Перевод на русский Письма Разведчика. Полный текст

топ 100 блогов verola27.09.2019 украинское руководство склонялось к мысли, что встреча или телефонный звонок между президентом и президентом Зеленским будут зависеть от того, проявит ли Зеленский готовность «правильно сыграть» по вопросам, которые были публично переданы г-ном Луценко и г-ном Джулиани. (Примечание: таково было общее понимание положения дел, которое было передано мне официальными лицами США с конца мая до начала июля. Я не знаю, кто и когда передал это сообщение украинскому руководству.) Дополнительную информацию см. В приложении.

Вскоре после инаугурации президента Зеленского было публично сообщено, что г-н Джулиани встретился с двумя другими украинскими должностными лицами: специальным прокурорским прокурором Украины г-ном Назаром Холодницким и бывшим украинским дипломатом по имени Андрей Телиженко. И г-н Холодницкий, и г-н Телиженко являются союзниками г-на Луценко и сделали аналогичные обвинения в вышеупомянутой серии статей в The Hill .

13 июня президент сказал Джорджу Стефанопулосу из ABC, что он примет наносящую вред информацию о своих политических соперниках от иностранного правительства.

21 июня г-н Джулиани написал в Твиттере: «Новый президент Украины по-прежнему молчит о расследовании украинского вмешательства в 2016 году и предполагаемого подкупа Байдена Порошенко. Время проявить лидерские качества и исследовать оба вопроса, если вы хотите выяснить, как Украина подверглась насилию со стороны Хиллари и Клинтона».

В середине июля я узнал о внезапном изменении политики в отношении помощи США Украине. См. Приложение для дополнительной информации.

ENCLOSURE: секретное приложение

Страница 7
НЕКЛАССИФИЦИРОВАННЫЕ


5 Государственный департамент расценил мошенническую пропагандистскую деятельность г-на Джулиани в отношении Трампа на Украине как угрозу национальной безопасности. Информатор рассказывает о том, как высокопоставленные дипломаты Соединенных Штатов пытались справиться с растерянностью, возникшей из-за того, что президент направил своего личного адвоката Рудольфа В. Джулиани, чтобы оказать давление на украинских чиновников с целью разработки грязи против Байденса, как в преддверии звонка 25 июля.

TOP SECRET / ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

12 августа 2019 г.

(U) КЛАССИФИЦИРОВАННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

(U) Дополнительная секретная информация предоставляется следующим образом:

(U) Дополнительная информация, связанная с Разделом II
( TS / ■■■■■■■■■■По словам многочисленных чиновников Белого дома, с которыми я разговаривал, запись разговора президента с президентом Зеленским была помещена в компьютерную систему, управляемую непосредственно Управлением разведывательных программ Совета национальной безопасности (СНБ). Это отдельная компьютерная система, зарезервированная для разведывательной информации на уровне кодовых слов, такой как скрытые действия. Согласно информации, которую я получил от чиновников Белого дома, некоторые чиновники выразили внутреннюю обеспокоенность тем, что это будет злоупотреблением системой и не будет соответствовать обязанностям Директората разведывательных программ. По словам чиновников Белого дома, с которыми я разговаривал,

(U) Дополнительная информация, связанная с Разделом IV
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

( S / ■■■■■■■■■ ) Я хотел бы остановиться на двух вопросах, упомянутых в разделе IV, которые могут быть связаны с общими усилиями по оказанию давления на украинское руководство. Поскольку я не знаю окончательно, связаны ли нижеупомянутые решения с более широкими усилиями, которые я описываю, я решил включить их в классифицированное приложение. Если они действительно представляют собой подлинные политические обсуждения и решения, сформулированные для продвижения внешней политики США и национальной безопасности, можно обоснованно обосновать, что факты засекречены.

( S / ■■■■■■■■■ ) Я узнал от официальных лиц США, что около 14 мая президент поручил вице-президенту Пенсу отменить запланированную поездку в Украину для участия в президентских мероприятиях.
■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

