ...
...
Почта России странная штука, про нее ходит столько анекдотов, вымыслов и правдивых историй, что невольно задумываешься, а есть ли у них душа? Мне довелось побывать в нашем центральном логове зла, откуда я естественно ушел с фотографиями и интересными историями. Я их вообще везде ...