Переписка с клиентом

Публикую финальную переписку нашего 1С-партнера с нашим общим клиентом.
От клиента:
Вы еще в рамках консультации по заявке не ответили по ЗУП, а счет нам уже выставили. Я конечно понимаю, что за все надо платить., но мы ведь с Вами не общались час, а с нас 1440 сняли. Если за каждую цифру в программе будут с нас такие деньги брать мы разоримся. Вы в следующий раз пож-ста если будет такой простой ответ в настройка говорите, я лучше на горячую линию 1:С позвоню, т.к. мы платим за ИТС.
С уважением,
Главный бухгалтер
ООО "МММ"
Ответ:
Добрый день!
1. Общались вы с Лидией 45 минут – во вложении запись.
2. Сложный вопрос или нет – зависит от профессионализма
отвечающего. Насчет вашего разорения оплатой 1440 рублей за час –
не могу прокомментировать ситуацию в вашей компании.
Я прослушал оказанную консультацию второй раз (в первый раз я ее слушал «вживую»), и считаю что она грамотная, исчерпывающая и профессиональная. Более того, по итогу консультации, судя по записи, вы довольны общением.
Данный счет можно не оплачивать (все три часа) – он полностью отменен.
Прошу далее обращаться с вопросами по всем базам, не входящим в договор техподдержки - на хотлайн 1С. Надеюсь, они смогут помочь лучше, профессиональней и т.д.
Спасибо.
Генеральный директор
ООО "1С-Партнер Информатики и Сервиса"
:)
А вы бы что ответили? :) Давайте обсудим :)
***
Posted via LiveJournal app for iPhone.
|
</> |
https://bit.ly/2IENXIe
Вечный заработок на хостингах от 120 000 рублей в месяц. Пакет "Базовый"
Гарантия возврата денег.