Перепись воображаемых друзей

Пятница! Значит, пришло время вопроса,
который мне давно любопытно задать. А у ваших детей есть
воображаемые друзья? А как их зовут? Это люди, зверушки или
сказочные существа? Как этот друг появился, когда ваш ребенок с ним
«познакомился»? Как именно он «участвует» в жизни ребенка? И как к
воображаемым друзьям относитесь вы: спокойно (ну, игра как игра),
радостно (у ребенка развивается фантазия!) или настороженно (нет ли
тут каких отклонений?).
Начну с нас: младшая дочка еще мала, а вот
у старшей есть невидимый друг-зайчик. Он говорящий, и мастер на все
руки. Познакомились они в детском саду, когда дочке было почти
пять, и она пригласила его жить у себя. Зайчик помогал дочке
рисовать рукописные журналы, устраивать домашние представления, она
брала его в сумочке на прогулки. Раньше он появлялся часто, но и
теперь (в 8 лет) иногда заглядывает. Мы к нему относимся
приветливо, и разговоры о нем поддерживаем: это доброе и безобидное
существо.
|
</> |