Перелёт в качестве обычного пассажира, с точки зрения пилота

топ 100 блогов letchikleha03.07.2011 Прошедшие две недели ознаменовались всё ещё нарастающей интенсивной работой. Кроме "ссылок" в солнечную Анталию, здесь в России тоже кипит чартер. Летаем в Грецию, в Черногорию, Италию, Испанию да и вообще куда ещё Бог пошлёт. Однако не только из москвы выполняются рейсы. Очень широко распространена сеть по стране. Самара, Пермь, Уфа, Нижний Новгород и некоторые другие города охвачены отпускной лихорадкой. График напряжённый. Накануне вылета, один экипаж с бортпроводниками забрасывают пассажирами в один из городов, там селят в гостинице. В день вылета, другой экипаж из Внуково выполняет рейс, например : Внуково -Родос-Самара. В Самаре экипаж меняется и выполняется рейс : Самара-Кос-Внуково. Прилетевший экипаж возвращается вдомой пассажирами.
Таким образом, за пару недель, я невольно побывал в шкуре обыкновенного пассажира несколько раз и перелетел несколькими компаниями. Это были Ют Эйр и С7 Вот хочется поделиться своими впечатлениями.
Лучшим по удобству, обслуживанию пассажиров, на мой взгляд, вокзалом обладает Самара. Худшим Пермь. Челябинск, Нижний, Уфа, приблизительно на одном уровне. (Больше всего не понравилось во всех этих приключениях граница (даже таможня не такая э..... нехорошая) Отечественная граница, это просто фантастика! Такое ощущение, что все пассажиры это политические эмигранты и их нужно как следует помариновать напоследок (службы безопасности кстати, тоже в одной связке с границей, умопомрачительный тупизм!) Насколько я понимаю в "колбасных обрезках", СБ (служба безопасности) нужна для предотвращения тер. актов и слежением за порядком, однако подобные службы пытаются брать на себя ответственность за морально - политическое воспитание граждан (нет,это не о пьяных) Пытаются запретить снимать в вокзалах, указывают где курить, а где нет (хотя есть места отведённые для курения и они обозначены) Ну да бог с ними, разговор не о них.
Так вот, довелось полетать на CRJ-200, ATR-42, В-737 500 ну и А319. Понятно, что первые три принадлежат Ютам, а Аэробус С7.
Впечатления.
Все работают быстро, вовремя (хотя кому оно надо это вовремя?) качественно. Самолёты чистые, холёные, ухоженные. Стюардессы и бортпроводники вежливы, отзывчивы, опрятны, вышколены (вышколенность считаю недостатком) Больше всего понравился салон у С7 (оно конено и понятно, намного шире чем у других) У них великолепный шаг, кресла удобные, тряпочные (а не как у нац. пера, кожанные, куда и садиться то неприятно) Даже на очень коротком плече Нижний - Домодедово, отличное обслуживание.
Юты:
Самолёты в идиальном для своего возраста состоянии (на чём довелось лететь у всех работала вспомогательная силовая установка, а значит на стоянке было кондиционирование.)
Самый тесный конечно CRJ-200, но зато удобно сидеть, практически в полулежачем состоянии. Даже мне, довольно не маленькому дяде и то было не зажато. Точно так же как иу С7 отличное обслуживание, конфетки перед взлётом и перед снижением и даже при заруливании во Внуково по причине ожидания буксира в течении 20 минут, поили водой.
Про питание ничего не скажу, так как предпочитаю не есть в самолёте и считаю еду на рейсах продолжительностью менее 10 часов мовитоном ( о детях разговор отдельный) Туалеты в самолётах у всех перевозчиков рабочие, чистые и не вонючие (а значит исправные). ну конечно не без загаживания нашими гражданами за рейс до срачного состояния.
(уважаемые пассажиры, скажите мне честно, вы что, читать не умеете? Зачем вы бросаете бумагу и прокладки в унитаз, если написано и показано куда это выбрасывать?) .
Теперь о недостатках:
Самым огромным на мой взгляд недостатком является практически полное НЕ общение экипажей с пассажирами (коллеги, слетайте со мной и послушайте как это делаю я, или другие КВСы в нашей компании)
Очень не понравилась форма одежды у бортпроводников С7. Суконные мешки тёмно-мышиного цвета в комплекте с рубашками сшитыми из матрасной, полосатой ткани.
По итогам моих впечатлений, я отдам всё же предпочтение С7, хотя у Ютов мне тоже очень всё понравилось. Однако, из за личных пристрастий победа достаётся С7 !

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В советское время телевидение не баловало зрителя разнообразием. Хотя для детей снято было немало фильмов, вот сейчас детского кино нет совсем. А тогда были отдельные киностудии, снимавшие исключительно для детской аудитории. КПСС собиралась править вечно и нужный взгляд на мир ...
"Мне в жизни не раз приходилось заниматься тем, что важно для страны, хотя и не очень приятно для меня. На этот раз, похоже, предстоящее дело по-настоящему значимо для страны и интересно мне лично", - прокомментировал свое новое назначение Анатолий Чубайс. На новой должности ...
Число подписчиков этого ЖЖ ( "друзей") перевалило за 10 000. Спасибо! Сегодня меня порадовала и другая статистика: с прошлой недели число студентов, приходящих на мои лекции в МГУ, выросло в три раза. Сегодня они сидели у меня за спиной. Я не спрашивал ...
Окончание истории, рассказанной здесь http://potrebitel-il.livejournal.com/18930935.html Чудес, увы, не бывает. После звонка получила ответ, где мне объяснялось, что эти очереди назначались самими врачами. В рамках профилактической медицины врачи получают списки больных и самостоятельно ...
Начну с того, что публицистика Греты Тунберг мне не любопытна, а потому -- не знаток. А вот широчайший отклик по-советски образованных мужей -- дело совсем иное. Удивительно! Именно так: относительно образованных уже пожилых русских. Другие на Грету не нападают. Разве что, есть те, ...