Первый российский серийный электромобиль выйдет в ближайшие год-два
ru_polit — 01.01.2022 Министр промышленности и торговли Денис Мантуров в интервью «РБК» заявил, что первый отечественный серийный электромобиль появится в России в течение ближайших года-двух.По его словам, до 2030 года в России планируется произвести 730 тыс. электромобилей, а уже к тому моменту годовой объём производства электромобилей составит 10% от общего годового выпуска, или 217 тыс. машин.
Также Денис Мантуров подтвердил, что с 2022 года для российских легковых электромобилей должна заработать новая мера поддержки: в рамках льготного автокредитования можно будет получить скидку в размере 25%, но не более 625 тыс. рублей.
Минпромторг ожидает первую заявку на заключение специнвестконтракта по электромобилям в январе 2022 года. В частности, упоминается легковой электромобиль КАМАЗа «Кама-1» и электрическая модель компакт-класса «Автотора». На начальном этапе подразумеваетcя сборка машин в режиме SKD (сварка – окраска – сборка) с последующим углублением локализации.
"В электротранспорте немного проще организация производства и компонентов. Там нет двигателя внутреннего сгорания, механической или автоматической коробки, задних мостов. С одной стороны, всё проще, с другой – сложнее с точки зрения ёмкости батарей. Будущее за тем, кто изобретет батарею с ёмкостью хранения электричества больше, чем есть сегодня у конкурентов", - объяснил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
Концепт-кар «Калашников» CV-1
Электрический концепт-кар CV-1 в основе, которого - несколько оригинальных систем, разработанных Концерном. Представленный концепт, построенный на базе ретрокузова ИЖ-21252 «Комби», является стендом тестирования разрабатываемых сложных систем. Их состояние регулируется общим бортовым вычислителем собственной разработки Концерна «Калашников», который позволяет отслеживать состояние двигателя, инвертора и батареи.
Мощность CV-1 - 220 кВт. Запас хода автомобиля составляет 350 км. Время разгона от 0 до 100 км/ч - 6 секунд.
|
</> |