Первый опыт вербатима
borhes — 05.11.2010 Пока наши актеры берут первое интервью у радиозаводчан, я вот тоже решил проверить на себе что это такое.Есть у меня сосед, молодой парень года 22-23. Раньше работал фрезеровщиком на Радиозаводе, потом уволился из-за маленькой зарплаты. Сейчас работает грузчиком на мотозаводе. Живет с матерью, 86летней невменяемой бабушкой и молодой женой. Восемь месяцев назад у них родилась дочка.
Он иногда заходит ко мне поболтать. Меня почти никогда не слушает. Ему главное выговориться. В этот раз зашел пьяненький, говорит, давно тебя не видел, у меня вообще проблемы, пошли расскажу… И далее – стенограмма его монолога, в котором можно разглядеть всю его жизнь. Казалось бы, я столько раз слышал от него подобное, но вот записал, расшифровал – и такое это впечатление на меня производит сильное. Круче, чем гамлетовский «быть или не быть». Вот и вам выкладываю:
- Что у тебя со здоровьем что-то? С сердцем?
- Не, сердце нормально вроде.
Давление. Все такое. Грузчиком мне по ходу работать нельзя. Я в Аксионе грузчиком устроился. Считай только все заебись пошло. И в понедельник меня чуть не стукнуло. Представляешь, как будто мне семьдесят лет. Ебануло так, что даже не мог вспомнить ни адрес, ни фамилию, ни имя, ниче, потом только отошел. Пацаны даже все охуели.
Не, это не из-за этой нагрузки, на работе. Я на работе заебись хуячу, лучше меня нету, нах. Другая фигня. У меня знаешь че случилось, сначала у меня мать в больницу загремела, потом бабушку опять чуть не стукнуло – рот уже перекосило, все, успел ее спасти, слава богу, я умею давление мерять. Вот такая хуйня.
- Что с зарплатой , не задерживают?
- Да какая там зарплата, что ты. Десять штук, хули, какая зарплата. Вот пивка купил… Мне пить, конечно, запретили, но мне похуй. Вторую неделю лечусь, хули, и че? Тоже самое, хули, тоже самое. Ниче не помогает. Мне одно только обидно, мне сказали, что я до тридцати только проживу и все. Врачи, хули. Не лечится, короче, у меня эта жопа и все. Я неделю отработаю - в пятницу вообще хуево, запью. Запью до понедельника, до работы, вот, потом меня самого трахнуло. Потом бабушку. Ты бы знал, что это такое. Успел ее, сам спас. Я ведь умею мерять, умею, сам знаю все таблетки. Я одно только не умею, уколы не умею ставить. Еще бы чуть-чуть… меня даже скорая похвалила. Да в рот ебал эту похвалбу ихнюю!
Ну и че толку, ну лечился неделю, ниче не помогает. На лекарства денег не хватило. Они совсем охренели, вот сегодня, прикинь, полтыщи потратил, купил десять таблеток, и еще тридцать, и чуть ли не полтыщи нету и еще надо покупать, еще больше! На че? хуй знает. Занимать, конечно, ни у кого не буду, но… Врачу так и сказал, не смогу, у меня ребенок растет. Одно только хуево – не хочу чтобы у меня, постоянно, у меня... хоть я и отца не знаю… у меня от инсульта, от инфаркта умерло… родители… у меня дед от инсульта умер, от микроинсульта - всего хватило, и бабки четыре… И она мне такое говорит, то что мне осталось жить лет десять, пятнадцать от силы, блядь. Пиздец. Ты, говорит, куришь? Я, говорю, да, курю, двенадцать лет курю. «Вон смотри график – то что курит, давление у тебя сколько щас?» 160, 180, говорю, где-то вот в таких пределах. «Все! В 35 лет умрешь» на хуй. И такая, знаешь, такая говорит спокойно, и пишет себе. Вот это и это выпьешь, лечись, а дальше посмотрим. Умрешь вообще по хуй станет.
