Первый банк страны
Александр Романов — 12.01.2010 Даже не знаю как назвать “Опус о Сбербанке” или нет… лучше даже “Ода Сбербанку”Центр обслуживания пластиковых карт
8-800-200-37-47 - три минуты музыки "к сожалению, мы не можем вам ответить" бип-бип-бип
Центральный офис
500-55-50 - "мы ответим вам через пять минут... четыре минуты... четыре минуты... три минуты... три минуты.. две минуты... две минуты.... одну минуту...одну минуту...одну минуту...одну минуту...одну минуту...одну минуту..."
- Здравствуйте! Мне бы хотелось пообщаться с центром по обслуживанию пластиковых карт.
- Здравствуйте! Запишите, пожалуйста, телефон 8-800-200-37...
- Нет, нет... спасибо, такой у меня уже есть, там меня радостно приветствуют и через пару минут сбрасывают
- А из какого города вы звоните?
- Из Москвы
- Подождите, пожалуйста, минуточку... (минуточку....минуточку....минуточку....минуточку....минуточку....минуточку.... ) - ... спасибо за ожидание, запишите, пожалуйста, номер... (495) 747-37-47
- Спасибо!
747-37-47 - три минуты музыки "к сожалению, мы не можем вам ответить" бип-бип-бип
Центральный офис
500-55-50- "мы ответим вам через пять минут... четыре минуты... четыре минуты... три минуты... три минуты.. две минуты... две минуты.... одну минуту...одну минуту...одну минуту...одну минуту...одну минуту...одну минуту..."
- Здравствуйте! Мне бы хотелось пообщаться с центром по обслуживанию пластиковых карт, но оба номера...
- Здравствуйте! Минуточку...(минуточку....минуточку....минуточку....минуточку....минуточку....минуточку....
- Здравствуйте!
- Да, здравствуйте, здравствуйте...
- А из какого города вы звоните?
- Из Москвы
- Подождите, пожалуйста, минуточку... (минуточку....минуточку....минуточку....минуточку....минуточку....минуточку.... ) - Запишите, пожалуйста, номер... 8-800-200-37-47
- Уже звонил, сбрасывают звонки
- Тогда 747-...
- 37-47 не предлагайте, пожалуйста... похоже этот тот же самый номер
- Да, странно... К сожалению, боюсь, что... Хотя подождите, пожалуйста, минуточку... (минуточку....минуточку....минуточку....минуточку....минуточку....минуточку.... ) - Запишите, пожалуйста, номер...788-92-72
- Спасибо
788-92-72 - Здравствуйте! Вы позвонили в службу помощи Сбербанка России, для перехода в автоматический режим нажмите звездочку или дождитесь ответа оператора.
Оператор ответит вам через
ответит вам через 3 минуты
ответит вам через 2 минуты
ответит вам через 1 минуту... (вожделенное ожидание ответа)
ответит вам через 8 минут !!!! ;-()
ответит вам через 8 минут, просим вас оставаться на линии, мы обязательно обслужим ваш звонок
ответит вам через 8 минут
ответит вам через 8 минут, просим вас оставаться на линии, мы обязательно обслужим ваш звонок
ответит вам через 7 минут
ответит вам через 6 минут
ответит вам через 6 минут, просим вас оставаться на линии, мы обязательно обслужим ваш звонок
ответит вам через 5 минут
ответит вам через 5 минут, просим вас оставаться на линии, мы обязательно обслужим ваш звонок
ответит вам через 5 минут
ответит вам через 5 минут
ответит вам через 4 минут
ответит вам через 4 минут, просим вас оставаться на линии, мы обязательно обслужим ваш звонок
ответит вам через 4 минут
ответит вам через 4 минут, просим вас оставаться на линии, мы обязательно обслужим ваш звонок
ответит вам через 3 минут
ответит вам через 3 минут, просим вас оставаться на линии, мы обязательно обслужим ваш звонок
ответит вам через 8 минут ;-()
Далее даже моему стальному терпению пришел конец
И смех и грех... Пора и правда вторую часть "ОЛИГАРХа" писать, СберБанк не перестает удивлять.
Противно до жути, похоже, любые, даже самые простые вопросы, по общению со Сбербанком нужно поручать помощникам.
Долго думал, в какую рубрику поместить
Юмористический раздел? – мне было совсем не смешно
---
http://AlexRomanov.Ru