Переходы
metroelf — 27.12.2015 Знаете, я искренне надеюсь, что кое-кому, от кое-кого, кое-что прилетит. Причём от души и с оттяжкой ибо ЗАДОЛБАЛО!Подрядным организациям, ремонтирующим подземные переходы в московском метро, будут выставлены неустойки за задержки при сдаче объектов. Московский метрополитен ведёт масштабную проверку качества проводимых работ.
«Сейчас мы готовим документы для предъявления претензий и выставления штрафных санкций к подрядным организациям, осуществляющим ремонт в подуличных переходах метрополитена. К тем подрядчикам, которые не смогут обосновать срыв сроков, будут применены штрафные санкции с предписанием окончания ремонта (пени в размере 0,1% от цены действующего договора за каждый день просрочки). В случае отказа возмещения штрафных санкций и неисполнения работ, на недобросовестного подрядчика подадут в суд. Подрядчики, попавшие в Реестр недобросовестных, больше не смогут работать с метрополитеном. 20 декабря мы начали масштабную проверку объёма выполняемых работ, и в каждом случае будем внимательно анализировать, где есть вина подрядчика, а где нет», – сообщил первый заместитель начальника Московского метрополитена Юрий Дегтярев.
В ходе проверки работ в подуличных переходах руководство Московского метрополитена провело встречи с подрядчиками, по итогам которых были выставлены претензионные письма. Так, штрафные санкции, вплоть до судебного разбирательства, будут применяться к одному из подрядчиков – компании ООО «Турбомаш», которая ведёт работы на ряде станций, в том числе на тех, готовность которых на данный момент низкая - это «Чкаловская», «Люблино» и «Марьино».
Согласно первоначальному графику все работы по благоустройству на большинстве станций должны были завершиться к концу года. Однако на некоторых станциях появилась необходимость проведения дополнительных работ: реальный объем работ стал понятен только после вскрытия полов, стен, потолков, лестничных сходов. Тогда и было выявлено предаварийное состояние большей части пассажирской инфраструктуры: под гранитными ступенями лежали уже прогнившие трубы, состояние бетона было таково, что делало несущие конструкции, по сути, аварийными. Соответственно, проведение таких работ требовало разработку дополнительной проектно-сметной документации и привело к увеличению сроков выполнения работ. Например, на таких станциях, как «Южная», «Варшавская», «Новогиреево», «Юго-Западная», где предполагалось проведение только косметической отделки, были обнаружены дефекты несущих конструкций. Ненадлежащее состояния объектов, безответственное отношение прежних арендаторов потребовало дополнительных работ по ремонту и укреплению конструкций, что не предполагалось первоначальными проектами, в связи с чем метрополитен вынужден был заключить дополнительные соглашения с подрядными организациями.
Кроме того, задержки были связаны с судебными разбирательствами – арендаторы старых торговых киосков оспаривали расторжение договоров аренды. Из всех разбирательств Московский метрополитен неизменно выходил победителем. Но в результате на многих станциях подрядчики приступили к работам с трёх-, а то и четырёхмесячной задержкой.
Проведение работ по благоустройству – необходимая мера, обусловленная требованиями безопасности. Многие переходы не ремонтировались с момента строительства станций, их инфраструктура морально и физически устарела. Проект благоустройства позволит превратить переходы в современные и комфортные для пассажиров пространства.
Мы надеемся на понимание и приносим нашим пассажирам свои извинения за временные неудобства. До конца года планируется завершить ремонтные работы и сдать в эксплуатацию подуличные переходы на 30 станциях. Полностью завершить благоустройство вестибюлей и подуличных переходов в рамках 1 этапа программы планируется во II квартале 2016 года.
http://mosmetro.livejournal.com/767747.html
|
</> |