Я только от этого говна отстал, только нормальная жизнь пошла, все нормально работаю, все зашибись… Нет, и убило, и убило, и убило… Главное в понедельник все убивает. Вот в выходные выспишься и на работу встаешь – тебе херачит именно в понедельник. А начальство как думает – «О! Нажрался! Вот в понедельник и не вышел.» Да, я хоть сколько выпью, я все равно работать буду.
Как она меня, знал бы ты, как она меня бесит, как вот отвязаться, вырвать бы все это говно (делает жест будто вырывает из затылка болезнь) выкинуть бы все это в мусорку. Нет! Сидит она все время, сука! Я уже сколько… В 14 я работать пошел, ну ладно, потом учился… ну 16 лет, утром встаю и постоянно на работу с давлением, представляешь, ну ни одного дня не было, чтобы я нормально ушел. Я это говно видеть не могу (показывает на бутылку с пивом), пью из-за того чтобы, просто мне оно сосуды расширяет и понижает давление. А мне – да ты алкаш и вся хуйня. А-а-а-а (изображает чей-то козлиный смех). Не так-то все просто.
За тысячу даже покупал лекарство этого, ну как… какого-то… как тебе сказать… типа экстрасенса что ли. И тот тоже не помог. Все думают, пьет и похуй, а сами даже не знают, из-за чего я пью. Просто ни одна таблетка не помогает, тока пиво, хули. Не, от водки-то я загнусь сразу. А пиво оно тихонечко сосуды расширит и у меня давление падает, все, я в норме. (закуривает, глубоко затягивается, глотает пиво).
Так-то все нормально, хули, дочка растет, всех врачей проходит, всё. Да не то что она растет, она лучше всех развивается, вот у меня подружка тоже есть, с мужем, у них в неделю разница просто родился, у них там фигли… а у нас всё, понял, чуть ли не перелазит. Вот сегодня кроватку разобрал, дно спустил, сейчас никуда не денется. А она встает уже, уже прыгать охота и вся фигня! Ей восьмой месяц, скоро девять будет. Вот одно только, одна только жизнь эта меня только радует и все.
Мамке тоже операцию надо делать.
Ты не думай, что я там жалуюсь или че. Я просто, понимаешь, тебе только могу сказать это. Я ведь своим пацанам не говорю. Даже брату не говорю. Я такой человек, я никогда никому не скажу. Терплю, терплю, терплю, терплю все это… но край-то тоже есть. Я ведь не Арнольд Шварцнегер там, не Сильвестр Сталонне, у меня ведь тоже нервы есть, нах. Понимаешь, я хочу чтобы все было хорошо и все для этого делаешь и… все равно… Вот как будто я кому-то что-то сделал. И ни родне я, никому ниче не сделал, и никому ничего никогда не сделал. Никого мы не обидели, никого мы не обворовали, никого не избили, бля, ниче. Просто за что?! А как в Библии написано: «Бог дает испытание тем, кто для этого достоин». А чем я этого достоин, этих испытаний? Да лучше б я кем-нибудь, бандюжником был, блядь, чем мне эти испытания.
Ладно, с дочкой все в порядке. Она же кричала раньше. Мы уж испугались, думали… к неврологу водили, думали, ну че такое там (шмыгает) эти есть… ну… нервные расстройства там все такое. Нет, все нормально. А, говорит, у вас ребенок просто раннее у нее это началось… как сказать-то?.. голосовые связки, рано развиваются, вот она у вас будет сейчас кричать, говорить, всё. И врачи все удивляются – у вас все так рано, как это так? И ни у кого так не бывает, не, бывает, конечно, но очень редко. Я говорю, ну че, казак, дак, че, так и должно быть, хули! Она все у меня понимает, я посажу ее на коленки, два дня дома, дак. Ну, Женька, давай – оп, хоп (показывает, как играет с ней в ладушки). Нет бы, ну ребенок, что с нее взять? Тыкала бы так вот, э (показывает, как играет глупый ребенок, одной рукой) А она ведь и так, и так (показывает, что дочь играет в ладушки и двумя руками, и крест на крест).
