Первая попытка


Попытки ремоторизации B-52 имеют долгую (и, кстати, не факт, что оконченную) историю, которая началась почти сразу после начала производства этой машины.
На фото в посте первая из них, в рамках которой предполагалась замена спаренных J57 на одиночные J75, причем, в варианте с форсажной камерой. В ходе испытаний по теме на опытном XB-52 четыре внешних J57 были заменены на два J75, и в таком виде этот борт в период с ноября 1957-го по август 1958-го налетал более 140 часов.
Результаты оценивались как положительные, но до серии или модернизации имеющегося парка "стратофортрессов" дело так и не дошло. Возможно, такое решение было принято с учётом скорого появления версии B-52H с TF33 и, кстати, приближавшегося окончания серийного производства 52-х вообще - невероятно, но этот самолёт, который летает уже более 70 лет и имеет все шансы отметить столетний юбилей, выпускался всего 8 (восемь!) лет, с 1954-го по 1962-й год.



Традиционно напоминаю о существовании Telegram-канала, на котором больше и чаще:
https://t.me/al_datr
|
</> |