A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Перепись... | Yablor.ru

Перепись...

топ 100 блогов idomrak_asila12.07.2012 Тем временем...
Чувак из Казани, муж той прекрасной леди пишет невероятные вещи. Мне аж стыдно. Трепетные такие сообщения о том, как скучает. Как я снюсь и вообще, как он весь из себя влюбился, как дурак. Дяденьке уже за 40 вроде. И, что провожая меня на поезд сбежал, ибо чуть не заплакал. Вообще, он писать не умеет толком и мне стоит труда понимать его иногда. И в этих корявых коротких сообщениях столько искренности. Что я теряюсь. И мне почему то стыдно.

Товарищ из ГИБДД мылится в СПб, тупо со мной погулять. По его словам. Совсем с ума сошел? Врет наверное, и не доедет.

Россомаха, Курьер и еще пара чуваков практически одновременно несут какую то хрень типа: Я б ваще тя трахнул, но ты не этим интересна. А чем, блять? о_0 Массовый психоз? Тонкий троллинг от незнакомых друг с другом людей? Совпадение? А, ГИБДДшник несет ту же ересь. И Богдан. И еще один перец. С ума посходили. Тоже мне, нашли интерес.

А вообще, сейчас все осторожничают. Пишут редко, но метко. Такое поведение стало наблюдаться после смены статуса в пресловутом контактике. Мол, хозная стала. Т.е. если раньше был круглосуточный треп о всей фигне мира, свидания и прочие радости. То теперь сообщения редки, но совсем другого уровня. Комплименты изысканы и прям в точку, в отличие от повседневного - клевая фотка. Что то происходит. Однако...

И с одной стороны льстит. А с другой... Странно все это.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Вопрос, конечно, не праздный и не простой. Те, кто имеет хоть какие-то сбережения, переживают, чтобы они через год-другой не превратились в фантики. Те, кто меня читает постоянно (а таких тут большинство), заметили, что я тоже не на шутку озабочен этой темой. Недавно вот уже писал про див ...
Чтобы сразу бах и -19 на улице. Нарядилась сегодня в новые ботиночки, в своё одеяло-пальто, шапку с помпоном, шарф до самых глаз намотала и пошла на работу. А руковички? Руковички кто брать будет? Пока дошла, руки чуть не ...
Полтора месяца назад я сделал свою скромную экспертизу по делу Pussy Riot . Вот мои тогдашние выводы: На мой взгляд, мотивы расовой, национальной или религиозной ненависти сразу отпадают. Никаких призывов соответствующего содержания в тексте ...
Уутрення беседа семейной пары. Муж: - Где там запятая? Нету там запятой! Жена: - Я щас покажу тебе, если ты не видишь. Муж: - Нету там никакой запятой!! Если ты сейчас мне не покажешь запятую, я возьму сковродку и буду бить тебя по голове, пока ты не ...