Одно только обидно – помирать не охота. У меня просто такая же родня, такая… Я, конечно, родню ниче не виню. Но все так, хули…
Прикинь, мне бы хотя бы вот просто один день прожить нормально. Без всякого стресса, без всякой фигни. Просто тупо лечь спать – ты знаешь, что у тебя все хорошо. Все. И слава богу. Нет. Нее-ет! Ченибудь да случится. То ли кто-нибудь умрет, то ли… (сплевывает три раза, стучит по дереву) то еще что-нибудь там.
Сегодня только мамку на выходные отпустили. Тоже операцию надо делать. Опять переживать. Грыжа пищевода. Без операции никак вообще. Она уж третью неделю в больнице. Она первую-то операцию по удалению желчного пузыря еле перенесла. Сейчас я просто боюсь эти операции. Ненавижу их вообще. Итак эти врачи ошиблись, блядь, взяли засунули, короче, вот эту… есть носоглотка, есть ротовая полость, которая ведет в легкие… они взяли туда сунули, у меня мать чуть не задохнулась, представляешь, врачи называется, даже не знают куда сунуть. Ладно хоть заметили, а то так бы у меня мать задохнулась и все.
Ты меня извини, я наверное заебал тебя своими проблемами, но я просто понимаешь хочу вдохнуть полной грудью и просто подумать: у меня все хорошо. И все. И я, блядь, счастлив буду, нахуй. Мне больше ниче не надо.
Еще бабку чуть не стукнуло неделю назад. Еле откачали, ладно я успел. У жены месячных нету, по-женски, пиздец, болеет. Тещу с работы выгнали по сокращению штатов – «пошли в жопу, мест нет, платить не будем». Отчим у нее бухает. Ну все плохо, короче.
У меня давеча профсоюз говорит это… отдыхаем 4, 5, 6, 7-го отдыхаем и дескать это… у кого дети есть тем, без разницы маленький, не маленький, можно дать путевку и сходить куда-нибудь, или просто билет, там, абонемент и, короче, куда-нибудь сходить там, туда или сюда, в Летний сад там, или еще куда-нибудь… И вышло, знаешь как, то что обломались только мы. Я какой-то, блядь, проклятый, нахуй!
Я так хочу, чтобы просто все было хорошо, бля. Да при чем тут мне?! Я о себе в последнюю очередь думаю. Всем, всем, всем, всем… Друзьям, соседям, родне, знакомым… Я-то насрать, я-то в последнюю очередь. Я наоборот буду счастлив. Я-то себя потом... Нет, бля! Нет, нахуй! Вот тебе все по-другому! Как будто этот какой-то Сатана, или, не знаю, че, блядь. Никогда никого не обидел, нахуй. Ну бил, сука, всяким уродам морду, блядь, но по справедливости. Одного, помню, пиздец захуярил, суку. Пару зубов, наверное, выбил, блядь. Да насрать! Он просто у меня на жену руку поднял. Он сам был не прав. Наркоман поганый. Тем более на девчонку руку поднять. Если бы не я, он бы вообще ее убил. Все! Больше уж такого ниче не будет. И я из-за этого скота должен отвечать всю жизнь что ли? Не. (сплевывает под ноги).
(Вдруг весело) А «Зенит» чемпион! Пять туров осталось. По идее могут его догнать, но этого не будет. Этого не будет. Вон какой урок дал. Это слава богу, что один раз проиграли, со Спартаком московским. Вон какой урок прошел. Так потом заиграли, ой-ой-ой. Тем более перед Хайдуком харватским. Ваще ништяк. (сплевывает, кашляет, шмыгает)
У тебя рублей сто, сто пятьдесят не будет взаймы? Седьмого я получу, отдам.
***
Вот так. Не подумайте, что все это он рассказывал мне, чтобы потом денег попросить. Он их мне вернул на следующее утро и еще кое о чем рассказал.
А некоторые у нас смотрят, например, Сигаревский "Волчок" и говорят, что это чернуха, фигня и нет такой России в помине. Есть в одном подъезде, в соседней квартире. Бля.
|
</> |