Первый пакистанский Ил-78МП прибыл на ремонт в Россию
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Первый пакистанский Ил-78МП прибыл на ремонт в Россию Первый пакистанский Ил-78МП прибыл на ремонт в Россию](/images/main/perviy-pakistanskiy-il-78mp-pribil-na-remont-v-rossiyu-cd0eae.jpg?from=http://russianplanes.net/images/to208000/207221.jpg)
Прибывший для прохождения капитально-восстановительного ремонта в России самолет-заправщик Ил-78МП ВВС Пакистана (бортовой номер R09-001, бывший CCCP/UR-76742, заводской номер 0073478346, серийный номер 59-07). Жуковский, 04.04.2017 (с) Александр Мишин / russianplanes.net ( ссылка )
Контракт на приобретение четырех самолетов-заправщиков Ил-78 из числа доставшихся Украине в составе 409-го авиационного полка самолетов-заправщиков 106-й тяжелой бомбардировочной авиационной дивизии Дальней авиации ВВС СССР (аэродром Узин) и находившихся на хранении, был заключен ВВС Пакистана с ГК "Укрспецэкспорт" в декабре 2006 года, при этом стоимость контракта составила всего 25,68 млн долл (всего 6,42 млн долл за самолет). В качестве посредника со стороны покупателя выступала зарегистрированая в Великобритании компания A.T.E. International Ltd.
Самолеты перед поставкой Пакистану проходили ремонт на ГП «Николаевский авиаремонтный завод «НАРП», переоборудуясь из варианта Ил-78 в аналог Ил-78М и получив обозначение Ил-78МП. Первый борт, получивший пакистанский номер R09-001 (бывший CCCP/UR-76742, заводской номер 0073478346, серийный номер 59-07) был передан ВВС Пакистана в декабре 2009 года, за ним с сентября 2010 по декабрь 2011 года были поставлены самолеты с пакистанскими бортовыми номерами R10-002 (бывший СССР/UR-76730), R11-003 (бывший СССР/UR-76675) и R11-004 (бывший СССР/UR-76682). Опцион на приобретение еще одного самолета не был Пакистаном реализован.
Теперь пакистанская сторона обратилась за плановым ремонтом приобретенных на Украине Ил-78МП к России.
|
</> |