Переходы

топ 100 блогов metroelf27.12.2015 Знаете, я искренне надеюсь, что кое-кому, от кое-кого, кое-что прилетит. Причём от души и с оттяжкой ибо ЗАДОЛБАЛО!

Подрядным организациям, ремонтирующим подземные переходы в московском метро, будут выставлены неустойки за задержки при сдаче объектов. Московский метрополитен ведёт масштабную проверку качества проводимых работ.
«Сейчас мы готовим документы для предъявления претензий и выставления штрафных санкций к подрядным организациям, осуществляющим ремонт в подуличных переходах метрополитена. К тем подрядчикам, которые не смогут обосновать срыв сроков, будут применены штрафные санкции с предписанием окончания ремонта (пени в размере 0,1% от цены действующего договора за каждый день просрочки). В случае отказа возмещения штрафных санкций и неисполнения работ, на недобросовестного подрядчика подадут в суд. Подрядчики, попавшие в Реестр недобросовестных, больше не смогут работать с метрополитеном. 20 декабря мы начали масштабную проверку объёма выполняемых работ, и в каждом случае будем внимательно анализировать, где есть вина подрядчика, а где нет», – сообщил первый заместитель начальника Московского метрополитена Юрий Дегтярев.
В ходе проверки работ в подуличных переходах руководство Московского метрополитена провело встречи с подрядчиками, по итогам которых были выставлены претензионные письма. Так, штрафные санкции, вплоть до судебного разбирательства, будут применяться к одному из подрядчиков – компании ООО «Турбомаш», которая ведёт работы на ряде станций, в том числе на тех, готовность которых на данный момент низкая - это «Чкаловская», «Люблино» и «Марьино».
Согласно первоначальному графику все работы по благоустройству на большинстве станций должны были завершиться к концу года. Однако на некоторых станциях появилась необходимость проведения дополнительных работ: реальный объем работ стал понятен только после вскрытия полов, стен, потолков, лестничных сходов. Тогда и было выявлено предаварийное состояние большей части пассажирской инфраструктуры: под гранитными ступенями лежали уже прогнившие трубы, состояние бетона было таково, что делало несущие конструкции, по сути, аварийными. Соответственно, проведение таких работ требовало разработку дополнительной проектно-сметной документации и привело к увеличению сроков выполнения работ. Например, на таких станциях, как «Южная», «Варшавская», «Новогиреево», «Юго-Западная», где предполагалось проведение только косметической отделки, были обнаружены дефекты несущих конструкций. Ненадлежащее состояния объектов, безответственное отношение прежних арендаторов потребовало дополнительных работ по ремонту и укреплению конструкций, что не предполагалось первоначальными проектами, в связи с чем метрополитен вынужден был заключить дополнительные соглашения с подрядными организациями.
Кроме того, задержки были связаны с судебными разбирательствами – арендаторы старых торговых киосков оспаривали расторжение договоров аренды. Из всех разбирательств Московский метрополитен неизменно выходил победителем. Но в результате на многих станциях подрядчики приступили к работам с трёх-, а то и четырёхмесячной задержкой.
Проведение работ по благоустройству – необходимая мера, обусловленная требованиями безопасности. Многие переходы не ремонтировались с момента строительства станций, их инфраструктура морально и физически устарела. Проект благоустройства позволит превратить переходы в современные и комфортные для пассажиров пространства.
Мы надеемся на понимание и приносим нашим пассажирам свои извинения за временные неудобства. До конца года планируется завершить ремонтные работы и сдать в эксплуатацию подуличные переходы на 30 станциях. Полностью завершить благоустройство вестибюлей и подуличных переходов в рамках 1 этапа программы планируется во II квартале 2016 года.

http://mosmetro.livejournal.com/767747.html

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
фото sdelanounas.ru Как уже сообщалось , 26 мая зампред коллегии Военно-промышленной комиссии (ВПК) Олег Бочкарев заявил, что отказ России от «Мистралей» – уже «свершившийся факт»: остался только один вопрос – «о сумме денег, которые должны быть возвращены РФ». Кроме того, О. Бочкаре ...
Конец XIX века. Улица Никольская (ныне Радищева). За часовней здание, в котором я получил высшее образование. У часовни тогда, в XIX веке, был вход с другой стороны, и она была больше, чем сейчас новая. ...
Groupe de Moujiks cфотографировались на память на льду Москвы-реки в 1903 году. Оказалось, что фотографию барин снял, чтобы сделать открытку. Таких открыток отпечатали огромный тираж и успешно с прибылью их продавали, а глупые des Moujiks получили ...
Я задыхаюсь. В профессиональном плане, как журналист - я абсолютно задыхаюсь. Мне нет работы. Нет кислорода. Нет политики, государства, стратегии, развития, видения будущего, ошибок, споров, дискуссий. Я оказался абсолютно не нужен этому времени, мне нет места в этом цирке, как ...
Вовочка говорит соседу по парте: – Вчера отец меня дважды выпорол. За что? – Первый раз, когда я показал ему дневник. А второй когда он понял, что это его старый дневник. В музее гид объясняет: – Вот это сын фараона, это жена фараона, это брат фараона, А это сама мумия фараона. ...