1
TOP SECRET \\ ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

Инаугурация Зеленского 20 мая; Министр энергетики Рик Перри возглавил делегацию. По словам этих чиновников, им также «дали понять», что президент не хочет встречаться с г-ном Зеленским, пока он не увидит, как Зеленский «решил действовать на своем посту». Я не знаю, как это руководство было передано или кем. Я также не знаю, было ли это действие связано с более широким пониманием, описанным в неклассифицированном письме, о том, что встреча или телефонный звонок между президентом и президентом Зеленским будут зависеть от того, проявит ли Зеленский желание «играть в мяч» по вопросам, которые имели был публично показан г-ном Луценко и г-ном Джулиани.
(S / ■■■■■■■■■ ) 18 июля сотрудник Управления и бюджета (OMB) сообщил департаментам и агентствам, что президент «ранее в этом месяце» издал инструкции о приостановлении всей помощи США в сфере безопасности Украине Ни OMB, ни сотрудники NSC не знали, почему была издана эта инструкция. Во время межведомственных встреч 23 июля и 26 июля официальные лица OMB вновь прямо заявили, что инструкция приостановить эту помощь пришла непосредственно от Президента, но они все еще не знали о Обоснование политики. В начале августа я слышал от официальных лиц США, что некоторые украинские официальные лица знали, что помощь США может быть под угрозой, но я не знаю, как и когда они узнали об этом.
2
TOP SECRET / ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

УПРАВЛЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ИНСПЕКТОРА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОБЩИНЫ

ВАШИНГТОН, DC 20511

26 августа 2019 г.

VIA HAND DELIVERY

Достопочтенный Жозеф Магуайр
Директор национальной разведки (исполняющий обязанности)
Офис директора национальной разведки
Вашингтон, округ Колумбия, 20511
Уважаемый и.о. директора Магуайр!

(U) В понедельник, 12 августа 2019 г., Управление Генерального инспектора разведывательного сообщества (ICIG) получило информацию от лица (далее «Заявитель») относительно предполагаемой «неотложной озабоченности» в соответствии с § 50 USC § 3033 (к) (5) (А). Закон требует, чтобы «[n] не позднее конца 14-календарного дня, начинающегося с даты получения от работника жалобы или информации в соответствии с подпунктом А, Генеральный инспектор определял, является ли жалоба или информация кажется заслуживающим доверия ». По причинам, обсуждаемым ниже, среди прочего, я установил, что Заявитель сообщил о« неотложной проблеме », которая« представляется заслуживающей доверия ».

(U) Как вы знаете, ICIG уполномочен, среди прочего, «получать и расследовать ... жалобы или информацию от любого лица относительно существования деятельности в рамках полномочий и обязанностей директора Национальной разведки, представляющего нарушение». законов, правил или положений, или неумелого управления, огромной траты средств, злоупотребления властью или существенной и конкретной опасности для здоровья и безопасности населения ». В связи с этим полномочием: «[n] сотрудник элемента разведывательного сообщества, сотрудник, назначенный или подробный в элемент разведывательного сообщества, или сотрудник подрядчика в разведывательном сообществе, который намеревается отчитаться перед Конгрессом о жалоба или информация, касающаяся срочной проблемы, может сообщить о такой жалобе или информации »в ICIG.

Классифицировано: ■■■■■■■■■

Получено из: ■■■■■■■■■

Рассекретить на: ■■■■■■■■■

(U) Идентификатор в § 3033 (k) (5) (B).

(U) Id. в § 3033 (г) (3).

(U) Id. в § 3033 (к) (5) (А).

TOP SECRET / ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

Письмо генерального инспектора: стр. 10
Письмо генерального инспектора: стр. 10
См. Оригинальный документ
TOP SECRET / ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

(U) Термин «срочная проблема» в соответствующей части определяется как:

(U) Серьезная или вопиющая проблема, злоупотребление, нарушение закона или исполнительного приказа, или недостаток, связанный с финансированием, администрированием или выполнением разведывательной деятельности в рамках ответственности и полномочий директора Национальной разведки, связанной с секретной информацией, но не включать различия во мнениях по вопросам государственной политики.

(U // FOUO ) Личность заявителя мне известна. Однако в соответствии с законом истец обратился с просьбой к ICIG не раскрывать личность заявителя в настоящее время. Для вашей информации, Истец сохранил адвоката, идентифицировал адвоката в ICIG и попросил, чтобы адвокат был контактным лицом Истца в последующих связях с комитетами разведки Конгресса по этому вопросу.

(U // FOUOВ качестве части сообщения Заявителя в ICIG об информации, касающейся неотложной озабоченности, Заявитель включил письмо, адресованное Достопочтенному Ричарду Берру, Председателю отборочного комитета Сената США по разведке, и Достопочтенному Адаму Шиффу, Председателю Палаты представителей США Постоянного выборного комитета по разведке представителей (далее - «Письмо заявителя»). В письме заявителя содержалась ссылка на отдельное секретное приложение, содержащее информацию, касающуюся срочной проблемы (далее - «секретное приложение»), которую заявитель также предоставил ICIG и которую заявитель намерен предоставить председателям Берру и Шиффу. ICIG прилагает к этому письмо заявителя на имя председателей Берра и Шиффа и секретное приложение.

