«Первый детский» и «чувственный гудок» - наша версия событий

топ 100 блогов slobodin21.01.2014 Вчера осознал впервые, насколько еще я неопытен и юн – если говорить обо мне как о блогере. Кратко расскажу историю. Наверняка многие из вас уже читали или даже комментировали.

14 января на Хабре вышел пост, в котором подробно описаны проблемы нашего Клиента и владельца 6 наших номеров, подключенных к тарифу «Первый детский». Суть была в том, что на этом тарифе на различных номерах клиента были подключены контентные сервисы (в просторечье – подписки), за которые регулярно списывались деньги. А подключены они были через сервис «Хамелеон». Замечу, что сервисы не из числа «опасных» – про космос и музыку, но это в принципе не так важно.

Наша группа поддержки эту ситуацию отработала (может быть не так быстро, как хотелось бы, но тем не менее), о чем и проинформировала Клиента. На все свои вопросы он ответы получил, ситуация для нас конечно неприятная и наследие из совсем недавнего прошлого. И ситуация урегулирована, но тут, к моему удивлению, буквально как грибы, стали появляться абсолютно однотипные посты примерно такого же содержания. А тема, связанная с детьми, как вы понимаете, очень благодатная. И она, что называется, полетела. А вопрос-то уже решен - причем не только по этому конкретному случаю, но и в целом. Удивился немного такой аномальной и синхронной активности…Подумал: то ли кейсов проблемных стало мало, что для нас даже хорошо, то ли креатива не хватает на новые темы – что для нас опять же в плюс. Ну думаю неужели такое массовое интернет помешательство.

А потом мне рассказали, что это обычная довольно дешевая «заказуха». А я, честно говоря, на голубом глазу думал, что это прошлый век или как минимум метод из числа тех, на которые наша блогерская тусовка обсуждающая проблемы телекома смотрит с некоторым презрением.

В общем сделал для себя очередное открытие… И решил уже, раз такой «искренний» интерес к этому вопросу, ответить всем сразу. Может, пропадет желание у заказчиков дальше за такие посты платить.

Поэтому вернемся собственно к кейсу. То есть даже не к кейсу, а ко всей ситуации с Детскими тарифами в целом. Не буду грузить вас подробностями – расскажу, что и когда мы уже сделали по этой теме.

Еще 25 декабря – то есть до всех постов и активного обсуждения этой темы мы приняли решение в рамках нашей новой стратегии на всех номерах тарифа «Первый детский» ввести ряд дополнительных ограничений и запретов, чтобы сделать его настолько безопасным для использования детьми, как могут пожелать даже самые осторожные родители. И чтобы родители могли не волноваться, что дети что-то подключат себе сами, либо вредное, либо просто дорогое и ненужное.

Мы сделали несколько вещей: с 25 декабря заблокировали на этом тарифе услугу "Хамелеон". В том числе и на том самом номере клиента, по кейсу, на который ссылаются все эти аномальные и такие одинаковые посты. Закрыли доступ ко всем платным услугам на коротких номерах. Кроме этого, 17 января 2014 года мы начали процедуру отключения вообще всех существующих подписок на номерах «Детского» и возврат денег за них, списанных с момента 25 декабря по настоящее время - если таковые вообще были. Ориентировочно в течение трех недель в зависимости от региона средства будут начислены на балансы абонентов.

Был еще один момент, по которому автор первого поста выражал непонимание – это возможность «ухода в минус» - то есть когда услуги продолжают оказываться и при отрицательном балансе. А как иначе с этой очень особой «целевой аудиторией»? Фишка этого тарифа как раз и заключалась в том, чтобы услуги оказывались даже если закончились деньги. Именно для «детского» тарифа критически важно, чтобы его Клиенты всегда оставались на связи. Это прежде всего вопрос безопасности. И эту фишку мы сохраним.

Мы и дальше будем работать над тем, чтобы родители были спокойны и за своих детей, и за свой бюджет. Причем не только на тарифе «Первый детский». Разрабатываем специальное решение, которое позволит поставить под«взрослый» контроль заказы контента детьми. Будем рассказывать вам об этом.

И у меня отдельная большая просьба: если есть вопросы по нашим услугам, тарифам, новостям – пишите пожалуйста мне в блог сразу. Моя «группа поддержки» квалифицированно ответит, и не понадобится доверять сомнительным репостам и прочим сведениям «не из первых рук». Так будет честнее что ли - хотя может быть кому то это и не нравится.




Буду благодарен, если поможете максимально распространить эту информацию в ЖЖ и в соцсетях.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
1. Меня зовут Наташа, и я очень люблю свое имя. Когда я родилась, меня хотели назвать Аллой. 2. Я не ем лук. Ни в каком виде. До тошноты. 3. Когда мама была мной беременна на 9 месяце, ее заставляли кушать каждый день гематоген. Она его терпеть не ...
И весь остальной рассвет ...
Вот и подошел к концу мой рассказ о нашей первой поездке в Лапландию. Последний день нашего катания на лыжах, сборы и обратная дорога. А так как это повествование о днях давно прошедших, то рассказ про тот последний день в Саарисельке - это, и в самом деле, про  "шел прошлогодний ...
Общественный совет при Министерстве культуры может рекомендовать ведомству не выдавать прокатное удостоверение фильму «Матильда» Алексея Учителя или вырезать из него неподобающие сцены. Глава Общественного совета Павел Пожигайло отметил, что если «Матильда» соответствует трейлеру, ...
По мнению авторов ЖЖ-сообщества "Междуреченск", распространенное вчера в ...