Переезд

Долго рассматривал варианты, даже сходил к знакомому риэлтору.
- Саня, - говорю ему. - Есть дело. Мне нужно снять жилье.
- Денег сколько? - спрашивает. - Не, брат, это вообще не дело. Это атмосфэра для полета абстрактных фантазий. Например: берешь эти деньги и покупаешь на все шикарный букет цветов. Потом, с этими тремя гвоздичками, к фонтанам. Делаешь, значит, грустную еврейскую рожу и ходишь - туда сюда, туда- сюда...
- Ну, и? - интересуюсь.
- Ну что и. Фантазируй! У меня работа другая...
Фантазируй, не фантазируй, а в городе со съемным жильем, видимо, проблема. На каждом подъезде висит по пикантному объявлению: "молодая семья из двух человек (Славяне) снимет квартиру". Ну и имена молодоженов: "Алексей, Александр".
Хотя, судя по тем же объявлениям, основная проблема в этом городе все-таки не с жильем.
Сел писать свое, да такое, чтоб каждый прочитавший его человек захотел немедленно выехать с жилплощади и сдать ее мне. Через шесть часов непрерывного труда получилось:
"Преуспевающий асексуал почтенного возраста (бездетный, ярый ненавистник животых, швейцарец) снимет, дешево, комнату в любом районе города. Гарантии своевременной оплаты - гарантированы".
Подумал, порвал. Чтоб два раза не вставать, хотел изничтожить собственный сборник рассказов,но ограничился оказавшейся под рукой книжкой Чейза.
Ну, не то, чтоб я не любил Чейза. Ну, вы же понимаете, да.
И тут знакомый, - некому, - говорит, - комнату сдать? Я бы и сам... Но заниматься - лень...
- Есть, - говорю.
Помолчал.
- Наверное, - говорю.
Помолчал еще.
- Но ты же, - говорю, - понимаешь. Все эти хлопоты... Ответственность... В общем: первую аренду нашедшему клиента.
- А... Так ты себе что ли? - спрашивает. - Так иди, живи...
Я думал, - эх, заживу! Соседи слева, допустим, будут тихие предприимчивые азербайджанцы, из тех, что днем торгуют картошкой и чесноком, а ночью героином. Участковый станет заходить вечерами, на чай с баксами. Наркоманы ночью заголосят под дверью. Когда-никогда омон забежит, все веселее...
А соседка справа, - думал я, - внезапно окажется уставшей от голливуда Вахиной-Джиканте. Ну, так. Надоело все человеку, например: а чтобы мне не пожить в Пухове? - подумала. И давай в нем жить.
Выйду я, значит, как-нибудь с утра в одних семейниках на кухню и там она.
- Ах! - скажу я. - Мон шер ами! Эээээ, женема па си жур? Короче, - скажу, - я у ваших ног, и с этим нужно немедленно что-то делать.
И она что-нибудь такое ляпнет в ответ. Проникновенно, экспрессивно, но ни чорта непонятно. И ходи потом, кусай локти, чего не выучил французкий язык? Ведь счастье было так возможно...
Приехал к дому. Поднялся на пятый этаж. Открыл входную дверь: тишина, никого. Включил свет: двери двух остальных комнат закрыты- заколочены.
Лишь только на кухне, возле раритетной двухкомфорочной плиты, изо всех сил демонстрируя нестерпимую радость соседства, носился огромный рыжий таракан.
|
</> |