Первый двухэтажный..
senjor_vlad — 05.02.2012 Однажды холодным январским днём оказался я на территории Тверского вагонного завода, где и увидел первый экземпляр отечественного двухэтажного пассажирского вагона.Хотя нет, первые двухэтажные вагоны Тверской завод сделал более 100 лет назад, аж в 1904 г. Четырёхосный, с хорошим отоплением, для переселенцев на Дальний Восток.
1.
Но речь не о нём, а об этом:
2.
21 век. Как-то конструкторы нарисовали двухэтажный вагон, показали мужчинам из РЖД, мужчинам из РЖД вагон понравился и они заказали вагонов на пару составов.
3.
4. Первый этаж опущен чуть ниже обычной высоты.
5.
6. Сперва пройдём по первому этажу. Для прохода на первый этаж надо спуститься вниз. Кроме лесенки и изогнутых перил всё остальное знакомо по обычным купейным вагонам.
7.
8.
9. В вагоне три туалета, они (как и купе проводника) находятся чуть выше первого этажа, на обычной высоте.
10.Поднимемся на второй этаж.
Окна здесь расположены низко и стоя смотреть на березки за окном не получится, если вы не ребёнок.
11.
12. Посмотрели и на выход. На улице мороз -20, автор в вагоне замёрз, автор пошёл пить чай.
Первые поезда, состоящие из двухэтажных вагонов должны появиться ближе к 2014 году и сперва поедут по маршруту Москва-Адлер, а затем в планах - Петербург, Н-Новогород и Казань.
Пока первый экземпляр, образец, наверняка в оформлении интерьера что-то добавится (те же ламы на местах, полочки, тв и т.д.).
Текст и фото (c) senjor_vlad, 2012
P.s. Разместив этот невинный фотообзор нового вагона столкнулся с некоторым количеством желчных и злобных комментариев тут и в сообществе о ж/д технике.
Люди, кому не нравится РЖД, Тверской завод и новый вагон - пишите им лично, я не работник РЖД и Тверского вагонного завода (кстати, современное и чистое производство с прекрасными людьми).
|
</> |