Перемены

Вспоминая этих бедолаг с печатками на пальцах, в немодных пиджаках и с крашенными в какой-то мерзкий темнокоричнево-желто-говенный цвет жидкими волосами, с зачесанной лысиной и старым ролексом я думаю, что мы все будем выглядеть так же, если станем цепляться за прошлое.
Уже не вернутся те деньки. Пролетариата больше нет, и народные массы ничего не решают. Это стада потенциальных мародеров, и только этим они опасны Власти. Да, текущий Криминальный Интернационал будет снесен, но заслуги "масс" в этом нет никакой, и никакой не будет.
Сегодня как никогда мнение "обычного человека" значит мало, или вовсе ничего. А через некоторое время и вовсе разговаривать с "массой" будет не только стремно, и нерентабельно.
В тот момент, когда "норот" по причине технологических изменений уже не сможет "зарабатывать" и "накапливать" он полностью превратится в иждивенца, живущего от распределения благ Властью. А иждивенец не имеет права выбирать: че дадут то и будет жрать. Власть же не будет нуждаться в "нороте" для того, чтобы эти блага производить.
|
</> |