(U) Письмо заявителя и секретное приложение содержат информацию о заявителе, имеющую отношение к неотложной проблеме. Согласно письму заявителя, действия, описанные в письме заявителя и в секретном приложении], представляют собой «серьезную или вопиющую проблему, злоупотребление или нарушение закона или исполнительного приказа», что согласуется с определением «срочной проблемы» в 50 USC. § 3033 (k) (5) (G).

(U // FOUO ) После получения информации, сообщенной Заявителем, ICIG провела предварительное рассмотрение, чтобы определить, является ли отчет «неотложной проблемой» в соответствии с 50 USC § 3033 (k) (5). В рамках предварительного обзора ICIG подтвердил, что Заявитель является «[n] сотрудником разведывательного сообщества, сотрудником

(U) Id. в § 3033 (k) (5) (G) (i).

(U) Id. в § 3033 (г) (3) (А).

TOP SECRET / ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■
2

Страница 11
6 Этот отрывок, взятый из письма Майкла Аткинсона, генерального инспектора разведывательного сообщества, показывает, что он скрывал личность информатора при передаче жалобы Джозефу Магуайру, директору национальной разведки, ожидая, что г-н Затем Магуайр отправит его в Конгресс по закону о разоблачителях.
Страница 11
См. Оригинальный документ
TOP SECRET / ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■

назначенный или подробный для элемента разведывательного сообщества или сотрудника подрядчика в разведывательном сообществе ». ICIG также подтвердил, что Заявитель намерен сообщить Конгрессу информацию Заявителя, касающуюся срочной проблемы.

( TS / ■■■■■■■■■ ) Как указано выше, чтобы составить «неотложную проблему» в соответствии с 50 USC § 3033 (k) (5) (G) (i), информация, сообщаемая истцом, должна представлять собой «[A] серьезная или вопиющая проблема, злоупотребление, нарушение закона или исполнительного приказа или недостаток, связанный с финансированием, управлением или проведением разведывательной деятельности в рамках ответственности и полномочий директора Национальной разведки, связанной с секретной информацией». В этом письме заявителя утверждается, среди прочего, что президент Соединенных Штатов в телефонном разговоре с президентом Украины Владимиром Зеленским 25 июля 2019 года «пытался оказать давление на украинского лидера, чтобы он принял меры, чтобы помочь переизбранию президента до 2020 года». ставку ». Законы и нормативные акты США запрещают иностранному гражданину прямо или косвенно вносить или пожертвовать деньги или другие ценные вещи или давать явное или подразумеваемое обещание сделать взнос или пожертвование в связи с Федеральным Государственные или местные выборы. Аналогичным образом, законы и правила США запрещают лицу запрашивать, принимать или получать такой вклад или пожертвование от иностранного гражданина, прямо или косвенно, в связи с федеральными, штатными или местными выборами. Кроме того, по мнению ICIG, предполагаемое поведение высокопоставленного государственного должностного лица США в поиске иностранной помощи для вмешательства в федеральные выборы или оказания влияния на них представляло бы собой «серьезную или вопиющую проблему [или] злоупотребление» в соответствии с 50 USC § 3033 (k) (5).

здесь

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
    Вы думали, что комар сосет кровь через трубочку? Как бы не так: у комара не один инструмент, а целый набор — буры, насосы, шприцы и крепежные к ...
Я в Израиле изучаю культурную жизнь еврейского народа."А ну, друг, надень-ка ...
Лица Советской эпохи 2.Карательные органы 2.Карательные органы-2 2.Карательные органы-3 2.Карательные органы-4 3.Дети довоенной поры 3.Дети довоенной поры-2 15 Жизнь московской школы в 50-70-х 16 Архив одной семьи 17. Советская свадьба 17. Советская свадьба-2 18 ...
Вчера я полдня ходила в парк, танцующих девушек снимать. а когда вернулась, обнаружила, что заболела киса. (М-Джей.) Утром она плотно и с аппетитом позавтракала. Но я сказала маме, что после еды она как-то странно делалал ртом. Я обратила на это внимание. Как будто у нее во рту прилипло ...
Давным-давно, когда еще страна была «нерушимой и свободной», задумали в нашем городе построить гидроэлектростанцию. Разработали проект, завезли материалы, построили современный поселок для строителей, выкопали котлован. ...