
Первая

"Броухам" – представитель шестого поколения Нью-Йоркеров – самой
люксовой модели Крайслерa.
- Двигатель карбюраторный, цилиндров – 8, рабочий объём - 6,6 л
- Трансмиссия – автоматическая трехступенчатая
- Привод – на задние колёса
- Вместимость – 6 человек (3 + 3)
- Длина – 5м 91см
- Расход топлива – 7 миль на галлон (33,7 л на 100 км пути).
Снаружи – закрытые щитками фары, мощный бампер, прикрытые задние колёса и отсутствие стойки между передними и задними дверями – при опущенных стёклах машина полностью открыта по бортам.
Внутри – электромоторы всех (включая задние) сидений, окон, итальянская кожа, натуральное дерево, восьмидорожечный магнитофон, кондиционер.
Пара слов о расходе бензина. В 1989 г. бензин стоил 98 центов за галлон, сегодня – 4 доллара. Моя очень экономичная Тойота Камри-Гибрид делает 33 мили на галлон (7,15 л на 100 км), таким образом я тратил на 100 км $8.77 в 1989 г и трачу $7.58 в 2011 г. Правда, нынешняя машина стоит в 30 раз дороже...
Просили за старушку $1100, отдали за $1000. Заплатил мой товарищ, он же привёз нас на ней к дому. Вся покупка заняла меньше часа. Машина оказалась комфортной и очень уютной. У нас ещё не было прав и мы сидели в ней этим вечером, поскрипывая кожей сидений, а когда я сказал: «Пойдём домой?» – Цилечка ответила: «Нет, давай ещё покатаемся!» – и мы остались молча сидеть в нашей первой машине в стране, где я был только две недели, и которая нам всё больше нравилась.
Потом мы целый год собирались в машине по утрам, к нам присоединялась подруга Люба, мужчины садились впереди, женщины сзади, и я отвозил на работу Захара, потом Алёшу, потом Цилю с Любой, и ехал в свою лабораторию.
Когда дети подросли, каждый из нас ездил на собственной новой японской машине, но подобных нашей Броухам ни у кого из нас никогда больше не было. Таких машин уже нет, а скоро – совсем не будет...