Персонажи.

Но от всей её истории так и сквозит самообманом. Ведь если человек хочет действительно что-то поменять, то должен делать шаги в другом направлении, а не закапываться в трясину преступной жизни ещё глубже.
Впрочем, на фоне этой разномастной компании, персонаж вышел довольно любопытный и сложный.
Фрэнк (Дэн Стивенс), лидер группы. Бывший полицейский, получивший когда-то слишком много власти и не справившийся с соблазнами. Держится на некоторой дистанции от подельников, не позволяя никому психологически сблизиться и подружиться.
Иногда Фрэнк даже претендует на статус позитивного героя, но это лишь временные остановки, на его пути к хаосу и насилию. При этом, чем ближе к финалу, тем интереснее за ним наблюдать.
Сэмми (Кэтрин Ньютон), хакерша. Мозг команды, вечно витающий в облаках своих мечтаний. Вроде как ничего такого не делает, просто жмёт на клавиши ноутбука. Но по факту — такая же преступница, как и все остальные.
Более-менее нейтральный персонаж, который не вызывает никаких особых эмоций. Яркость её роли проявляется только во взаимодействии с другими актёрами.
Риклз (Уильям Кэтлетт), снайпер. Бывший морской пехотинец, отвечающий за огневое прикрытие группы Фрэнка. Самый дисциплинированный персонаж. Он чётко выполняет распоряжения босса и не проявляет особой инициативы. Меньше других заботиться о деньгах и по большей части, верно расставляет приоритеты. Его можно отнести к позитивным героям.
Своим поведением Риклз иногда напоминает верного пса. Только это не та верность, которая по дружбе, а та, которая по службе.
Питер (Кевин Дюран), добродушный здоровяк. Его основная роль — грубая физическая сила. Во всех остальных сферах герой сильно отстаёт. Верзила реально выглядит как очень глупый и недалёкий человек, который любит выпить сверх меры.
Мне понравилось, как играл актёр, очень позитивно. Но, на мой взгляд, его роль по сценарию сильно ограничивала его возможности как актёра. Да, изобразить крепкого дурачка и простофилю получилось, но Кевин Дюран способен на большее.
Дин (Ангус Клауд), водитель. Грамотно управляет транспортом и мастерски решает поставленные задачи. Однако стоит парню покинуть своё место за баранкой, как он тут же превращается в скучного и нелюдимого шизофреника со специфической манерой общения.
В какой-то степени актёр не притворяется, когда играет. Парень реально так разговаривает в обычной жизни. Не все знают, что его медленная речь — результат черепно-мозговой травмы, полученной Клаудом в раннем возрасте.
Хочу отметить, что это последняя роль Ангуса Клауда в киноиндустрии. Летом 2023 года Ангус похоронил отца, которого горячо любил. Спустя неделю после этого трагического события, парень скончался от передозировки наркотическими веществами.
Ламберт (Джанкарло Эспозито), заказчик. Достаточно таинственная фигура, которая редко появляется в кадре, тем не менее, играет важную роль в сюжете. Мужчина немногословен, прямолинеен и настойчив. Дважды не повторяет и не просит. Его поступки добавляют интриги в историю, но всё чего он хочет на самом деле — ещё больше власти.
Её любовь к танцам и музыке проявляется во всём, от изящных и гибких телодвижений во время выступления на сцене, до манеры охотиться. При этом разделить Эбигейл на человека и монстра, довольно трудно. Больше похоже на то, что вампир — это основа, а юное обличье, лишь удобная маска.
Этим девочка очень напоминает Лилли из фильма «Полночь с Дьяволом». Такое же невинное создание, на первый взгляд, и такой же страшный монстр прячется внутри.
Авторы картины признались, что не хотели делать Эбигейл «классическим» вампиром. Она должна была впитать как можно больше новых «диких» элементов в поведении. Например, создатели отошли от концепции «двух клыков вампира» и сделали ребёнку оскал, максимально напоминающий пасть акулы.
И получилось весьма неплохо. Я видел много разных вампиров с различным арсеналом приёмов. Эбигейл заметно выделяется на их фоне, как выделяется на фоне старых компьютеров современный ПК. То есть цели и задачи решает примерно те же, но способы и инструменты намного интереснее и ярче.
|
</> |